Агентства социального маркетинга: Как эффективно торговать правдой и ложью г. Москва, 30 сентября 2010г. Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Integrated Social Communication Platform Новое слово в интернет-коммуникациях 4 апреля 2011, Москва Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные.
Advertisements

Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Г. Красноярск, 20 октября 2010 г. Сети, в которые попадают люди Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Г. Киров, 10 марта 2010г. Сети, в которые попадают люди … Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса.
Как надо и не надо делать Или почему в 2011 году с соц.сетями нельзя работать как в октября 2011, Красноярск Выступление Управляющего партнера.
Г. Москва, 13 мая 2009г. Елена Ашарапова Заместитель генерального директора Агентства «Социальные сети» Управление пресс-портретами: опыт, ошибки, подводные.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
PR Agency vs. PR Department. Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Зачем нужен аутсорсинг?
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
SEO-преимущества Содержание: Преимущества процессов работы интернет-маркетинговых компаний по сравнению с производственными компаниями; С.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОВАРООБМЕННЫЙ ЦЕНТР. ООО «Международный товарообменный центр «ИнтЭкс» представляет собой систему информационных технологий и средств связи,
Транксрипт:

Агентства социального маркетинга: Как эффективно торговать правдой и ложью г. Москва, 30 сентября 2010г. Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова в Social Media Club Moscow

2 Так сколько НАС? Агентств, оказывающих услуги SMM и т.п., с каждым днем становится все больше и больше... Список CossaСписок ТрушинойСписок Шиндлера? Сколько нас точно не знает НИКТО(

3 Так сколько НАС? На быстро растущем и перегретом рынке невозможны картельные сговоры. Есть 50 агентств и 250 тыс. студентов vs

4 Что делает SMM-агентство На примере линейки услуг Агентства «Социальные Сети» Social Network Monitoring & Analytics Initial Research Monthly\Weekly\Daily analytics Online monitoring & Trouble-tickets Integrated Digital Communications Social Network Relations Bloggers Relations Community Management Visual Communications Presentations Corporate Video Viral Video

5 Что делает SMM-агентство На примере линейки услуг Агентства «Социальные Сети» Web Development, Content Service & SEO Web Development & programming Support Services Content Services App Development SEO Advertising & Media Communications Online advertising Integrated advertising Media communications Human Resources – Social Network Relations Headhunting in social media HR - psycholinguistics blogs & personal data

6 Сколько это должно стоить и почему тыс. руб. Формат работы

7 Где работать: в Офисе или ДОМА? Плюсы и минусы для агентского бизнеса В офисе На дому Плюсы Управляемость бизнес-процессов Синергия коллективного творчества Есть куда привести клиента Минусы Издержки на офис Все в любом случае опаздывают Все в любом случае пытаются убежать домой пораньше Плюсы Экономия на офисе Реально ненормированный рабочий день Высокая мобильность персонала Минусы Снижение управляемости бизнес- процессами Отсутствие корпоративных ценностей «Несерьезное» позиционирование Универсального решения - НЕТ(

8 Что для Coca-Cola – ХОРОШО, для «Газпрома» - СМЕРТЬ Не все агентства подходят всем клиентам Деловые Продвинутые Модные Специфичные

9 Что для Coca-Cola – ХОРОШО, для «Газпрома» - СМЕРТЬ Нужно ли наращивать объемы или надо знать меру Один ключевой клиент Один ключевой клиент, 2-3 системных 2-3 ключевых клиента, 5-6 системных 3-4 ключевых клиента, системных 6 месяцев1 год2 год Начало бизнеса 1-2 чел 5-6 человек человек человек

10 ОЧЕНЬ большой бюджет Бюджет выше рынка Рыночный бюджет Бюджет ниже рынка ОЧЕНЬ смешной бюджет Дружеские отношения с коррупционной составляющей 50% 70% 75% 50% 90% 25% 90% нет \ 25% 90% нет \ 10% Дружеские отношения 40% 30% 65% нет \ 25% 85% нет \ 15% 95% нет 95% нет Деловые доброжелательные отношения 30% нет \ 30% 35% нет 75% нет 95% нет 95% нет Деловые формальные отношения 0% - 15% нет \ 30% 50% нет 65% нет 75% нет Деловые холодные отношения 0% - 0% - 25% нет \ 30% 35% нет 50% нет Вероятность контракта (%) Размер отката (%) Все ли берут откаты? И СКОЛЬКО БЕРУТ?

