Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 26» ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 4 КЛАССА «Б» БЫЧЕНКО ВИКТОР РУКОВОДИТЕЛЬ: А.А.ФАТКУЛИНА.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие растений на Земле. Растения различаются по размерам Самое высокое дерево – секвойя Самое высокое дерево – секвойя Второе по величине дерево.
Advertisements

Российская Федерация Костромская область Буйский муниципальный район МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Кто живёт у нас в лесу ?. Здравствуй, лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес! Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?
Природная зона – это часть географического пояса с однородными климатическими условиями Природные зоны: Арктика; Степь; Тундра; Смешанный широколиственный.
ЖИВОТНЫЕ – ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ Prezentacii.com.
Охрана животных Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна РГОУ «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.
Природные зоны Земли. Смешанный лес Лесостепь Степь.
Тест Природные зоны Земли. жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж ж Какая природная зона обозначена цифрой 1 ? А) пустыня Б) степь В)
ТЕМА: КРАСНАЯ КНИГА Хромова Л.С.. ЦЕЛЬ УРОКА: познакомить с красной книгой; расширить и углубить знания о животных и растениях, встречающихся в нашей.
Биология – наука о живой природе ГОУ Средняя общеобразовательная школа 337 Невского района Санкт-Петербурга 5 класс Учитель биологии: Поздняков Алексей.
Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Авторы: Гребнев Андрей, ученик 1 «В» класса, Чаусова Оксана, ученица 1 «В»
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ. Эта книга называется так потому, что красный цвет – это сигнал опасности, означает «стоп, не губи». Учёные всего мира Эта книга.
ЖИВОТНЫЕ – ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ. Почему, мы, ваши братья?
Природа моего родного края - Крыма Выполнили учащиеся 4 класса: Корпусов Александр, Драганчук Павел, Самченко Алексей.
- В какой стране мы живём? (Россия) - В какой стране мы живём? (Россия) - Как ещё можно назвать страну, в которой вы родились? (Родина – мать, Отечество)
Образовательный проект в старшей группе 5 «Капельки» МДОУ ЦРР-д/с88 «Улыбка» «Россия – Родина моя» Белгород
РАСТЕНИЯ, ИХ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ, СРЕДА ОБИТАНИЯ 6 класс. Учитель биологии МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К..
Экосистемы экосистемы: ОЗЕРО БОЛОТО ЛУГ ЛЕС ? ЭКОСИСТЕМА ПОЛЯ.
ЗНАЧЕНИЕ НАСЕКОМЫХ. 1.Жизнь многих насекомых тесно связана с жизнью растений. Шмели, пчелы и мухи опыляют цветковые растения.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 26» ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 4 КЛАССА «Б» БЫЧЕНКО ВИКТОР РУКОВОДИТЕЛЬ: А.А.ФАТКУЛИНА., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ г.Междуреченск.,2010 год. г.Междуреченск.,2010 год.

СОДЕРЖАНИЕ Введение. Введение. Актуальность темы. Актуальность темы. Цель работы. Цель работы. Основные задачи. Основные задачи. Основная часть. Основная часть. Жуки – хищники –жужелицы. Жуки – хищники –жужелицы. Помощь жукам – жужелицам. Помощь жукам – жужелицам. Заключение. Заключение.

ВСТУПЛЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. ЖИВОТНЫЕ ИГРАЮТ ОГРОМНУЮ РОЛЬ В ПРИРОДЕ.БЕЗ НИХ МНОГИЕ РАСТЕНИЯ НЕ МОГЛИ БЫ РАЗМНОЖАТЬСЯ И РАССЕЛЯТЬСЯ. НЕОБХОДИМЫ ЖИВОТНЫЕ И ЛЮДЯМ, НЕ ПОТОМУ,ЧТО ДАЮТ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ЦЕННЫЕ МЕХА,НО И ПОТОМУ,ЧТО ПОЧТИ ВСЕ ЖИВОТНЫЕ ОЧЕНЬ КРАСИВЫ И ПО СВОЕМУ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ. ЖИВОТНЫЕ ИГРАЮТ ОГРОМНУЮ РОЛЬ В ПРИРОДЕ.БЕЗ НИХ МНОГИЕ РАСТЕНИЯ НЕ МОГЛИ БЫ РАЗМНОЖАТЬСЯ И РАССЕЛЯТЬСЯ. НЕОБХОДИМЫ ЖИВОТНЫЕ И ЛЮДЯМ, НЕ ПОТОМУ,ЧТО ДАЮТ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ЦЕННЫЕ МЕХА,НО И ПОТОМУ,ЧТО ПОЧТИ ВСЕ ЖИВОТНЫЕ ОЧЕНЬ КРАСИВЫ И ПО СВОЕМУ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ. Я ОСТАНОВИЛ СВОЙ ВЫБОР НА ЖУКАХ.А ИМЕННО НА ЖУКАХ – ЖУЖУЛИЦАХ. Я ОСТАНОВИЛ СВОЙ ВЫБОР НА ЖУКАХ.А ИМЕННО НА ЖУКАХ – ЖУЖУЛИЦАХ.

ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ ЗНАКОМСТВО С МИРОМ ЖУКОВ – ЖУЖЕЛИЦ. ЗНАКОМСТВО С МИРОМ ЖУКОВ – ЖУЖЕЛИЦ. МЕСТО ОБИТАНИЯ ЖУКОВ – ЖУЖЕЛИЦ. МЕСТО ОБИТАНИЯ ЖУКОВ – ЖУЖЕЛИЦ. СТРОЕНИЕ ТУЛОВИЩА. СТРОЕНИЕ ТУЛОВИЩА. ЖУКИ НАШИ ДРУЗЬЯ. ЖУКИ НАШИ ДРУЗЬЯ.

ЗАДАЧИ: НЕ УНИЧТОЖАТЬ ЖУКОВ – ЖУЖЕЛИЦ; НЕ УНИЧТОЖАТЬ ЖУКОВ – ЖУЖЕЛИЦ; НАЙТИ МАТЕРИАЛ О ЖУКАХ – ЖУЖЕЛИЦАХ; НАЙТИ МАТЕРИАЛ О ЖУКАХ – ЖУЖЕЛИЦАХ; ПОДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ; ПОДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ; ОБОБЩИТЬ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ. ОБОБЩИТЬ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ.

ЖУЖЕЛИЦА – ИЗУМРУДНАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – ИЗУМРУДНАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – КАВКАЗСКАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – КАВКАЗСКАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – КРЫМСКАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – КРЫМСКАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – МОРЩИНИСТАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – МОРЩИНИСТАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – ПОЛЕВАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – ПОЛЕВАЯ. ЖУЖЕЛИЦА _ ЗОЛОТОБЛЕСТЯЩАЯ. ЖУЖЕЛИЦА _ ЗОЛОТОБЛЕСТЯЩАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – МОХНАТАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – МОХНАТАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – ПЯТНИСТАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – ПЯТНИСТАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – РЕБРИСТАЯ. ЖУЖЕЛИЦА – РЕБРИСТАЯ.

ЖУКИ - ЖУЖЕЛИЦЫ

ЖУЖЕЛИЦА ИЗУМРУДНАЯ

ЖУЖЕЛИЦА КАВКАЗСКАЯ

ЖУЖЕЛИЦА КРЫМСКАЯ

ЖУЖЕЛИЦА МОРЩИНИСТАЯ

ЖУЖЕЛИЦА ПОЛЕВАЯ

ЖУЖЕЛИЦА ЗОЛОТОБЛЕСТЯЩАЯ

ЖУЖЕЛИЦА МОХНАТАЯ

ЖУЖЕЛИЦА ПЯТНИСТАЯ

ЖУЖЕЛИЦА РЕБРИСТАЯ

ИЗ ЛИЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ЕСЛИ БЫ ВДРУГ ИСЧЕЗЛИ ЖУКИ,Я ДУМАЮ,ЗЕМЛЯ БЫ ЗАСКУЧАЛА,ЗАГРУСТИЛИ БЫ ЛЕСА,ПОЛЯ И ЛУГА,ЗАПЛАКАЛИ БЫ РЕЧКИ,ПРУДЫ И ОЗЁРА,ПРИУНЫЛИ СТЕПИ И ПУСТЫНИ, И ДАЖЕ СУРОВАЯ ТУНДРА И НЕПРОХОДИМАЯ ТАЙГА ВЗДОХНУЛИ БЫ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО…. ЕСЛИ БЫ ВДРУГ ИСЧЕЗЛИ ЖУКИ,Я ДУМАЮ,ЗЕМЛЯ БЫ ЗАСКУЧАЛА,ЗАГРУСТИЛИ БЫ ЛЕСА,ПОЛЯ И ЛУГА,ЗАПЛАКАЛИ БЫ РЕЧКИ,ПРУДЫ И ОЗЁРА,ПРИУНЫЛИ СТЕПИ И ПУСТЫНИ, И ДАЖЕ СУРОВАЯ ТУНДРА И НЕПРОХОДИМАЯ ТАЙГА ВЗДОХНУЛИ БЫ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО…. Я ДУМАЮ,И ЛЮДИ БЫ ЗАСКУЧАЛИ И ЗАГРУСТИЛИ,ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ,МНОГИЕ… Я ДУМАЮ,И ЛЮДИ БЫ ЗАСКУЧАЛИ И ЗАГРУСТИЛИ,ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ,МНОГИЕ…