Разноуровневое обучение Различение учащихся по уровню обучаемости в зависимости от времени, необходимого для усвоения материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
Advertisements

Повторение изученного по теме " Глагол " в 6- м классе.
Канахина Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ Веселокутская ООШ.
Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях Цель урока: познакомиться с правилом правописания гласных перед Н и НН в страдательных причастиях.
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Савенковой Еленой Дмитриевной. 1.
Словообразование причастий Автор : Овчинникова А. Руководитель : Димиева Э. В.
Глагол 10 класс. Постоянные признаки глагола ( группы ) Вид ( ехать – что делать? несов. вид, уехать – что сделать? сов. вид ) Спряжение (I или II) Переходность.
К признакам глагола относятся: вид ( совершенный и несовершенный) возвратность время (настоящее и прошедшее) залог (действительный и страдательный) К.
Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация».
Наклонение глагола Изъявительное наклонение Учитель русского языка и литературы ГБ(О)ОУ С(К)ШИ VII вида Г. Липецка Виноградова Наталья Анатольевна.
«Правописание причастий». Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное. На все вопросы его отвечаю. Глагол по значению напоминаю. П.Чесноков.
Презентация на тему: Деепричастие Выполнила: Ученица 7«б» класса МОУ СОШ 1 Максименко Оксана.
Причастие-это особая форма глагола, которая отвечает на вопросы какой(ая,ое,ие)? образуется от глагола, обозначает признак предмета по действию, изменяется.
Морфологический разбор глагола Морфологический разбор глагола урок русского языка в шестом классе.
Эпиграф к уроку: Часть речи,причастная глаголу в образе прилагательного. В.Даль. Цель : - систематизация знаний о причастии; формирование умения находить.
Тема урока Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
Тема урока: « Обобщающее повторение по теме «Причастие». Тип урока: контрольно- обобщающий.
1. Водопад знаний ( тест ) 2. Мост суффиксов 3. Дорога умений: а) кроссворд б) правописание НЕ в)выборочный диктант 4. Дорога навыков Оценочный лист Итоговое.
Презентацию подготовила: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Привезенцева Елена Николаевна.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИЧАСТИЙ Схемы, таблицы, алгоритмы.
Транксрипт:

Разноуровневое обучение Различение учащихся по уровню обучаемости в зависимости от времени, необходимого для усвоения материала

Основные принципы 1. Всеобщая талантливость 2. Взаимное превосходство 3.Неизбежность перемен 1. Всеобщая талантливость 2. Взаимное превосходство 3.Неизбежность перемен

Уровни обучаемости 1 – минимальный (государственный стандарт) 2 – базовый 3. вариативный (творческий) 1 – минимальный (государственный стандарт) 2 – базовый 3. вариативный (творческий)

Методика выявления уровня обучаемости 1Отбор материала из базисного содержания. 2. повторение материала, необходимого для усвоения новой информации. 3. образец применения знаний в сходной ситуации. 4. образец применения знаний в новой ситуации. 5. Самостоятельная работа. 1Отбор материала из базисного содержания. 2. повторение материала, необходимого для усвоения новой информации. 3. образец применения знаний в сходной ситуации. 4. образец применения знаний в новой ситуации. 5. Самостоятельная работа.

Ключ к определению уровня обучаемости 1 -3 задания – 1 уровень. (Оценка «3») 4 задание – 2 уровень. (Оценка «4») 5 задание - 3 уровень. (Оценка «5») 1 -3 задания – 1 уровень. (Оценка «3») 4 задание – 2 уровень. (Оценка «4») 5 задание - 3 уровень. (Оценка «5»)

Этапы самостоятельной работы 1. Вопрос на повторение. 2. Вопрос по данной теме. 3. Задание по образцу. 4. Задание частично-поискового характера. 5. Творческое задание. 1. Вопрос на повторение. 2. Вопрос по данной теме. 3. Задание по образцу. 4. Задание частично-поискового характера. 5. Творческое задание.

Способы словообразования 5 класс 1. При помощи каких частей слова образуются новые слова? 2. Какие способы словообразования вы знаете? 3. Определите способ словообразования: Пригореть Угарный Подосиновик 1. При помощи каких частей слова образуются новые слова? 2. Какие способы словообразования вы знаете? 3. Определите способ словообразования: Пригореть Угарный Подосиновик

Способы словообразования 5 класс 4. Восстановите словообразовательную цепочку: Ледник ……………………………доледниковый Пень………………………………….пенечек 5. Определите способ словообразования: Мешок Ошеломить Опростоволоситься 4. Восстановите словообразовательную цепочку: Ледник ……………………………доледниковый Пень………………………………….пенечек 5. Определите способ словообразования: Мешок Ошеломить Опростоволоситься

Результаты работы

Подвижность уровней

Повелительное наклонение 6 класс 1. Что обозначают глаголы в повелительном наклонении? 2. Образуйте форму повелительного наклонения от глаголов: бросить, лечь, закипеть, остаться, летать. Произведите морфемный разбор глаголов: поищите поищите 1. Что обозначают глаголы в повелительном наклонении? 2. Образуйте форму повелительного наклонения от глаголов: бросить, лечь, закипеть, остаться, летать. Произведите морфемный разбор глаголов: поищите поищите

Повелительное наклонение 6 класс 4. В каком наклонении использован глагол: «Пошел бы ты, принес бы воды». 5. В названии какой детской игрушки глагол в повелительном наклонении пишется слитно с частицей -ка? 4. В каком наклонении использован глагол: «Пошел бы ты, принес бы воды». 5. В названии какой детской игрушки глагол в повелительном наклонении пишется слитно с частицей -ка?

Результаты работы

Подвижность уровней

Причастие 7 класс 1. От какой части речи и с помощью чего образуется причастие? 2. Образуйте страдательные и действительные причастия от слов: брить, помыть, снимать. 3. Вставьте пропущенные буквы: стел..щийся туман, потер..нная книга, сдерж..нный смех, нескош..нная трава. 1. От какой части речи и с помощью чего образуется причастие? 2. Образуйте страдательные и действительные причастия от слов: брить, помыть, снимать. 3. Вставьте пропущенные буквы: стел..щийся туман, потер..нная книга, сдерж..нный смех, нескош..нная трава.

Причастие 7 класс 4. найдите характеристику причастия, в которой содержатся несовместимые признаки: Страд., полное, несов. вид, неперех. Дейст., полн.,перех., возврат. Страд., крат., прош. врем., невозвр. 5. Расставьте знаки препинания и сделайте синтаксический разбор предложения: «Флюка затрушевшая мостю добжела в мысню» 4. найдите характеристику причастия, в которой содержатся несовместимые признаки: Страд., полное, несов. вид, неперех. Дейст., полн.,перех., возврат. Страд., крат., прош. врем., невозвр. 5. Расставьте знаки препинания и сделайте синтаксический разбор предложения: «Флюка затрушевшая мостю добжела в мысню»

Результаты работы

Подвижность групп