«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Advertisements

Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
16 · 5 = · 5 = : 200 = 2 2 · 37 = – 66 = 8 8 · 12 = : 6 = 16.
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
Урок по математике. Устный счёт. 3 класс.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Устный счёт со Львёнком и Черепахой
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.. Цель урока : закрепить умение делить на числа, оканчивающиеся нулями.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Повторение 60 : 2 = 80 : 2 = 2 * 90= 2 * 700 = 30 * 4 = 900 * 4= 320 : 4 = 24 : 4 =
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
Транксрипт:

«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Решить «цепочку» : 48 : 8 · 3 : = 42 : : = 28 : · 5 – 80 = О Д М

бетонщики геодезисты

бетонщики геодезисты каменщики

Чистописание:

Реши с объяснением · · · · · · · · · 500

бетонщики геодезисты каменщики кровельщики

Условие задачи: Длина – 20метров Ширина – 15метров Накрыли - площади

бетонщики геодезисты кровельщики каменщики штукатуры маляры стекольщики

Решить уравнения: 1 ряд2 ряд3 ряд 720 –х = 90 · 2х – 470 = 50 · х = 100 · – х = 180 х = 720 – 180 х = – 540 = 90 · = 180 х – 470 = 500 х = х = – 470 = 50 · = х = 600 х = 600 – 258 х = = 100 · = 600

бетонщики геодезисты кровельщики каменщики штукатуры маляры стекольщики

Жизнь дана на добрые дела. Без труда нет плода.