Саможена Е.И., заместитель начальника ГлавУО План внеурочной деятельности образовательного учреждения как один из организационных механизмов реализации основной образовательной программы школы
Внеурочная деятел - методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования (письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12 мая 2011 г ); - методические материалы и разъяснения по отдельным вопросам введения ФГОС общего образования (письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 19 апреля 2011 г ). ьность Методическая основа
Внеурочная деятел - индивидуальная карта занятости обучающегося во внеурочной деятельности; - общая карта занятости обучающихся класса во внеурочной деятельности; - план внеурочной деятельности образовательного учреждения. Организационные механизмы
Внеурочная деятел Индивидуальная карта Направление внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Кол-во часов Общий объем Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное За счет внебюджетных источников За счет бюджетного финансирования
Внеурочная деятел Общая карта занятости Ф. И. О. обучаю щегося Направления внеурочной деятельности Общий объем В том числе (по источникам финансирован ия) спортивно- оздоровительное духовно-нравственное Обще интеллектуальное общекультурное социальное За счет внебюджетных источников За счет бюджетного финансирования
Внеурочная деятел План внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Количество часов IIIIIIIV Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Всего (по классам): Всего к финансированию:
Внеурочная деятел План внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Количество часов 1а 1б1в1г Спортивно- оздоровительное - Спортивный кружок «Чемпион» - 1ч, -кружок «Если хочешь быть здоров – правильно питайся» - 1 ч Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Всего (по классам): Всего к финансированию:
Внеурочная деятел План внеурочной деятельности Направление внеурочной дятельности Наименование рабочей программы Количество часов 1 класс 2 класс неде ля год неде ля год Общеинтеллектуальное Мир животных и растений (исследовательская деятельность) Хочу знать Занимательная математика 133 Итого нагрузка на класс Всего к финансированию10
Внеурочная деятел План внеурочной деятельности Направления деятельности Формы внеурочной деятельности Количество часов в неделю Ф.И.О. педагога Место работы педагога Место проведени я внеурочно й деятельно сти Спортивно- оздоровительное Спортивные секции по ОФП (общефизическая подготовка) 2Иванова Н.Н. Игнатуша И.С. МОУ лицей 120 МОУ лицей 120 (спортзал, стадион) Художественно- эстетическое Музыкальная студия «Волшебная глина» 2Антонюк Т.Л. Замятина Л.А. МОУ лицей 120 Городской экоцентр МОУ лицей 120 (каб. музыки) МОУ лицей 120 (каб. 9а)
Внеурочная деятел План внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Название программы внеурочной деятельности Вид программы КлассКоличес тво часов в неделю Преподав атель Учрежден ие ОбщекультурноеМузей в твоём классе Авторская: Чуракова Н.А., Малаховская О.В. 1г-д1*4Устинова Тамара Валерьев на ТСОШ 1 Волшебная кисточка. Разработана сам-но 1а-д1*4Сурикова Людмила Николаев на ДДТ Улыбка (народный танец) Разработана сам-но 1а-д2*2Видяков Анатолий Александ рович ЦДДДиП ТеатрРазработана сам-но 1а-д2*2Вранчиак Татьяна Викторовн а ЦД
Внеурочная деятел Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников КлассУровень результатов СодержаниеСпособ достижения Возмо жные форм ы деятел ьности 1Первый уровень результатов Приобретение учащимися социального знания (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.); понимание социальной реальности и повседневной жизни Достигается во взаимодействии с учителем как значимым носителем положительного социального знания и повседневного опыта - «педагог - ученик» Беседа
Внеурочная деятел Воспитательная работа в ОУ Воспитательная работа строится по творческим периодам : 1. «Учимся общению». Цель : воспитание культуры межличностных отношений. 2. «Учимся мыслить». Цель: развитие познавательных интересов и познавательной активности учащихся. 3. «Учимся творчеству». Цель : развитие творческих способностей учащихся, пропаганда здорового образа жизни. 4.«Учимся подводить итоги» цель: совершенствовать умение анализировать, делать самоанализ, подвести итоги работы за год. Каждый период включает в себя следующие элементы : 1. КТД (общешкольный праздник, дело). 2. Выпуск листовки по теме периода, или по теме КТД 3. Тематический классный час 4. Мероприятия, проводимые совместно с родителями (или для родителей).
Внеурочная деятел Расписание внеурочной деятельности Класс АВоспит. Мероприятие биб. А.С.Пушкина 1А « Отряд юных пожарных» 1Б«В гостях у сказки» 1В Шахматы 1Г «В гостях у сказки» 1Д ЮИДД «Я познаю этот мир» «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Шахмат ы В. М. День кино В.М. «Веселые старты» 1А «В гостях у сказки» 1Б ЮИДД 1В « Отряд юных пожарных» 1Г Шахматы 1Д «Я познаю этот мир» Воспит. Мероприя тие биб. А.С.Пушк ина 1А «Я познаю этот мир» 1Б«В гостях у сказки» 1В« Отряд юных пожарных » 1Г ЮИДД 1Д Шахматы В.М. «Поздра вляем маму» В. М. День кино В. М. « В здорово м теле – здоровы й дух» 1А Шахмат ы 1Б«Я познаю этот мир» 1« гостях у сказки» 1Г« Отряд юных пожарн ых» 1Д ЮИДД
Саможена Е.И., заместитель начальника ГлавУО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