Учебно-методическая разработка урока изобразительного искусства в 8 классе по теме «Стилевые направления в архитектуре XIX-XX вв.» Учебно-методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История архитектуры. Античное искусство (до н.э. – IV в. н.э.)
Advertisements

Архитектурные стили. Романский стиль Готика Барокко.
Цель. Подвести итог и обобщить знания по теме. Формировать интерес к классической музыке в частности к вокально-хоровой, инструментальной и симфонической.
АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ КУБАНИ И НОВОРОССИЙСКА. Эпиграф урока: «Архитектура – искусство не изобразительное, а созидательное» (А.Буров)
Национальный стиль Подготовила студентка III курса б 3 ТОРГ -31 Агафонова В.Н.
Архитектура и её функции в жизни людей. Изобразительное искусство 8 класс.
Закончить Древний Египет Древний Египет Древняя Греция Древняя Греция Древний Рим Древний Рим Романский стиль Романский стиль Готика Ренессанс Барокко.
Архитектурные стили Материалы к уроку МХК в 8-м классе Полготовлены Шалыгановой Л.А., учителем русского языка и литературы МОУ «Гимназия 4» г.. Саратова.
Мастер-классМастер-класс Урок изобразительного искусства по теме «Расписные подносы Жостова» Трескова Т.В. учитель Ерзовской общеобразовательной школы.
Стилевые направления в архитектуре XIX-XXвв. Удивительный архитектор Антонио Гауди. Выполнила учитель изо МОУ СОШ с.Лазарево Бондаренко Р.Л.
Как нарисовать розу Москаленко Анна Сергеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5.
Задание: Выполнить тест по теме «Архитектура ХХ века»
Как нарисовать мухомор Москаленко Анна Сергеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5.
Русский народный орнамент. Орнамент –это узор, основанный на по повторе и чередовании составляющих его элементов.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Модерн в архитектуре. Моде́рн (от фр. moderne современный) или Ар- нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство») художественное направление в искусстве,
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
1 2 Родился Леонардо в окрестностях маленького городка Винчи. В 14 лет переехал во Флоренцию. Отец отдал мальчика на обучение в художественную мастерскую.
Транксрипт:

Учебно-методическая разработка урока изобразительного искусства в 8 классе по теме «Стилевые направления в архитектуре XIX-XX вв.» Учебно-методическая разработка урока изобразительного искусства в 8 классе по теме «Стилевые направления в архитектуре XIX-XX вв.» Подготовила учитель изобразительного искусства – Зарецкая Е.О. МБОУ СОШ 5 п. Ключи – 1 Камчатский край 2012 г.

Стилевые направления в архитектуре XIX-XX вв.

Цели: 1.Сформировать представление о стилевых направлениях в архитектуре XIX-XX вв. 2. Развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность и мышление, навыки публичного выступления. 3. Воспитывать любовь к искусству, активную гражданскую позицию, уважительное отношение к одноклассникам и их работам.

Возрождение Классицизм Барокко Классический стиль Романский стиль

ИСТОРИЗМ стремление к воспроизведению национальных форм Исторический музейКазанский вокзал

МОДЕРН -динамическая пластика, украшение мозаикой, витражами, металлическими решётками, наборными полами, изразцами.

ФУНКЦИОНАЛИЗМ ФУНКЦИОНАЛИЗМ «Что целесообразно, то и красиво»

Конструктивизм Создание материальной среды с помощью новых технических средств Дом архитектора К.К. Мельникова

Антонио Гауди

Ле Корбюзье

Практическая работа

Возрождение Классицизм Барокко Классический стиль Романский стиль

Итог: -О чем говорили на уроке? -Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? - Что вызвало наибольший интерес?

Домашнее задание Повторить весь материал по изученным стилям в архитектуре.Повторить весь материал по изученным стилям в архитектуре.