Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В. 10-11 класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
Advertisements

Цифровые образовательные ресурсы к методическому комплексу под ред. Бабайцевой В.В. «Русский язык. 5 – 9 класс»
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Авторы: Поташева Л.Н. старший преподаватель кафедры экономики МИОО Назаров Р.Л. методист по экономике ОМЦ СЗАО Козлов С.А. сетевой методист кафедры экономики.
Серия образовательных мультимедийных продуктов – «УРОКИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ» Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
Телекоммуникационная двухуровневая библиотека. 23 тысячи ресурсов на сервере библиотеки 20 миллионов ресурсов удаленного доступа Перечень локальных фондов:
Научный руководитель зав. лаб. НИИРПО, к.п.н., Переверзев В.Ю.
:21(C) KaravaevaEL, 2008 Графический интерфейс операционной системы и приложений Ресурс подготовила Караваева Е. Л., учитель МОУ СОШ 5 г.Светлого.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Система организации и поддержки учебного процесса «1С:Образование 4. Школа 2.0»
Программа Проводник 8 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Урок 6 Создание презентаций в Microsoft Power Point.
Типы цифровых образовательных ресурсов. условно выделить блоки: В наборе цифровых образовательных ресурсов можно условно выделить следующие блоки: 1.интерактивные.
Транксрипт:

Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки МОУ СОШ 11 Смирнова Елена Анатольевна, зав. библиотеки МОУ СОШ 3

Содержание курса Липсиц И.В. Экономика, кл. Автономов В.С. Введение в экономику, 9-10 кл.

Типы объектов Анимации Видеофрагменты Таблицы и схемы Презентации Текстовые материалы Интерактивные модели Тестовые задания Примеры уроков

Таблицы

Методические рекомендации Таблицы и схемы представляют собой основу для изложения материала урока. Весь материал уроков структурирован таким образом, что в течение урока поэтапно можно использовать схемы и таблица для работы. Графические изображения основных экономических процессов позволяют более полно представить определённые экономические явления.

Тестовые задания

Методические рекомендации Тестовые задания представлены в двух вариантах и предназначены для проведения систематического контроля по темам. Задания собраны в подборки, которые можно использовать для проведения поурочного контроля как в классе, так и при выполнении домашнего задания. Это позволяет проводить тематическую проверку материала и итоговые полугодовые и годовые работы.

Анимация

Методические рекомендации В сочетании с компьютерными технологиями использование анимации выводит их на качественно новый уровень: возможность сделать паузу, скопировать кадр, увеличивать фрагменты кадра, сопровождать его текстом, выносками, создавать собственные объекты на основе кадра – всё это с одной стороны облегчает работу с анимациями, а, с другой стороны, даёт возможность их разностороннего использования. Для индивидуальной работы с анимацией в компьютерном классе могут предлагаться учащимся разные формы работы: ответить на вопросы к анимации, сформулированные учителем перед просмотром, или предложить учащимися составить собственные вопросы к просматриваемой анимации, объяснить содержание предложенного экономического понятия или явления.

Презентация

Методические рекомендации Презентации (последовательно расположенные схемы) представляют собой компактное изложение материала по какой – либо теме. Их можно использовать по кадрам и в целом для работы на уроке и при закреплении нового материала, ставя вопросы перед учениками в начале изложения темы.

Текстовые материалы

Методические рекомендации Текстовые материалы предназначены для самостоятельного прочтения и ответа на вопросы учителя в ходе урока. Вопросы может сформулировать перед началом урока учитель или можно воспользоваться предложенными вопросами.

Интерактивные модели

Методические рекомендации Интерактивные модели предназначены для работы на уроке и/или для выполнении домашнего задания. В них возможен ввод данных, которые позволяют представить реальную ситуацию на рынке. Для этого необходимо воспользоваться специальной таблицей, представленной в модели, и внимательно прочитать описание работы с ней. Работа с интерактивными моделями хорошо иллюстрирует материал урока и позволяет использовать их в момент закрепления нового материала.

Видеофрагменты

Методические рекомендации Видеофрагменты представляют собой учебный фильм по определенной проблеме, который можно использовать в качестве иллюстрации при объяснении учителем нового материала. Такой материал позволит ученикам лучше понять экономические явления, предложенные для изучения..

Портфель Раздел (модуль) Портфель представляет собой индивидуальную «рабочую зону» для каждого зарегистрированного в программе пользователя, позволяя ему создавать собственные подборки ссылок на ЦОР для быстрого доступа к ним (раздел Портфель/Избранное), копировать выбранные ЦОР для последующего просмотра и/или редактирования в свою индивидуальную папку, а также создавать собственные цифровые ресурсы и комплекты ЦОР (раздел Портфель/Мои ресурсы).

Портфель / Мои ресурсы Подраздел Мои ресурсы раздела Портфель (рис. 4.2, доступен после щелчка мышью на кнопке в панели инструментов и выбора ссылки Мои ресурсы в левой панели) предназначен для выборочного копирования в него самих имеющихся ресурсов (из числа загруженных в программу) для последующего просмотра и редактирования встроенными средствами программы, либо внешними приложениями. Кроме того, раздел Мои ресурсы служит для хранения ресурсов, импортированных в программу «1С:Образование 4. Школа» из внешних файлов, а также ресурсов, созданных пользователем при помощи встроенных инструментальных средств программы. Эти функции позволяют: · Преподавателю и Администратору – пополнять набор имеющихся ЦОР (загруженных в программу из Единой коллекции ЦОР или с локальных носителей) собственными ресурсами, модифицировать имеющиеся ЦОР и тем самым адаптировать учебные материалы к проведению занятий в конкретном образовательном учреждении, по конкретной (в том числе авторской) учебной программе и т.д.; · Учащемуся – создавать собственные творческие работы в формате ЦОР. Для помещения ресурса в подраздел Мои ресурсы достаточно в окне просмотра списка ресурсов по рубрикатору (оглавлению), в окне результатов поиска или в подразделе Избранное щелкнуть мышью на гиперссылке В «Мои ресурсы» под названием выбранного ресурса.

Портфель: общие папки Для обеспечения легкой и удобной возможности обмена создаваемыми и/или редактируемыми ЦОР между различными пользователями программы «1С:Образование 4. Школа» в разделе Портфель реализован механизм «общих папок» – разделов, содержимое которых (ссылки на ресурсы, хранящиеся в разделе Мои ресурсы, сами ресурсы либо созданные курсы) доступно всем зарегистрированным пользователям программы, либо всем пользователям определенных групп пользователей. При этом достаточно поместить ссылку на ресурс, сам ресурс или курс в соответствующую «общую папку», и он автоматически появится в одноименной «общей папке» всех других пользователей. · Общие ссылки – раздел («папка»), аналогичная разделу Избранное и служащая для размещения общедоступных ссылок на ресурсы (т.е. другие пользователи могут по этим ссылкам просматривать соответствующие ресурсы и работать с ними, но не могут редактировать их); · Общие ресурсы – раздел («папка»), аналогичная разделу Мои ресурсы и служащая для размещения общедоступных ресурсов (при этом в «общую папку» помещается копия соответствующего ресурса, другие пользователи могут работать с этой копией и в том числе редактировать ее, однако ресурс- «прототип», хранящийся в разделе Мои ресурсы, при этом не изменяется); · Общие курсы – раздел («папка»), аналогичная разделу Мои курсы и служащая для размещения общедоступных курсов как структурированных комплектов ЦОР[1].[1]