Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 имени А.И.Колдунова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
Advertisements

Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
1 Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел»
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Делители и кратные урок 2. А.П. Чехов «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем знал и видел его отец и дед» «Нужно стремиться к.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Умножение и деление натуральных чисел Учитель математики Дорофеева С. Ю.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Деление положительных и отрицательных чисел. урок в 6 классе. учитель Дадиани Е.А.
·2·2 : ·8·8 :
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Наибольший общий делитель. учитель математики Кузнецова С.А., 2008 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»
Домашнее задание Решить 710 (а,б), 713, 714, 728(в)
Найдите ошибки. 1.у n = 5k +1 = 6k 2.15 – 3n = n = - 3 – n = -18 n = – 3n =5 - 3n = n = – 3n =0 - 3n = 0+15 n= 15:
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 имени А.И.Колдунова

1143 д) -4,3·5,1=-21,93; е) -2,7·(-6,4)=17,28; ж)-1·(-3,84)=3,84; з)-7,2·0=0.

1144

1) 60·0,8=48- второе число. 2) 60+48=108- сумма первого и второго чисел. 3)108:2=54- третье число. 4) (108+54):3=162:3=54- среднее арифметическое. Ответ: 54.

Выполни действия: -1,5·(-3)= 3,7·(-2)= 2,1·5= -2,5·4= 3,5·4=

Выполни действия: -1,5·(-10)= 3,7·1= -2,1·10= -2,5·(-3)= 3,5·(-1)=

Деление отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и деление положительных чисел: по данному произведению и одному из множителей находят второй множитель. Например, разделить 14 на -2 – это значит найти такое число х, что -2 · х =-14, х=-14:(-2), х=7.

Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное число, надо разделить модуль делимого на модуль делителя. Например: -12:(-4)=3; -49:(-7)=7.

1150

1152 а) -4·(-5)-(-30):6=20-(-5)=20+5=25; б) 15:(-15)-(-24):8=-1-(-3)=-1+3=3-1=2; в) -8·(-3+12):36+2=-8·9:36+2=-72:36+2=-2+2=0; г) 2,3·(-6-4):5=2,3·(-10):5=-23:5=-4, УСТНО

1155 а) -х·4=-100; х=-100:(-4); х=25. ПРОВЕРКА: если х=25, то -х·4=-25·4=-100. Ответ: 25. б) 3·(-х)=-27; -х=-27:3; -х=-9; х=9. ПРОВЕРКА: если х=9. то 3·(-х)=3·(-9)=-27. Ответ: 9.

П.36, 1172(а-з), УДАЧИ!