ABCPascal uses Drawman - использование команд Чертежника Field (N,M) – размер поля Чертежника PenDown – перо поднято OnVector (a,b) – перемещение на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PASCAL Исполнитель Чертежник © Бакунович А.В. 1. Диск D \ Public\ PascalABC.NET\ PascalABCNET Запуск программы 2.
Advertisements

Тема урока Команда присваивания. Арифметические операции и выражения. Стандартные функции.
Колмыкова С.М. ЧИСЛЕННЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ТИПЫ ДАННЫХ Язык программирования PASCAL.
Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Ответ к задаче 1 Ответ к задаче 2 Ответ к задаче 3 Ответ к задаче.
Способы записи алгоритмов Исполнитель Чертежник. Система программирования Pascal ABC Строка заголовка Строка меню Строка состояния Окно редактора Панель.
Исполнитель Чертежник.
Арифметическое выражение описывает правило вычисления значения некоторой величины. Оно может содержать числа, переменные, функции. Объединенные знаками.
Презентация для урока информатики в 6 классе по теме Исполнитель Чертежник команда OnVector. Автор: Родюшкин Александр Николаевич, учитель методист, средняя школа 2, г.Новополоцк, 2017.
Нacтройка среды Turbo Pascal. Вычислить силу тяжести тела f, если известны его объем V и плотность p. Программа: Program Vaga; {заголовок программы} Const.
Язык программирования Pascal. Структура программы Pascal Program имя программы; Uses раздел подключения модулей; Const раздел констант; Var раздел описаний.
Арифметические выражения. Выражение - это формальное правило для вычисления некоторого значения. В зависимости от типа значения выражения можно разделить.
Язык программирования высокого уровня TURBO PASCAL.
10 класс Урок 55.. Выражения и операции Любое выражение имеет определенный тип и после вычисления возвращает некоторое значение. Простейшими.
Тема: « Линейные вычислительные алгоритмы. ». Язык Паскаль был разработан в 1970г. Никласом Виртом как язык обучения студентов программированию. Паскаль.
Исполнитель Чертёжник ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ. Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков и чертежей на плоскости с координатами. Чертежник имеет.
Программы с линейной структурой Вещественный тип данных.
Оператор присваивания. Оператор вывода информации на экран.
ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
Транксрипт:

ABCPascal

uses Drawman - использование команд Чертежника Field (N,M) – размер поля Чертежника PenDown – перо поднято OnVector (a,b) – перемещение на вектор (a,b) ToPoint (x,y) – перемещение пера в точку (x,y) PenUp – перо опущено

Задача 1. Написать программу построения треугольника с вершинами в точках А(2,2), В (5,1),С (3,6).

OnVector (a,b) – перемещение на вектор (a,b) Задача 1. Написать программу построения отрезка с вершинами в точках А(2,2) и В(3,6). Перо Чертежника поднято, находится в начале координат.

Задача 2. Написать программу построения квадрата с координатами (1,1), (1,4), (5,5) и (5,1). Перо Чертежника поднято, находится в начале координат.

Задача 1. Написать программу вывода на экран числа 13. program Pr3; var x: real; begin x:=13; write(x); end.

Задача 2. Написать программу вычисления суммы двух чисел. program Pr4; uses crt; var x, y, z: real; begin x:=13; y:=12; z:=x+y; write(z); end.

Имена переменных: х, х1, pr_1, summa После Var записываются имена переменных для: хранения данных; результатов вычисления; промежуточных данных. Типы переменных: Integer – целый Real - вещественный

Действия в АВСPascal *- умножение / - деление - переменная - выражение в программе - числа - переменная

Read (a); - ввод данных с клавиатуры Read (alpha, beta, gamma); program Pr4; uses crt; var x, y, z: real; begin read (x,y); z:=x+y; write(z); end.

program Pr4; uses crt; var x, y, z: real; begin read (x,y); z:=x+y; write(сумма=, z); end.

Обозначе ние в Pascal Обозначе- ние в матема- тике Тип возращаемо- го результата Описание Sqr (x)x2x2 совпадает с типом х Вычисляет х в квадрате abs (x)|x| совпадает с типом х Вычисляет модуль х sqrt(x)real Вычисляет корень квадратный из х trunc (x) integer Вычисляет целую часть от числа х round(x) integer Округляет х до целых frac(x) real Вычисляет дробную часть от числа х

program Pr4; uses crt; var x, y, z: real; begin read (x,y); z:=x+y; write(сумма=, z); end.