Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Advertisements

Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Прочитаем чистоговорки Ра-ра-ра - начинается … Ры-ры-ры - у мальчиков … Ро-ро-ро - у нас новое … Ру-ру-ру - продолжаем мы … Ар-ар-ар - кипит наш … Ор-ор-ор.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Проговори «слова-друзья» тройками Дар – пар – жар; Базар – комар – загар; Сор – хор – двор; Помидор – мухомор.
Р р Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывёт, небес касаясь.
В настоящее время многие дети страдают нарушениями речи. Чаще всего встречаются нарушения звукопроизношения. Автоматизация поставленных звуков - важный.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Маляр Вкусное варенье Чашечка Индюк Грибок Лошадка.
Открытое занятие на тему: «Активизация звука Р» Подготовила: учитель-логопед МБОУСОШ 20 Погорелова Л.Ю.
Будем правильно рычать. Автоматизация звука [Р] Автор: Биглова Оксана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «ЦРР - детский сад 1» г. Юбилейный Московской.
Вот мальчик Рома – Мой сосед. Умней мальчишки В мире нет! Затеями он вечно полон, Подолгу ни о чем не тужит. И надо вам, друзья, сказать: Со звуком «Р»
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. С.42» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова А.А.
Автоматизация звука [Р] в слогах в словах в слогахв словах Составитель: Терницкая Т.А.
1. Закрепление правильного произношения звука « Р », знакомство с буквой « Р ». 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Подбор антонимов. 4. Произнесение.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
«Звук и буква М. В гости к трем медведям». МБДОУ д\с 30 Учитель-логопед: Бужак В.В.
Работу выполнила Тимофеева Ольга Станиславовна, ДОУ22 Московского района.
© Репина Мария Валерьевна, учитель-логопед ГДОУ 25 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Транксрипт:

Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.

Порычи, как рычит собака.

На каждое падение звезды произнеси звук Р.

Прочитай слоги на шариках. РА РЫ РО РУ РЭ

Прочитай слоги на шариках. АР УР ЫР ИР ОР ЭР

Какие картинки спрятались?

Назови цвет и предмет.

В каком домике живут картинки? Р Р Р

Прочти слово по первым звукам названий картинок.

Прочти слово по последним звукам названий картинок.

Прочти слово.

Составь предложение из слов.

Повтори чистоговорки.

Разгадай ребус. РОНА

Разгадай ребус.