Материал составили учителя истории и обществознания Тимофеев А.М. – ГОУ ЦО 771, г. Москва Тимофеева Н.В. – ГОУ СОШ 1291, г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цивилизация на реке Нил. Оцените утверждение. Древний Египет-это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:
Advertisements

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Муниципальное общеобразовательное учреждение Лесная средняя школа Лесного района Тверской области.
СВОЯ ИГРА ПО ТЕМЕ «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ». Игровое поле Природа Египта «Общественная лестница» Боги Древнего Египта Пирамиды.
Древний Египет тест. Вариант Как называется река, протекающая по территории Египта? а)Нил б)Тигр в) Евфрат Вариант Где находится Египет? а)
История древнего мира. Древний Египет. Государство на берегах Нила Жизнь в Древнем Египте Военные походы фараонов Религия Древних египтян Искусство Древнего.
Вопрос Каким оружием пользовались египетские воины?
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Куровское Орехово-Зуевский район Московская область РЕЛИГИЯ Тема : РЕЛИГИЯ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА.
Кто лучше всех знает историю Древнего Египта? Интеллектуальная игра для учащихся 5 класса.
Блок материалов для изучения темы. 1. Государство на берегах Нила. 2. Труд земледельцев. 3. Писцы собирают налоги. 4. Религия древних египтян. 5. Искусство.
История Древнего мира. Древний Египет. Самофалова Светлана Ивановна.Учитель истории.
МБОУ «Кыновская СОШ 65» Учитель истории и обществознания Загвозкина С. М.
Религия древних египтян Выполнил: учащийся 10 «Б» Класса МБОУ лицея 180 Аникин Всеволод.
Величественные и каменные пирамиды – это огромные гробницы фараонов. Только чудом можно назвать строительство пирамид в глубокой древности, когда еще.
Религия древних египтян Выполнила: учитель истории МОУ «Майская гимназия» Белгородского района Белгородской области Иванова Ирина Владимировна.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ СВОЯ ИГРАФараоны Природа Нил Культура Боги Религия Военное дело
Религия древних египтян Выполнила: Иванова Ирина Владимировна учитель истории МОУ «Майская гимназия» Белгородского района Белгородской области Размещено.
Кто лучше всех знает историю Древнего Египта? Интеллектуальная игра для учащихся 5 класса.
Выполнила КнязеваО.В., учитель истории МОУ СОШ 5.
Интеллектуальный турнир История 5 класс 2008 год..
Военные походы фараонов Урок истории в 5 классе. Бугреева Л.Н., учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 »
Транксрипт:

Материал составили учителя истории и обществознания Тимофеев А.М. – ГОУ ЦО 771, г. Москва Тимофеева Н.В. – ГОУ СОШ 1291, г. Москва

Содержание В работе представлены задания, соответствующие части В ГИА и ЕГЭ, что позволяет начать раннюю подготовку учащихся Работу в виде презентации удобно использовать на уроке для максимизации процесса обучения

Прочтите текст и вставьте пропущенные слова Знатных египетский вельмож хоронили в _______, построенных еще при ________. Стены украшали рисунками, надписями и ________. Египтяне верили, что когда-нибудь все эти изображения чудесным образом _________. 1.гробницах 2.жизни 3.рельефами 4. оживут

Прочтите текст и вставьте пропущенные слова Фараон на важных церемониях восседал на ______, держа в руках _______ и ________. Они напоминали о праве властителя властвовать и ______подданных. 1. троне 2. Посох 3. кнут 4. карать

Прочтите текст и вставьте пропущенные слова Египтяне писали специальными значками - ______. На русский язык это слово можно перевести так: «___________». ________ звуки эти значки не передавали. 1. иерогифами 2. «священное письмо»3. гласные

Прочтите текст и вставьте пропущенные слова Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для ______ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений - ______. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили _____. 1. орошения 2. шадуфов 3. налог

Прочтите текст и вставьте пропущенные слова Египетские школы готовили писцов и _______. Здесь учили считать и ______. Овладение «священным письмом» - __________требовало больших усилий. Вознаграждением был почет, которым окружали грамотных людей. Писца, например, называли «________ его величества». 1. жрецов 2. писать 3. иероглифами 4. языком

Установите соответствие между столбиками А. Осирис Б. фараон В. Амон-Ра 1. бог солнца и света 2. фараон и судья в царстве мертвых, бог умирающей и воскресающей природы 3. сын солнца, царь среди людей А2 Б3 В1

Установите соответствие между столбиками А. Сет Б. Исида В. Геб 1. бог земли, изображавшийся в виде человека с головой змеи 2. бог пустыни и песчаных бурь, брат Осириса 3. жена Осириса, защитница всех жен и матерей А2 Б3 В1

Установите соответствие между столбиками А. Тутмос 3 Б. Тутанхамон В. Амон-Ра 1. бог Солнца 2. фараон, при котором Египет достиг наивысшего могущества 3. фараон, чья гробница сохранилась до наших дней в первозданном виде А2 Б3 В1

Установите соответствие между столбиками А. сфинкс Б. храм В. Осирис 1. фараон и судья в царстве мертвых 2. существо с телом льва и головой человека 3. жилище богов А2 Б3 В1

Установите соответствие между столбиками А. Синухет Б. Тутмос 3 В. Мегиддо 1. фараон, при котором Египет совершил самые крупные завоевания 2. город в Палестине, завоеванный египтянами 3. египетский вельможа, жизнь которого стала сюжетом повести А3 Б1 В2

Расположите в правильной последовательности А. воины преследуют врага на колесницах Б. разведчики докладывают о приближении неприятельского войска В. Лучники обстреливают врага Г. Пехотинцы, вооруженные копьями и топорами, сражаются с неприятелем Д. быстрые колесницы врезаются во вражеские шеренги Б В Д А

Расположите в правильной последовательности А. строительство пирамиды Хеопса Б. строительство гробницы Тутанхамона В. Правление фараона Эхнатона А Б В

Расположите страны, с которыми воевал Египет, с юга на север (по часовой стрелке) А. Сирия Б. Нубия В. Ливия Г. Палестина Д. Синайский п-ов Б В Д Г А

Для государства Египет характерны следующие признаки (несколько) 1. фараон был наследственным правителем 2. фараону служило войско 3. египтяне научились изготавливать материал для письма – папирус 4. земледельцы научились орошать поля 5. во дворце фараона находилась казна, которая пополнялась за счет налогов 1 2 5

Используемая литература: 1. А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. История Древнего мира. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, Ю.И.Максимов. Тесты по истории Древнего мира. К учебнику А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой «История Древнего мира. 5 класс»- М.: Экзамен, 2010