Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. МОУ СОШ 1 с.Верхняя Балкария Учитель- Мамаев М.М.
Advertisements

5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Ездочное»Середа Л. В. 5 класс.
5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев.
Презентация по математике Тема : «Деление десятичных дробей на натуральные числа». 6 класс. Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
7+0,2 :9 3 +0,6 Ответ 400,4 :10 +0,5 :7 Ответ 0,250 :2,5 +0,8 -0,6 5 Ответ 300,01 +2,4 :0,9 :0,1 Ответ 3 0,
Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
Устный счёт «Десятичные дроби» Автор: учитель математики, Нехайчик Олеся Александровна Министерство образования и науки Амурской области Государственное.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Устный счет. Округлить: до десятых 2,33; 10, 274; 435,046. до сотых 1,234; 0,333; 973,41. до сотен 2734,2; 372,8;
Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Д ЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ. Ц ЕЛЬ УРОКА : Повторить правила действий с десятичными дробями; Закрепить навыки работы с десятичными дробями; Проверить.
ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 5 класс.
5 класс. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. Ф. И.Тютчев.
МАТЕМАТИКА «Умножение и деление в пределах 100» Урок - игра.
Транксрипт:

Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга

Развитие навыков устного счёта и логического мышления. Закрепление знаний, умений и навыков выполнять действия с десятичными дробями. Формирование умений решать уравнения, задачи с десятичными дробями. Развитие интереса к предмету, памяти, внимания. Воспитание дисциплинированности, аккуратности, чувства взаимопомощи. Цели

Дана десятичная дробь 5946, 038. Укажите цифру, которая записана: в разряде десятков - в разряде десятых - в разряде сотых - в разряде сотен - в разряде тысячных - в разряде тысяч - Устный счёт

Расставьте числа в порядке возрастания: 1,31,720,53,52,081,74,812,185,09

Расставьте числа в порядке убывания: 4,208,146,171,27,053,855,80,92,78

32+18=5, 3+108= =4 57-4= = =603,,,,,,,,,,, Поставьте в нужном месте запятые:

Вычислите:

1. 0,18+0,38= 2. 28,354+0,848= ,44-26,56= 4. 21,782 – 0,29= 5. 4,5 16 = ,36= ,2 : 9= 8. 4,32 : 27= Самостоятельная работа:

Оцени себя: «5» - все верно «4» ошибки «3» ошибки Более 4 ошибок - «Плохо!»

Работа с учебником: 1359 (в) 66, ,24 : (3,7 + 4,3) = ,21

(17,6 13 – 41,6) : 12 = , (з)

Дополнительно а) х – 5,2 = 4,9 Ответ: 10,1 б) 12,1 – (у + 5,8) = 1,7 Ответ: 4,6 Решить уравнения: в) 8k – 3,2 = 5,6 Ответ: 1,1 г) z : ,6 = 0,9 Ответ: 3,3

Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 2,8 км /ч. Задача 1. Решение: 1)21,42 : 1,7 = 12,6 (км/ч) скорость байдарки по течению. 2)12,6 - 2,8 = 9,8 (км/ч) собственная скорость байдарки. Ответ: 9,8 км/ч

Длина прямоугольного участка земли 4,3 м, а его ширина в 2 раза меньше длины. Найдите площадь участка. Задача 2. Решение: 1)4,3 : 2 = 2,15 (м) ширина участка. 2)4,3 2,15 = 9,245 (кв.м) площадь участка. Ответ: 9,245 кв.м

Два друга: грачонок Гоша и грачонок Паша с наступлением весны решили встретиться. Они вылетели на встречу друг другу из разных городов. Гоша летел со скоростью 38,3 км/ч, а Паша – 36,9 км/ч. Через 2 часа они встретились. Узнайте, каково расстояние между городами. Задача 3. Решение: 1)36,9 + 38,3 = 75,2 (км/ч) пролетают Гоша т Паша за 1 час. 2)75,2 2 = 150,4 (км)расстояние между городами. Ответ: 150,4 км.