Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Технологическое поле уроков английского языка Ткачева С.В. Учитель английского языка Лицей 95.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Новикова Т. А. Школа 17 9 класс Английский язык. Используя подходы 21 века, формировать социокультурную компетенцию.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Интернет-ресурсы на уроках английского языка Автор: Луданина И.В., учитель английского языка Центра образования 1748 «Вертикаль»
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
АВТОР: АХМЕТОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА МЕСТО РАБОТЫ: ГБОУ СОШ 932 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Организация сети Интернет Курсы ИКТ для учителей- предметников (английский язык), Ю.А.Таран.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Транксрипт:

Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28

Этапы использования компьютера использование компьютера как «умной» печатной машинки использование мультимедийных программ (компьютер как ТСО) использование программы Power Point для презентации материала и защиты проектов использование программы Hyper-text для контроля знаний учащихся использование информационных Интернет-ресурсов использование телекоммуникационных технологий

Телекоммуникационные проекты Теле - действующий на дальнем расстоянии Коммуникации – средства связи

Интернет - ресурсы Информационные интернет-библиотеки сайты и страницы программы обучения английскому языку

Интернет - ресурсы Коммуникативные форумы чаты конференции блоги базы данных on-line общение электронная почта проекты

Благовещенск - Нью-Джерси М е ж д у н а р о д н ы й п р о е к т

Цели проекта содействие формированию дружественных отношений между представителями двух стран формирование навыков критического мышления через обсуждение и осознание плюрализма мнений как способ принятия культурного разнообразия как нормы сосуществования культур в современном поликультурном обществе формирование навыков самообучения и самообразования формирование умений эффективно пользоваться ресурсами сети Интернет поддержка учебной работы учащихся содействие написанию научно - исследовательских работ учащимися

Этапы осуществления проекта обучение участников проекта ведению переписки установление личных контактов с ровесниками за рубежом определение тем для обсуждения в обеих странах проведение заседаний дебат-клубов обмен мнений с зарубежными партнерами создание сайта написание научно- исследовательских работ на основе полученных материалов

Темы Какими мы видим друг друга. Разбивая стереотипы. Взаимоотношения в семье. Конфликт поколений. Чем интересуется современный подросток. Телевидение в нашей жизни. Жизненные ценности американцев и россиян. Образование. Насколько оно важно? Что читают подростки? Экологические проблемы.

Дидактические задачи формирование навыков и умений чтения с использованием материалов сети Интернет разной степени сложности совершенствование умения аудировать на основе аутентичных звуковых текстов Интернет и с помощью общения в режиме on-line совершенствование монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сети совершенствование письменной речи пополнение словарного запаса активной и пассивной лексикой формирование устойчивой мотивации иноязычной деятельности учащихся на основе систематического использования «живых» материалов

Семинар в Областной библиотеке