В творческой мастерской художника слова. (Урок- исследование)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным.
Advertisements

Язык, на котором мы говорим, красив и богат. На нем говорят не только русские. Он понятен людям многих национальностей. Константин Георгиевич Паустовский.
«Чудодейственная сила глагола». Эпиграф к уроку: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – значит дать движение фразе» А.Н.Толстой.
« Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум.
Сущность и функции языка. Роль языка в жизни человека и общества.
Роль языка в жизни человека и общества. Роль языка в жизни человека и общества учебный год 8 класс МБОШ «СОШ 25»
Тема урока: Роль изобразительно- выразительных средств в лирике А.С.Пушкина.
«Глагол является основой языка» А.Н. Толстой «Глагол является основой языка» А.Н. Толстой Название проекта: « Глагол – важная единица речи » Творческое.
Как он был хорош, весь освещенный весенним солнцем, на белом фоне березняка! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная горбоносая морда,
Тема урока: Какие разделы лингвистики вы будете изучать? Назовите название тех разделов, которые вам известны.
Грамматический марафон Русский язык изучают во многих странах, потому что он мелодичен. Теплотой и радостью веет от близких нам с детства слов – ручей,
По теме «Однородные члены предложения». Цель урока: отработка умений 1.правильно использовать полученные теоретические знания об однородных членах предложения;
«Имя существительное – хлеб языка» (Л.Успенский) -Как вы понимаете данное высказывание? Тема урока «Роль имени существительного в речи» Цель урока – доказать.
ТЕКСТ Цель Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Текст».
Имя существительное Работу выполнил Ученик 7В класса Гасумов Рашад.
Открытый урок по русскому языку в 7 классе Открытый урок по русскому языку в 7 классе по теме Текстоведение. Лексические средства выразительности языка.
Имя существительное Урок в 5-м классе Павлик Ирина Русский язык Имя существительное – хлеб языка Л. Успенский.
Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов,
Имя существительное «Имя существительное – хлеб языка» (Л.Успенский) (Л.Успенский)
Использованные Гончаровым в романе « Обломов » « Сон Обломова »
Транксрипт:

В творческой мастерской художника слова. (Урок- исследование)

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в сознании, что нельзя было бы передать русским словом. К. Паустовский

И.Левитан. Март

Игорь Северянин

Вы понимаете, что значит Зима,,, меяпла ка Капель. ча олне капель? Веколыбель. Просеннаяч ссьотсстьячет снычая

Иван Шмелев

Написать сочинение – миниатюру на одну из тем: « Чему меня научил урок?»; «Мое открытие на уроке».

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей – сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. К. Паустовский

. Домашнее задание. Написать сочинение по одной из тем: «В творческой мастерской И.Северянина»; «В творческой мастерской И.Шмелева»; «Что общего и в чем различие в изображении весенней капели у поэта и прозаика?»