Силуэт – выразительное средство графики Мастер-класс по ИЗО в 5 классе Подготовила Масалова Евгения Николаевна Николаевна МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аппликация - художественная техника создания изображений из наклеенных или нашитых на основе кусков ткани, растительного материала, опилок, кожи, перьев,
Advertisements

Техника безопасности при работе с ножницами 1 Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2 При работе внимательно следите за направлением.
Нетрадиционные техники рисования И спользование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО, способствует развитию творческих способностей детей.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Детей Константиновская школа искусств Презентация к уроку по предмету "Композиция"
« Моделирование как современный метод обучения детей дошкольников сказке.»
Цветущий кактус учитель: Ефремова Т А. Техника: торцевание на пластилине. Цель и задачи: 1. Повторить свойства бумаги. 2. Учить приемам торцевания на.
Учитель изобразительного искусства Кировская И.В. Надым 2010 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 с углублённым.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Архангельская щепная «Птица счастья». Правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем Как работать с ножницами: Передавая ножницы, держи их.
Познакомить с жизнью няни Арины Родионовны, мастером русской сказки, ценительницы устного народного творчества; раскрыть значение народных сказок, рассказанных.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
МОУ Ильинская СОШ учитель ИЗО Лебедь С.Г. Изготовление маски в технике бумажной пластики Карнавальная маска.
Игровые приёмы в работе над слоговой структурой слова. Игровые приёмы в работе над слоговой структурой слова. Подготовила : учитель начальных классов Ляшенко.
Урок-проект 1 класс Предмет - технология Выполнила Зинченко Юлия Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1» г.Норильск.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Правила разметки деталей на заготовках Плотно прижимать инструмент, шаблон или трафарет к заготовке. Линию проводить только один раз. Несколько раз проверять.
Презентация занятия на тему «Веточка розы». Цель занятия: изучить и закрепить процесс выполнения стебельчатого шва; на примере вышивания бутонов розы.
Воспитатель: Нечеухина Олеся Николаевна. Цель: - продолжать совершенствовать умение лепить предметы круглой и удлиненной формы. - воспитывать чувство.
Транксрипт:

Силуэт – выразительное средство графики Мастер-класс по ИЗО в 5 классе Подготовила Масалова Евгения Николаевна Николаевна МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа N 1»

Цель мастер-класса Показать методические приемы, педагогические действия при работе над темой «Силуэт - выразительное Показать методические приемы, педагогические действия при работе над темой «Силуэт - выразительное средство графики». средство графики».

Цели и задачи урока. П Познакомить учащихся с выразительным средством графики – силуэт. Содействовать формированию графических умений и навыков. Развивать творческое воображение, фантазию и практически воплощать свои идеи.

Маркиз Эжен де Силуэт Историческая справка

Силуэт - вид графического изображения. Это плоскостное изображение фигур и предметов.

Какие бывают тени

Н.Ильин «Пушкин и няня» Рисунок 3

Назовите басни И.А.Крылова ?

Назови героя и сказку

Техника безопасности. Не держи ножницы концами вверх. Не держи ножницы концами вверх. Не оставляй ножницы открытыми. Не оставляй ножницы открытыми. Передавай ножницы только в закрытом виде. Передавай ножницы только в закрытом виде. При работе следи за пальцами левой руки. При работе следи за пальцами левой руки.

Практическая работа Выполните силуэт сказочного героя

1.Царевна-лебедь 2.Шрек 3.Принцесса 4.Лягушка-царевна 5.Джин из лампы 6.Змей Горыныч Задание « Выполните силуэт сказочного героя »

Рефлексия Что называется силуэтом? Что называется силуэтом? Откуда произошло слово силуэт? Откуда произошло слово силуэт? Какие силуэты вы запомнили? Какие силуэты вы запомнили?

Вывод По моему мнению, отобранные содержание, формы, методы, приемы и средства способствовали реализации поставленных цели и задач учебного занятия.