Исследования для Multi-media планирования Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Advertisements

Измерение аудитории телевидения РекламодателиТелевещатели деньги аудитория Рекламодатель покупает (а телевещатели продают) не время в телеэфире, а АУДИТОРИЮ.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Предпланирование. Содержание 1. Общие процедуры медиапланирования 2. Принципы отбора медианосителей 3. Медиабриф как основа разработки медиаплана 4. Основные.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Спорт в России: данные исследований TNS Gallup Media Руслан Тагиев Группа компаний TNS Россия.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Транксрипт:

Исследования для Multi-media планирования Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media

Множество каналов коммуникации Пресса ТВ Радио Наружная реклама Кино Интернет Видео/DVD Реклама в местах продаж SMS Почтовая реклама Спортивные события Скидки и купоны Промоушен акции

Специализированные измерения аудиторий СМИ Телевидение Телевизионная панель Использование peoplemeter Радио Опросы населения Дневники Пресса Опросы населения Media Mix

Уступает по точности специализированным медиа измерениям Отсутствие прямой связи со всеми медиа измерениями Большая анкета – большая нагрузка на респондента Ограничение по количеству измеряемых медиа-носителей Вся информация от одного респондента Cовместный анализ многих характеристик Оценка воздействия несколькими СМИ Исследования Single Source – за и против

The IPA Initiative: Creating the Missing Link

TouchPoints: Основные идеи Отказ от идеи спрашивать про все у одного респондента (отказ от идеи single source) Объединение специализированных медиа измерений в единую систему: Базой для объединения служит относительно небольшое «центральное» исследование ключевых характеристик медиапотребления Объединение производится при помощи современных статистических методов интеграции данных

TouchPoints – система взаимосвязанных проектов

Характеристики исследования TouchPoints Выполняется TNS Выборка - 5,000 интервью со взрослыми жителями Великобритании Методы сбора информации: Анкета на самозаполнение, Однонедельный PDA-дневник

Анкета исследования TouchPoints Анкета (не более 50 страниц): ТВ Радио Пресса Наружная реклама Кино Интернет SMS Проведение досуга Шоппинг

PDA-дневник в исследовании TouchPoints Каждые 30-мин: Где был? С кем был? Что делал? Что смотрел/слушал/читал/…? В конце дня: Посещение кино Рекламная почта Звонки direct marketing Рекламные текстовые сообщения

Процедуры интеграции данных Медиа исследования объединяются в единую базу данных Использование современных технологий fusion Использование современных статистических пакетов Сохранение концепции «контакта», принятого для каждого СМИ

Перспектива TouchPoints Полная информация о медиапотреблении по всем основным каналам коммуникации по целевым группам и временным интервалам

Использование TouchPoints Разработка стратегии достижения целевой группы с использованием нескольких каналов коммуникации Системное Multimedia - планирование на основе стандартных медиа измерений Стратегия коммуникации Multimedia – планирование

Новые возможности Multimedia – планирования в России

Zodiac Новое программное обеспечение Zodiac выполняет оценку совокупного охвата и частоты контакта по нескольким медиа Total Reach Total Frequency Reach 3+, 5+ Exclusive Reach OTS Media Reach Есть возможность задавать коэффициенты эффективности каждого медиа в совокупном плане

Super Nova Radio Index Galileo NRS TV Planet TV Index Media plan Использование Zodiac Zodiac M Index Media Mix Plan Total Reach Total Frequency Reach 3+, 5+ Exclusive Reach OTS Media Reach Коррекция исходных планов

Использование Zodiac

Спасибо!