11 Все ли берут откаты? И СКОЛЬКО БЕРУТ? Несколько простых правил начинающего коррупционера 1.Никогда первым не предлагайте откат! 2.Воровать надо с прибыли, а не с убытков. Откат всегда должен быть сверху 3.Клиент работает с вами, потому что вы профессионал. Откат – это дополнительная мотивация к «осваиванию доп. бюджетов» 4.Все коррупционные схемы не долговечны. К сожалению… Или к счастью. 5.Если можете не давать откат – не давайте! Полезные советы об информационной, финансовой и физической безопасности – в личном порядке после встречи))

12 Бывают ХОРОШИЕ клиенты? Бывают ХОРОШИЕ агентства? Претензии к Агентству Менеджер – урод, замените его Вы задерживаете отчет Мы не получали ни одного отчета Мы рассчитывали на другой результат Из-за вас меня уволят Вы точно тут ничего не накрутили? Вы недостаточно креативны Откуда такой ценник? За эти деньги проще нанять десять штатных сотрудников Почему вы до сих пор не прислали предложение по продолжению работ в следующем году? Хороших Клиентов и Агентств - НЕТ( Претензии к Клиенту Зачем вы разговариваете в таком тоне Вы задерживаете оплату Мы не получали еще ни одной оплаты Вы сами не знаете, что хотите Мы теряем время и деньги Нас оскорбляет ваше недоверие Вы сами не знаете, что хотите Хватит прогибать нас по цене Хватит прогибать нас по цене, мы и так дали максимальные скидки Зачем вы нас шантажируете тендером, мы же лучше всех и работаем с вами уже три года за эти копейки

13 Когда все это КОНЧИТСЯ?

14 Когда на смену web 2.0 придет web 3.0 И что это, собственно, такое ТВ, РВ, печатные СМИ, Outdoor … и интернет ТВ, РВ, печатные СМИ, OutdoorИнтернет

15 ВОПРОСЫ ?

16 Агентство «Социальные Сети» \ Social Networks Agency является лидирующим российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете и использующим широкий круг инструментов в соответствии с задачами клиентов: new media, связи с общественностью, BTL и рекламу. Об Агентстве Агентство было образовано в 2008 году как самостоятельная бизнес-единица в составе одного из ведущих коммуникационных холдингов Восточной Европы – AGT Communications Group – крупнейшего российского государственного подрядчика коммуникационных услуг в 2009 году. В Агентстве работает более 70 человек – специалистов в сфере информационных технологий и новых медиа, дизайнеров, копирайтеров, креативщиков, аналитиков и людей многих других профессий, составляющих единую Команду. Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах Интернет-коммуникаций, авторитетные блоггеры, журналисты и редакторы, работавшие на центральных телеканалах. Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007 г. был признан лучшим PR-специалистом по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Автор нескольких десятков статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях. В качестве докладчика регулярно выступает на российских и зарубежных конференциях и форумах. Провел несколько десятков авторских мастер-классов для ведущих российских компаний, общественных и политических структур. 16 По оценкам экспертов, в 2009г. Агентство контролировало не менее 50% рынка social media marketing и обладало самым большим портфелем заказов на производство вирусного видео.

17 Список клиентов Агентства постоянно расширяется

18 ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.1, 4 этаж Тел\факс: + 7 (495) , Денис Терехов, Управляющий партнер + 7 (903) , ICQ: , skype: denis1447 twitter: dterekhov, facebook: dterekhov, vkontakte: dterekhov, livejournal: 1447