Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Advertisements

Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.
Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов Требования к результатам освоения основных.
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить.
МБОУ «Зиянчуринская СОШ» Семинар учителей начальных классов.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Новые подходы к организации системы оценивания планируемых результатов начального общего образования.
Портфель достижений - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ.
Транксрипт:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов)) МОУ «СОШ с.Тёпловка» Абрамова М.П., учитель начальных классов. 2010г

Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов? Система оценки должна: 1.Фиксировать цели оценочной деятельности 2.Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. 3.Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Какие нужны новые формы и методы оценки? Приоритетными становятся не репродуктивные задания, а продуктивные Необходимо проводить метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития

Портфель достижений Русский язык Литературное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования и мини-проекты, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физическая культура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав 1.Выборки детских работ 2.Результаты стартовой диагностики 3.Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы 4.Результаты и материа- лы тематических работ 5.Результаты и матери- алы итогового контроля 6.Достижения во внеучеб- ной деятельности

Мои достижения Итоговые комплексные работы Под ред. О.Б. Логиновой В каждый комплект входят четыре варианта итоговых комплексных работ для всего класса и методические рекомендации для учителя Итоговая комплексная работа – это система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру

Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов? Свести все данные диагностик в простые таблицы образовательных результатов.

Какими должны быть границы применения системы оценки? 1) Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному. 2) Система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться. 3) Сокращение до минимума числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем. 4) Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика. 5) Обеспечение личной психологической безопасности ученика.

7 правил оценивания. 1 правило. Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные. 2 правило. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. 3 правило. Ставить отметку по числу решённых задач. 4 правило. Накапливать оценки и отметки в таблицах образовательных результатов и в « Портфеле достижений» 5 правило. Текущие отметки ставить по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно. 6 правило. Оценивать по признакам трёх уровней успешности. 7 правило. Итоговые оценки : предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов; итоговая оценка за ступень начальной школы - на основе всех положительных результатов (портфель достижений + итоговая диагностика по предмету + результаты метапредметной диагностики )