1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Методика анализа плана оздоровления в части паритетности мер поддержки со стороны собственника, кредиторов и государства.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Микерин Г.И., Медведева О.Е. Методика оценки стоимости новых технологий и технологических проектов (инноваций)
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Комплексная система управления рисками – итоги внедрения в ОАО «ММК» Докладчик: ведущий экономист отдела управления рисками ОАО «ММК» Дорожкин Алексей.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
НОУ ДПО «ВЫСШАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРАВА» Эффективное управление инновационным проектом Тел./факс: (8212) , моб. Тел:
Транксрипт:

1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов, MOST Marketing, управляющий партнер Конференция: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ

2 Тем, кто планирует продажу компании или привлечение инвесторов Тем, кто рассматривает возможность диверсификации бизнеса Тем, у кого ухудшаются рыночные (доля рынка) или экономические (валовая прибыль) показатели Тем, кому нужно подвести идеологию под организационные преобразования Кому нужно разрабатывать стратегию?

3 В том, что акционеры и управленцы приобретают дополнительную роль – инвесторов В необходимости создания прозрачной (как минимум для самих акционеров) системы финансовых потоков и их контроля В необходимости выбора методики оценки бизнеса и проведении регулярной оценки, в соответствие с выбранной методикой В необходимости организационной оптимизации компании (организационная структура, бизнес процессы, мотивационные схемы) В чем специфика стратегии, ориентированной на рост капитализации?

4 В идеале, компания должна разрабатывать стратегию сама, привлекая консультантов для: координации работы сбора и анализа информации – исследования рынка, аудит внутренней среды, выявление внешних факторов влияния на бизнес модерирования рабочих групп по стратегии экспертизы промежуточных и финальных стратегических решений Разрабатывать стратегию самим или привлекать консультантов? Привлекать консультантов для "разработки стратегии под ключ" целесообразно только в том случае, когда у акционеров нет свободного человеческого ресурса надлежащей квалификации для реализации проекта.

5 Портфель бизнесов и цели каждого бизнеса Требования к инфраструктуре Требования к системе управления (организационная структура, ключевые показатели эффективности компании, корпоративные нормы и стандарты, требования к квалификации персонала) В рамках каждого бизнес-направления: 1.ключевые конкурентные преимущества (имеющиеся и создаваемые) 2.ассортиментная политика 3.политика дистрибьюции и продаж 4.маркетинговая политика Финансовый план (общий и по каждому бизнес-направлению) Календарно-организационный план внедрения (в т.ч. критерии контроля и контрольные точки) Что должна включать в себя стратегия?

6 Как разработать стратегию? Изучить внешнюю и внутреннюю среду Детализировать выбранную стратегию Выявить и описать пространство стратегических альтернатив Разработать систему критериев выбора стратегии Наложить стратегические альтернативы на критерии выбора стратегии Осуществить выбор стратегии

7 Необходимо четко прописать критерий перехода внедрения стратегии из проектной стадии в стадию регулярного стратегического управления. Основной управляющий документ внедрения стратегии – календарно- организационный план внедрения. Основной инструмент контроля (на стадии проекта) – регулярные заседания рабочей группы для мониторинга внедрения и внесения корректировок в план, по мере необходимости. Основной инструмент контроля (на стадии регулярного процесса) – регулярные сессии стратегического планирования, модерируемые независимыми модераторами. Как внедрить разработанную стратегию?

8 Спасибо за внимание! наши контакты: тел./факс: + 7 (495)