Давайте пожелаем друг другу……. ы н е Д х и а Тема урока: «Органы дыхания. Значение дыхания в жизни человека.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Advertisements

Строение человека Органы дыхания.
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Органы дыхания Работу выполнил ученик 8б класса Артемьев Артём.
Значение дыхания. Органы дыхания. Автор: Бельтюкова Ирина Аркадьевна Учитель биологии МКОУ ООШ с.Белая.
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Заболевания дыхательных путей.
Значение дыхания. Органы дыхания Значение дыхания. Органы дыхания.
Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания. Урок биологии 8 класс Л.К.Юшкова МОУ "Ленская СОШ"
Без пищи и без воды и человек может прожить несколько дней, а без этого газа не может жить даже 10 минут.
План-конспект урока (биология, 8 класс) по теме: Урок по биологии 8 класс "Строение и функции органов дыхания"
ДЫХАНИЕ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ: без пищи – несколько месяцев, без воды – до 10 дней, без воздуха –несколько минут. ПОЧЕМУ?
Тема урока: Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания.. Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна.
Дыхание, его значение. Строение и функции дыхания.
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Основные термины и определения: Дыхание Дыхание – это совокупность процессов, обеспечивающих поступление.
Автор: Прихунова О. В., учитель биологиии МБОУ Арефинской СОШ Вачского района Нижегородской области.
Человек без пищи может прожить несколько недель, без воды – несколько дней, а без чего человек не может прожить и несколько минут? Почему?
Тема урока Органы дыхательной системы. Голосообразование. Заболевания дыхательных путей.
Строение и значение дыхательной системы. Дыхание – это совокупность физиологических процессов, обеспечивающих между организмом и окружающей средой сложную.
Дыхание. Органы дыхательной системы. Легкие. Цель урока: познакомиться с понятием дыхание, со строением и функциями органов дыхания, с газообменом в легких.
Окружающий мир 4 класс (ОС «Школа 2100») Учитель начальных классов МБОУ «Спеховская СОШ» п. Куженкино Стрельникова Ж.А.
Транксрипт:

Давайте пожелаем друг другу……

ы н е Д х и а

Тема урока: «Органы дыхания. Значение дыхания в жизни человека.»

Наша цель: 1.Ответить на вопрос: Зачем мы дышим? 2. Узнать из каких органов состоит дыхательная система человека?

Значение дыхания: 1. организм получает кислород. 2. углекислый газ удаляется из организма. 3. кислород необходим для работы каждой клетке организма

Дыхательная система Легкие Дыхательные пути Носовая полость Носоглотка Глотка Гортань Трахея Бронхи

Носовая полость

Носовая полость В носовой полости воздух очищается, увлажняется и согревается. Из носовой полости воздух через носоглотку попадает в глотку. Из глотки воздух попадает в гортань.

Гортань Гортань расположена в верхней части шеи. Её стенки образованы хрящами, которые соединены между собой связками. В самой узкой части гортани находится голосовой аппарат.

Образование звуков Человек молчит – голосовая щель треугольной формы. Выдыхаемый воздух колеблет голосовые связки, в результате возникает звук. Гортань принимает участие в образовании голоса и речи.

Трахея Трахея Из гортани воздух попадает в трахею. Трахея - это трубка длинной см.

Трахея. Бронхи. Нижний конец трахеи разделяется на два главных бронха: левый и правый. Каждый бронх многократно ветвится на более мелкие веточки. Самые мелкие бронхи оканчиваются лёгочными пузырьками. Трахея обеспечивает прохождение воздуха в бронхи. Из бронхов воздух проходит в лёгкие.

Легкие Многочисленные легочные пузырьки и ветвящиеся бронхи образуют легкие.

Газообмен в лёгких В лёгких происходит газообмен: кислород поступает в кровь, углекислый газ из крови выходит в лёгкие.

Носоглотка Носовая полость Гортань Трахея Бронхи Легкие Глотка

Составьте свой вопрос по теме урока? Вопрос.Ответ. Каково значение ………….? При дыхании человек получает кислород, а углекислый газ удаляется из организма. Какие органы образуют …… …… …..? Дыхательная система человека состоит из дыхательных путей и легких. Какое значение имеет кислород для …. …. ? Кислород нужен каждой клетке человеческого организма. Какое значение в дыхании имеет ….. ……? В носовой полости воздух очищается, увлажняется и согревается. Где образуются …… …..? Гортань участвует в образовании звуков речи.

Домашнее задание 1.Провести эксперимент: «Правильно ли вы дышите?» 2.Читать текст «Значение дыхания», стр. 115; составить рассказ о путешествии кислорода по вашему организму. 3.читать текст на стр. 116 «Органы дыхательной системы». Ответить на вопрос: Почему необходимо дышать через нос?

Нам в этом мире многое дано, Расти, искать и ошибаться, Но, главное дано дышать. Спасибо за урок!