«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Advertisements

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕДИАСАММИТ Пленарное заседание «Миссия российских масс-медиа: информирование или интерпретация» Владивосток, 3-4 июня 2014 г. ЛАЩЕВСКИЙ.
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Кировская область Кузнецов Алексей Борисович, Заместитель Председателя Правительства Кировской области Внедрение на территории Кировской области Стандарта.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Цель программы: Стимулирование активности молодежи Курской области в сфере предпринимательства путем реализации системы мер, направленной на вовлечение.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
«Органы власти Санкт-Петербурга, оказывающие непосредственное влияние на инновационные процессы в регионе» КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Что же представляет собой территориальный маркетинг?... маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Первый дальневосточный международный экономический конгресс Круглый стол «Развитие индустрии туризма на Востоке России» г. Хабаровск 28 сентября 2005 г.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Транксрипт:

«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной группы AГТ

Продвижение территорий - деятельность по формированию и продвижению бренда территории по направлениям: Инвестиционное продвижение (бизнес-сообщество и потенциальные инвесторы) Коммерческое продвижение (целевые рынки, потребители товаров и услуг) Туристическое продвижение (туристы и потенциальные туристы) Внутреннее продвижение (настоящие и потенциальные жители региона) «Властное» продвижение (вышестоящие органы государственной власти) Глоссарий

Смысловая платформа: миссия, слоганы, месседжи Визуальная платформа: логотип, символы, цветовые схемы, дизайн, образы Событийная платформа: деловые, спортивные и культурные мероприятия, проекты и программы Основные элементы позиционирования территорий

Разработка и реализация специальных мероприятий Участие в рейтингах Полиграфия, Publishing и сувенирная продукция Разработка бренд-платформы Digital communications Медиа-коммуникации Direct Mail Стандарты коммуникационных технологий Международные коммуникации Рекламные коммуникации Участие в федеральных программах ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ

Эффективный опыт продвижения территории Среди ожидаемых результатов к 2015 г.: 1. Увеличение туристского потока на родину Деда Мороза до 500 тыс. чел. в год за счет развития детского, молодежного и социального туризма 2. Увеличение доли занятых в туризме до 15% от экономически активного населения района Д. Медведев: «Дед Мороз – это наш национальный бренд» Занято в сфере туризма в районе, чел. На Дед Мороз получил: писем Великий Устюг – Родина Деда Мороза проект действует с 1998 года РА-Эксперт: по туристскому потенциалу Вологодская область занимала 16 место в Российской Федерации по итогам 2009 года

Формирование понятийного аппарата направления продвижения территории Популяризация направления среди региональных элит и в профессиональной среде Выявление успешного опыта продвижения территорий и его распространение Обучение современным технологиям продвижения территорий представителей регионов и профессионального сообщества Задачи Комитета РАСО по продвижению территорий

Формирование состава комитета с учетом широкого спектра задач продвижения территорий Составление календаря мероприятий сферы продвижения территорий и определение форматов участия в них РАСО Создание регулярной коммуникационной площадки – дискуссионного клуба комитета РАСО по теме продвижения территорий (1 раз в 2 месяца) Разработка и ведение страницы Комитета по продвижению территорий на сайте РАСО Включение номинации по продвижению территорий в профессиональные PR- конкурсы. Заключение соглашения между РАСО и «Серебряным Лучником» об учреждении номинации по продвижению территорий в рамках федерального конкурса, а также в рамках конкурсов «Серебряный Лучник-Юг» и «Серебряный Лучник-Сибирь» План Комитета РАСО по продвижению территорий

Участие в международном конкурсе проектов в сфере продвижения территорий «Золотой кулик» (ежегодный финал – в сентябре). Проведение в рамках конкурса семинара-мастер-класса с участием победителей Проведение совместно с редакцией «Комсомольской правды» и комитетом РАСО по GR семинара по теме продвижения территорий для пресс-секретарей администраций субъектов РФ Проведение круглого стола по теме продвижение территорий в рамках «Дней PR» Разработка рекомендаций для региональных органов власти по подготовке технических заданий на продвижение территорий Проведение общероссийского исследования по теме продвижения территорий и публикация его в отраслевых СМИ Создание системы объективных показателей продвижения территорий, формирование коммуникационного рейтинга регионов План Комитета РАСО по продвижению территорий

Будьте на гребне волны!