Каким быть современному учителю в современной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в.
Advertisements

С днем учителя. ПОЗДРОВЛЯЮ Я ДАРЮ ВАМ РОЗЫ В Ы БЫВАЙТЕ СТРОГИЕ.
ГОВОРУНЧИК Маленькое издание с большой любовью для родителей, детей и сотрудников МДОУ « Детский сад 18-компенсирующего вида » Малотиражная газета Муниципального.
ГБОУ СПО Владимирской области « Муромский педагогический колледж » Руководитель проекта : Тимина Наталья Владимировна.
Сообщение «Развитие профессиональной компетентности педагогов, как основное условие повышения качества образования» Педагогический совет г. Учитель.
Самый классный классный Радаева Надежда Васильевна - классный руководитель 9 класса. Стаж работы: 26 лет. Окончила Чувашский государственный педагогический.
«…ошибки учителей менее заметны. Но стоят не менее дорого, чем ошибки врачей »
Заместителя директора по воспитательной работе Авриной Марины Алексеевны.
Этика общения: «Основные этические принципы деятельности учителя в системе «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»» ПЕДСОВЕТ.
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
Гриднева Наталья Алексеевна Учитель математики и заместитель директора МОУ «Землянская ООШ» Гриднева Наталья Алексеевна Учитель математики и заместитель.
L/O/G/O 1 Технология развития ценностных ориентаций. Ш.А. Амонашвили "Он видит дальше других, потому что стоит на плечах гигантов" Исаак Ньютон.
Подготовила: Имербакиева З.Ш Проверила: СмагуловаБ.Л.
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в.
Хонхолойская средняя школа. Коршунова Мария Поликарповна Мария Поликарповна окончила Петровск-Забайкальское педучилище 1945 году. В Хонхолойскую школу.
Культура может быть как вне человека, так и в нем самом. Культура – это целое, органичное сочетание множества сторон человеческой деятельности, отсюда.
Родительское собрание на тему: «Роль семьи в формировании личности».
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь.
Учитель года – 2016
Транксрипт:

Каким быть современному учителю в современной школе

Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. У российской школы по-прежнему женское лицо: 87% всех педагогов - представительницы слабого пола - 1 миллион 99 тысяч.

А вот какими качествами наделили Нового учителя современные дети: талантливый (85), интересный в общении (81), справедливый в требованиях (80), понимающий (75), уважающий своих учеников (53), образованный (45), обладающий чувством юмора (40), внимательный (35), готовый оказать помощь (35), красивый, добрый (23). В 1925 году среди учеников школ страны был проведен опрос «Какой учитель хороший?» Учащиеся тех лет считали, что учитель должен, во-первых, давать хорошие знания. И только потом – быть вежливым, приветливым, добрым, терпеливым, интеллигентным, обладать чувством юмора.

Эффективное осуществление системы воспитания и обучения детей всецело зависит от личности учителя

Гуманный педагог, приобщая детей к знаниям, одновременно передает им свой характер, предстает перед ними, как образец человечности

Отличительными чертами современного педагога, педагога - мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества

Талантливый педагог всегда знает способы, как превратить серьезное занятие в занимательное, провести урок так, чтобы ученикам не было скучно. Не просто чему-то научить детей, а суметь сделать учение активным процессом, привить ребенку тягу к получению знаний. И ни в коем случае не вызвать отвращения к школе, как к чему-то насильственному, где есть только надо и ты должен. Главный метод современного педагога – не принуждение, а убеждение.

Учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке: и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.

Современный учитель должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний

Нужно уважать в ребенке личность

Учитель обязан видеть в ученике соратника, друга, партнера

Уметь понимать детей, то есть стать на их позицию, принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними. Учитель должен остаться в душе ребенком, обладать способностью видеть мир глазами своих учеников.

Необходимо быть оптимистом, верить в преобразующую силу воспитания

Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря.