Учебное занятие по теме: «Разработка организационного плана перевода ОУ на НСОТ» Горбунова Т.С., - Омская область Ждан Н.А. – Омская область Леонова В.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности обучающихся Паршина С. А., заместитель директора ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк по информационно-методической.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
О модели введения ФГОС в Омской области Горбунова Т.С., ректор Института развития образования Омской области.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Учебное занятие по теме: «Разработка организационного плана перевода ОУ на НСОТ» Горбунова Т.С., - Омская область Ждан Н.А. – Омская область Леонова В.Г. - Чукотский АО Модорова В.В. - Республика Алтай Монгуш Ч.В. - Республика Тыва Саитбаева Э.Р. - Оренбургская область

Адресная группа Руководители ОУ, осваивающие образовательную программу «Современный образовательный менеджмент» Руководители ОУ, осваивающие образовательную программу «Современный образовательный менеджмент»

Ключевые понятия темы Системы оплаты труда Системы оплаты труда Новая система оплаты труда Новая система оплаты труда Базовая часть оплаты труда Базовая часть оплаты труда Стимулирующая часть оплаты труда Стимулирующая часть оплаты труда Планирование Планирование Организационный план Организационный план

Цель занятия Формирование и развитие умений планировать организационный план перехода ОУ на НСОТ в условиях различной степени определенности задания и разного уровня готовности руководителей Формирование и развитие умений планировать организационный план перехода ОУ на НСОТ в условиях различной степени определенности задания и разного уровня готовности руководителей

Механизмы достижения цели Сочетание разных форм работы слушателей в соответствии с уровнем их готовности (по результатам самодиагностики) Сочетание разных форм работы слушателей в соответствии с уровнем их готовности (по результатам самодиагностики) Дифференцирование поддержки групп слушателей преподавателем с помощью разноуровневых заданий и различных опор Дифференцирование поддержки групп слушателей преподавателем с помощью разноуровневых заданий и различных опор Обмен опытом по применению нормативно – правовой базы перехода на НСОТ при разработке плана (конкретизации отдельных мероприятий плана) Обмен опытом по применению нормативно – правовой базы перехода на НСОТ при разработке плана (конкретизации отдельных мероприятий плана)

Условия достижения цели Наличие знаний нормативно-правовых документов по переходу на НСОТ (федеральных, региональных, муниципальных. Наличие знаний нормативно-правовых документов по переходу на НСОТ (федеральных, региональных, муниципальных. Наличие опыта планирования деятельности. Наличие опыта планирования деятельности. Наличие психологической готовности к работе в условиях НСОТ. Наличие психологической готовности к работе в условиях НСОТ. Наличие позитивного настроя на обучение в интерактивном режиме. Наличие позитивного настроя на обучение в интерактивном режиме.

Основания для формирования групп (по результатам самодиагностики) знания о НСОТ знания о НСОТуменияпланироватьвысокийнизкий высокий низкий

Структура занятия этапвремя 1.Вводный 10 мин. 2.Диагностический 3.Организационный 20 мин. 4.Проектировочный 60 мин. 5.Презентационный 20 мин. 6.Экспертный 7. Рефлексивно - корректировочный 20 мин.

Основные этапы занятия Вводный этап – 10 мин Вводный этап – 10 мин Краткая характеристика содержания Целеполагание, постановка проблемных вопросов Основное технологическое обеспечение Совокупность целей, проблемные вопросы

Целевое назначение занятия: группа ++ Научатся – разрабатывать организационный план по переходу на НСОТ, рекомендации по проведению отдельных мероприятий Научатся – разрабатывать организационный план по переходу на НСОТ, рекомендации по проведению отдельных мероприятий Смогут выступать тьюторами в своих коллективах Смогут выступать тьюторами в своих коллективах

Целевое назначение занятия: группа +- Получат представление о НСОТ Получат представление о НСОТ Научатся – разрабатывать организационный план по переходу на НСОТ Научатся – разрабатывать организационный план по переходу на НСОТ Смогут проводить экспертизу планов Смогут проводить экспертизу планов

