Исследование Интернет аудитории. Задачи решаемые при помощи данного исследования Размер аудитории сайтов /подсайтов/страниц за сутки/ неделя/месяц (Reach,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
Advertisements

©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2015 Россия 0+ Desktop.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Октябрь 2013 Россия 0+
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Май 2015 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Россия 100 k+
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Измерение аудитории Интернета Web Index. 2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2015 Россия 0+ Desktop.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Сентябрь 2015 Россия 0+ Desktop.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Май 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Декабрь 2013 Россия 0+
Транксрипт:

Исследование Интернет аудитории

Задачи решаемые при помощи данного исследования Размер аудитории сайтов /подсайтов/страниц за сутки/ неделя/месяц (Reach, Reach% ) Динамика изменения аудитории сайтов Социально-демографические параметры аудитории сайтов/подсайтов/страниц Пересечение аудиторий сайтов (Site) /Раздел (Section)/подраздел(Subsection)

Параметры для целевых групп Социально-демографические параметры для конструирования целевых групп: Пол Возраст Образование Регион проживания Размер населенного пункта Наличие детей в возрасте: младше 6 лет и от 6 до 11 лет Глава семьи Основной покупатель Занятость Род деятельности Параметры для построения целевых групп будут уточняться с потенциальными клиентами

Параметры исследования Генеральная совокупность: Пользователи Интернет, проживающие в г Минске, в возрасте 12 лет и старше, частота использования Интернет не реже одного раза в месяц. Репрезентативные признаки: Пол Возраст

Методология/инструментарий У участников панели устанавливается специальное программное обеспечение, осуществляющее мониторинг посещенных сайтов и сбор данной информации на сервер Анкета социально-демографических характеристик и потребительских предпочтений участника панели Расчет результатов производится в специальном программном обеспечении (iStar), разработанном для данных целей Уровень детализации информации: по времени - 1 секунда, по URL – Холдинг/сайт/секция(раздел)/подсекция (подраздел).

Глоссарий Все статистики рассчитываются для страниц, с точностью до 1 минуты. Линк - подраздел сайта/ раздел сайта/сайт/холдинг. Reach – это общее число людей в целевой группе, кто посетил этот линк хотя бы 1 раз Reach% - это Reach, выраженный в процентах от величины целевой группы. OTS (Opportunity to see) - это число посещений линка или группы линков. Один человек, посетивший один линк из группы линков один раз, добавляет 1 к OTS. GRP - это OTS, выраженная в процентах от величины целевой группы (или выборочной совокупности) Frequency - это среднее число контактов для человека из целевой группы Affinity Index - показывает эффективность события или группы событий для целевой группы (отношение Reach% в целевой группе к Reach% в базе)

Total Reach,% по 5 мин. интервалам Минск 12+

Total Daily Reach,% Минск 12+ Март - апрель 2009

Total Daily Reach % по двум возрастным группам

Существенной разницы между общей активностью и изменением активности по дням недели между этими двумя возрастными группами не обнаруживается.

Состав аудитории сайтов по возрасту

Состав аудитории сайтов по полу

Состав аудитории сайтов по образованию

Пересечение аудитории сайтов TUT.BYMail.RuОдноклассникиЯндексОнлайнерRamblerTotal TUT.BY 100,068,262,860,427,240,4100,0 Mail.Ru 81,4100,063,372,131,133,6100,0 Одноклассники 90,276,2100,063,730,143,8100,0 Яндекс 81,080,959,4100,033,539,7100,0 Онлайнер 92,788,771,585,4100,040,7100,0 Rambler 86,259,864,863,125,4100,0 Total 78,465,654,558,523,036,8100,0