Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Халяпина Лариса Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложное предложение Урок подготовки к ЕГЭ и ГИА в 9 – 11 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой Л.Н.
Advertisements

Какие действия человек выполняет с информаций? Как человек хранит информацию? Какими свойствами обладает память человека? Чем отличается память человека.
Слов драгоценные клады Библиотечный урок из истории возникновения книги.
Культура Западной Европы в XI-XV веках г. Технические изобретения и открытия.
9 класс Выполнила: Гессель Т.И.. Что вы знаете о сложном предложении?
ХРАНЕНИЕ информации. Проблема хранения информации Каждый человек хранит множество сведений в своей собственной памяти: имена и даты рождения друзей и.
Первые записи представляют собой просто наскальные рисунки.
Способы хранения информации. Узелковое письмо Пиктография.
От печатной книги до интернет-книги ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА СВЕТЛАНА ИВАНОВА УЧЕНИЦА 5 В КЛАССА.
Учитель: Левина Елена Юрьевна МБОУ СОШ 10. Задание: расставьте знаки препинания, дайте общую характеристику предложений. 1) Плотники-дятлы понастроили.
Роль книгопечатания в развитии образования. 1.Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования. 2. Собрание книг, а.
ХРАНЕНИЕ информации Пестова Ирина Владимировна, учитель информатики МОУ СОШ п.Донское Информатика, 5 класс.
Начало книгопечатания Выполнил: ученик 6 класса Б МОУ СОШ 58 Мацевич Алексей 2008 год.
Исторические факты. Были времена, когда люди не умели ни читать, ни писать. Все, что они знали и слышали, что было интересным и поучительным, передавалось.
ХРАНЕНИЕ информации Выполнил учитель информатики АСОШ 2: Шарипов И.И.
2007 г. История хранения информации в письмеённой форме уходит в глубь веков.
Из предложенных ответов выбрать правильные Чтобы компьютер мог обрабатывать данные, от него требуется способность: 1.хранить цифры и буквы 2.осуществлять.
Человек и информация. Автор Билоус Сергей.. Человек и информация. От древности до наших дней. История человечества неразрывно связана с информацией. В.
Хранение информации 4 октября 2010 г.. Хранение информации Носители информации НецифровыеЦифровые (компьютерные)
Из глубины веков дошли до нас глиняные книги. Из мягкой глины изготавливали прямоугольные плитки. На поверхности плиток заостренной палочкой выдавливали.
Транксрипт:

Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Халяпина Лариса Николаевна

(1)... (2)Им нужен был способ долго хранить слово после того, как его произнесли, чтобы потом, когда понадобится, им воспользо­ваться. (3)Их глиняные таблички служили звукам упаковкой. (4)Современные учёные придумали, как ещё можно поступить со звукозаписью; у нас есть магнитофоны и множество различных диктофонов; специальные устройства фотографируют сплошь исписанные страницы и умещают огромные кипы таких страниц на узенькой ленте микрофильма. (5) Но самая замечательная из всех машин это компьютер, ещё его называют электронным мозгом. (6)Это... не то же самое, что человеческий мозг или человеческая память, но описывать его можно примерно в тех же выражениях.

1) Письмо было изобретено в Древнем Шумере. 2) В Древнем Шумере люди изобрели письмо, потому что перед ними встала такая задача. 3) Глиняные таблички служили звукам упаковкой. 4) Языковые барьеры всегда будут сильно мешать людям.

I) наверное 2) очевидно 3) конечно 4) действительно

1) его произнесли (предложение 2) 2) есть магнитофоны (предложение 4) 3) есть магнитофоны и множество диктофонов (предложение 4) 4) описывать его (предложение 6)

1) бессоюзное сложное 2) сложноподчинённое 3) сложное с бессоюзной и подчинительной связью 4) сложное с бессоюзной и сочинительной связью

1) 2, 5, 6 2) 2, 3, 5, 6 3) 2, 3 4) 3

1) пачка или связка предметов, лежащих один на другом 2) большое количество 3) сброшюрованные листы 4) крупная упаковочная мера

А 1 – 2 А 2 – 3 А 3 – 3 А 4 – 3 А 5 – 4 А 6 – 2

(1)... (2)И всё же человек оставался диким, пока не изобрёл письмо. (3)Но и после этого он всё время придумывал для языка что-нибудь новое: он без устали искал пути к тому, чтобы его собратья как можно лучше и правильнее его понимали. (4)Люди создали надёжное орудие язык и с его помощью развили науку и технику, а потом заставили науку и машины улучшать это орудие. (5)Первая серьёзная помощь от механических приспособлений пришла к языку, когда изобрели книгопечатание. (6)...

1) Люди стали людьми, когда они придумали слово, чтобы общаться друг с другом. 2) Язык возник в глубокой древности. 3) Животные, как и люди, тоже имеют свой язык. 4) Первые люди на земле не умели разговаривать.

1) Гуттенберг стал отливать в металле каждую букву по отдельности. 2) Это случилось около 1450 года, когда немец Иоганн Гуттенберг изобрёл наборные литеры. 3) Сразу же при помощи своего изобретения Гуттенберг стал печатать книгу о языке. 4) Прошло немного времени, и в обращении появились самые разные печатные книги.

1) человек оставался (предложение 2) 2) люди создали (предложение 4) 3) люди заставили улучшать (предложение 4) 4) изобрели (предложение 5)

1) простое 2) сложносочинённое 3) бессоюзное сложное 4) сложноподчинённое

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5

1) находящийся в первобытном состоянии 2) неприручённый 3) грубый, необузданный 4) чуждающийся людей, застенчивый

А 1 – 1 А 2 – 2 А 3 – 4 А 4 – 1 А 5 – 2 А 6 – 1

Сенина Н.А.Русский язык. Тематические тесты: Подготовка к ЕГЭ. Учебное пособие для кл. – Ростов – на – Дону: Легион, 2010.