Целевое назначение занятия: группа - + Получат представление о способах планирования на примере разработки организационного плана по переходу на НСОТ Получат представление о способах планирования на примере разработки организационного плана по переходу на НСОТ Научатся – разрабатывать организационный план по переходу на НСОТ Научатся – разрабатывать организационный план по переходу на НСОТ Смогут проводить экспертизу качества применения нормативно-правовой базы НСОТ Смогут проводить экспертизу качества применения нормативно-правовой базы НСОТ

Целевое назначение занятия: группа - - Получат представление о НСОТ и способах планирования на примере разработки организационного плана по переходу на НСОТ, о проведении отдельных мероприятий Получат представление о НСОТ и способах планирования на примере разработки организационного плана по переходу на НСОТ, о проведении отдельных мероприятий Научатся разрабатывать организационный план по переходу на НСОТ Научатся разрабатывать организационный план по переходу на НСОТ Смогут оценивать возможность практического применения предлагаемых методический рекомендаций и отдельных мероприятий организационного плана Смогут оценивать возможность практического применения предлагаемых методический рекомендаций и отдельных мероприятий организационного плана

Основные этапы занятия Вводный этап – 10 мин Вводный этап – 10 мин Краткая характеристика содержания Целеполагание, постановка проблемных вопросов Основное технологическое обеспечение Совокупность целей, проблемные вопросы

Проблемные вопросы Как повысить психологическую готовность учителей к введению НСОТ? Как повысить психологическую готовность учителей к введению НСОТ? Как минимизировать субъективный фактор при определении стимулирующей части оплаты труда? Как минимизировать субъективный фактор при определении стимулирующей части оплаты труда?

Основные этапы занятия Диагностический этап – 10 мин Диагностический этап – 10 мин Краткая характеристика содержания Самодиагностика Основное технологическое обеспечение Диагностические материалы

Основные этапы занятия Организационный этап – 20 мин Организационный этап – 20 мин Краткая характеристика содержания Формирование групп, инструктаж по выполнению заданий Основное технологическое обеспечение Задания, методические материалы

Основные этапы занятия Проектировочный этап – 60 мин Проектировочный этап – 60 мин Краткая характеристика содержания Выполнение разноуровневых заданий, консультирование, взаимопомощь Основное технологическое обеспечение Алгоритмы, информационные материалы, матрица организационного плана, ПК

Задания группам группа Содержание заданий + + Разработка плана при минимальной помощи преподавателя, рекомендаций по реализации плана (не менее 3), тьюторская помощь другим группам + - Разработка организационного плана при консультационной помощи преподавателя по применению нормативно – правовой базы перехода на НСОТ, экспертиза плана группы ++, тьюторская помощь группам - + и - - по вопросам планирования - + Разработка плана с опорой на алгоритм, экспертиза плана группы ++, тьюторская помощь группам + - и - - по вопросам применения нормативно – правовой базе перехода на НСОТ - - Разработка плана с опорой на матрицу и алгоритм при постоянной консультационной помощи преподавателя по применению нормативно – правовой базы перехода на НСОТ, участие в экспертизе организационного плана и рекомендаций группы ++

Основные этапы занятия Презентационный этап – 20 мин Презентационный этап – 20 мин Краткая характеристика содержания Группа ++ представляет организационный план и рекомендации по реализации отдельных мероприятий плана Основное технологическое обеспечение Мультимедийное оборудование, индивидуальные оценочные листы

Основные этапы занятия Экспертный этап – 20 мин Экспертный этап – 20 мин Краткая характеристика содержания Групповая экспертиза представленного организационного плана по разным направлениям Основное технологическое обеспечение Оценочные листы для групповой экспертизы в соответствии с целями

Основные этапы занятия Рефлексивно - корректировочный этап – 20 мин Рефлексивно - корректировочный этап – 20 мин Краткая характеристика содержания Групповая и межгрупповая рефлексия и корректировка организационного плана, самооценка Основное технологическое обеспечение Разработанные организационные планы, критерии самооценки