Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.
Advertisements

Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Определите, какую функцию выполняют деньги в конкретных ситуациях СитуацииФункции денег 1. Покупатель в магазине «Электротовары» приобретает микроволновую.
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра.
При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары предшествует их предложению. Д. Рикардо.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Глава 1 Принципы экономики 3. Рыночная система экономики.
Механизмы рынка. Спрос и Предложение. Условия возникновения рынка Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Тема СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Глава 4 – Рыночные силы предложения и спроса. Вопросы для изучения Понятие Рынка Понятие Конкуренции Закон спроса и кривая спроса Взаимодополняющие товары.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Транксрипт:

Спрос и предложение

1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос, предложение и цена, между которыми существует взаимная связь Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени желание и возможность ГОТОВНОСТЬ

1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Величина спроса отражает то количество товара, которое было бы куплено по некоторой цене за определенный период времени при данном характере спроса, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на спрос. Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг. Существует обратная взаимосвязь между ценой и величиной спроса. При неизменном доходе человек будет приобретать больше данного продукта по низкой цене, чем по высокой.

Закон спроса – повышение цен ведет к уменьшению величины спроса, и наоборот.

Помимо цены самого товара на формирование спроса влияют: Цены других товаров; Уровень доходов покупателей; Численность покупателей; Предпочтения покупателей (формирующиеся под влиянием их вкусов, традиций, рекламы и др. обстоятельств).

Предложение Предложение отражает готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени. Величина предложения отражает то количество товара, которое может быть продано по некоторой цене за определенный период времени при данном характере предложения, т. е. неизменности прочих факторов, влияющих на предложение.

Закон предложения утверждает, что существует прямая взаимосвязь между ценой и величиной предложения. На предложение влияет: 1.цены на ресурсы; 2.налоги и дотации; 3.цены на другие товары; 4.технология производства; 5.число продавцов на рынке; 6.ожидания изменения цен.

Закон предложения: повышение цены товара (услуги) обычно ведет к росту величины предложения, и, наоборот, снижение цены ведет к уменьшению величины предложения.

Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. Равновесная цена – это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается.

2. Роль маркетинга в рыночной экономике. Ма́рке́тинг (англ. marketing продажа, торговля на рынке) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом. Маркетинг – это способ вскрытия и использования потребностей людей в коммерческих интересах фирмы. Сущность маркетинга: 1.Всестороннее изучение рынка, спроса, интереса покупателей. 2. Активное воздействие на существующий спрос и формирование новых потребностей покупателей.

Чем более редок предмет, тем выше на него цена, следовательно, меньше людей захотят его приобрести.

Виды маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования Разработка товара Ценообразование Организация рекламы Организация распространения товаров и услуг