Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности ИФК по финансированию региональной авиации декабрь ОАО «Ильюшин Финанс Ко» 1.
Advertisements

ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
Мониторинг состояния и потребности рынка региональных и местных авиаперевозок в современных самолетах 2013 г.
"АвиаФОРУМ 2008" 1 Гражданская авиация как инструмент социального развития регионов Председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту С. Н. Шишкарев.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Общественный Совет Росавиации Тема: Состояние и пути развития местных и региональных перевозок в Российской Федерации Доклад: Н.Н. Ивановский 23 сентября.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ Кузнецова С.Н. К.э.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический.
© 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены © 2012 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Вертолётный парк России: проблемы и перспективы Директор.
«Авиация для России» - прорывной проект гражданского авиастроения Клочков Владислав Валерьевич, д.э.н., к.т.н., ведущий научный сотрудник Института проблем.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Проблемы разработки перспективной продуктовой стратегии российской авиационной промышленности Клочков В.В., Гусманов Т.М. МФТИ Восьмой всероссийский симпозиум.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
Проект региональных авиаперевозок. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 января 2013 г. 1 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
Подходы Удмуртской Республики в формировании сети многофункциональных центров прикладных квалификаций МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Техническое перевооружение и модернизация оборудования Метрологическое обеспечение Кадровое обеспечение Правовое обеспечение Нормативное обеспечение Научно-
Транксрипт:

Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года

Существующий парк региональных и местных авиалиний - ВС взлетной массой до 30 тонн Малые региональные самолеты (3-го класса) Взлетная масса - от 10 до 30 т, Вместимость – от 20 до 50 мест. В активной эксплуатации (сертифицированы для коммерческих воздушных перевозок) – 274 ВС, 9 типов Тип самолета Ан-140ATR-42CRJ-100Saab 2000 Dash-8Ан-24Saab 340 Як-40EMB-120 пассажиров Количество ВС в парке Легкие самолеты (4-го класса) Взлетная масса - до 10 т, Вместимость - от 6 до 19 мест В активной эксплуатации – 171 ВС, 4 типа Тип самолетаL -410М-101ТPC-12АН-2 АН-3 Пассажиров Количество самолетов в парке

Инструменты госрегулирования, направленные на повышение конкурентоспособности российской авиатехники -Организация консолидированного заказа -Налоговые преференции производителям отечественной авиатехники для социально значимых местных и региональных перевозок -Дотаций покупателям отечественной авиатехники

Принципы формирования консолидированного заказа авиатехники -Централизованный заказ авиатехники для региональных авиакомпаний, обучения в государственных училищах гражданской авиации, государственной авиации специального назначения, его планирование, финансирование, реализация мер государственной поддержки покупателям отечественной авиатехники -Обеспечение заказа и выпуска к 2015 году 100 единиц авиатехники на базе сертифицированных воздушных судов, серийно выпускаемых в настоящее время ( АН-140, М-101Т) или готовых к выпуску (МИ-2М, АН-3Т) -Проектирование перспективных конкурентных моделей ВС на базе требований эксплуатантов для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках

Этапы реализации госполитики в области малой авиации Этап 1. Организация производства и вывод на рынок модернизированных ВС, разработанных в прошлом или находящихся в завершающей стадии разработки 2015 год Этап 2. Организация в России сборочной линии ВС иностранного производства с программой расширения локализации производства комплектующих 2018 год Этап 3. Разработка семейства ВС, обеспечивающих резкое повышение эффективности региональных и местных авиаперевозок

Предложения для внесения в решения форума 1.Задачи по организации выпуска авиатехники для местных и региональных авиалиний поставлены перед российской авиационной промышленностью поставлены, определены цели, тактические и стратегические задачи по удовлетворению потребностей российских Регионов 2.Минпромторгом России принято решение о разработке комплекса мероприятий по созданию самолетов для российских местных воздушных 3.Начата работа по формированию консолидированного заказа отечественной авиатехники для региональных и местных авиакомпаний

Спасибо за внимание !