СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
1 Образовательные стандарты нового поколения. Новые образовательные результаты. Иванова Т.В., методист кафедры культурно-исторической психологии и философской.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Реализация идей стандарта и программ нового поколения в УМК Enjoy English Enjoy English 2-11 классы 2-11 классы общеобразовательной средней школы.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Преемственность в выборе УМК при переходе на ФГОС второго поколения в начальной школе.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Выполнил: Зам.директора МОУСОШ 5 г.Михайловска Попова Г.В.
Государственные образовательные стандарты нового поколения: инновационные приоритеты.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6»__октября 2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Транксрипт:

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.

ДЛЯ ЧЕГО? «Если мы будем сегодня учить детей, как вчера, мы крадем их завтра» (Д. ДЬЮИ) Необходимость разработки образовательных стандартов и введения их в действие на законодательном уровне закреплена на высшем уровне в статье 43 Конституции России, где говорится: «Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты».

Основополагающие теоретические положения стандартов. Важность формирования граждан России Универсальность стандартов для всех общеобразовательных учреждений Важность здоровьесберегающих технологий

ЗАДАЧИ Положить в основу стандарта общего образования баланс интересов семьи, общества и государства Обеспечить гибкость стандарта, его адаптивность к быстроменяющимся условиям внешней среды Повысить уровень согласованности российских и международных стандартов Расширение сферы применения стандартов: дополнение стандартов обучения стандартами воспитания Ориентация на результат в задании содержания образования. Требования к результатам личностное, социальное, общекультурное, интеллектуальное и коммуникативное развитие. Объем государственных обязательств, как ведущая идея требований к условиям осуществления общего образования. Требования к условиям кадровое, финансово- экономическое, материально-техническое и информационное обеспечение.

Цель разработки и внедрения ФГОС

Личностная ориентация

Фундамент «Новой школы»

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Новое в программах по иностранному языку Требования к результатам обучения (личностные, метапредметные, предметные) Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Специальные учебные умения Рекомендации по оснащению учебного процесса

Приоритеты личностно- ориентированной парадигмы ИЯ Наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника. Нацелен на реализацию деятельностного, компетентностного подходов к обучению Формирует результаты образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном Подчеркивает наличие личностного смысла в получаемом образовании; межпредметных связей и предметных компетенций

Приоритеты личностно- ориентированной парадигмы ИЯ Способствует общему речевому развитию Развивает интеллект Формирует стратегии самостоятельного добывания знаний Учит работать в сотрудничестве Развивает критическое мышление

Технологии развивающего обучения Уровневой дифференциации Проектной и исследовательской деятельности Информационные и коммуникационные На основе учебных ситуаций Активные формы обучения

УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!