Какие устройства мы можем создать в школьных условиях? Рябов Иван., Коноплев М., ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района» Рябов Иван.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Advertisements

МОУ Думиничская средняя общеобразовательная школа 1 Презентацию к открытому уроку в 8 классе подготовила Нина Васильевна Гуща учитель физики 2008 год.
ГАЛИЛЕО открывает нам свои секреты Фестиваль наук? Здорово!
Как найти длину окружности? О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
Школьная научно- практическая конференция «Эврика»
Мир кристаллов Программа курса по выбору по физике для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Что изучает физика Высшая радость - открывать и творить. Французский физик Ф.Жолио-Кюри.
«…О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! И опыт - сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг…» А.С. Пушкин.
Учитель физики Баграмова Ольга Алексеевна ГОУ СОШ 922 ВАО Использования цифровой лаборатории «Архимед» для выполнения лабораторных работ по физике.
МОУ- Джалильская СОШ 2 Сармановского муниципального района Республики Татарстан Презентация урока в 10-ом классе на тему: «Газовые законы» Работу выполнила.
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух…» А.С. Пушкин.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Л/р 3 Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Сурова М.М. Учитель физики МОУ СОШ 13 Г.Подольск.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Разнообразие форм домашней работы учащихся по физике Учитель физики МОУ Нащёкинской СОШ Матюшин С.И.
Творческая работа учащихся (10 класс) по теме: урок - лабораторная работа 10 класс по теме "Изучение закона Гей - Люссака"
Транксрипт:

Какие устройства мы можем создать в школьных условиях? Рябов Иван., Коноплев М., ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района» Рябов Иван., Коноплев М., ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

Какое устройство можно создать для изучении темы «Газовые законы»? Причина выбора данной темы: 1. Хорошо понимаем теорию. 2. Одноклассники могли на практике применить законы Бойля-Мариотта, Гей- Люссака и т.д. 3. Можем создать устройство, которое поможет учителю в его дальнейшей работе; 4. Останемся в летописи кабинета «Физики» - как изобретатели

Гипотеза Как я вижу решение данной проблемы: ( необходим достаточно точный измеритель зависимости давления от температуры ) - Использование школьного оборудования: набор для раздела «Термодинамика» электрические безопасные нагреватели на U =36 В.манометр, штативы, механические выключатели. - Использование школьного оборудования: набор для раздела «Термодинамика» электрические безопасные нагреватели на U =36 В.манометр, штативы, механические выключатели. - Манометры несут большую погрешность в измерении давлении, поэтому надо изготовить самодельные манометры.

А друг сказал: Данная тема требует создания точного измерителя давления. Мы будем использовать: U- образный самодельный манометр.

План проведения исследования Собрать информацию ( в библиотеке, в Интернете, в школьных учебниках «Физика» о манометрах, о электрических нагревателях, теорию о газовых законах, о источниках тока, о электрических схемах и цепях); Собрать информацию ( в библиотеке, в Интернете, в школьных учебниках «Физика» о манометрах, о электрических нагревателях, теорию о газовых законах, о источниках тока, о электрических схемах и цепях); Прочитать материалы, систематизировать их, обсудить с учителем; Прочитать материалы, систематизировать их, обсудить с учителем; Провести пробные лабораторные работы, создать алгоритм выполнения данных работ; Провести пробные лабораторные работы, создать алгоритм выполнения данных работ; Провести презентацию работ среди одноклассниках Провести презентацию работ среди одноклассниках Провести анкетирования по результатам данного проекта среди учащихся 10 и 11 классов Провести анкетирования по результатам данного проекта среди учащихся 10 и 11 классов

Вот такая установка получилась!

Я узнал, что… «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог-изобретатель.» А.С. Пушкин. А.С. Пушкин. «Познание начинается с удивления» Древняя мудрость Древняя мудрость

ВЫВОД Наша установка позволяет проводить ряд экспериментов по темам физики «Газовые законы». Данные эксперименты направлены на создания условий для развития творческого мышления учащихся, умению самостоятельно применять и пополнять свои знания. Наша установка позволяет проводить ряд экспериментов по темам физики «Газовые законы». Данные эксперименты направлены на создания условий для развития творческого мышления учащихся, умению самостоятельно применять и пополнять свои знания.

Источники Занимательные опыты по физике Т.В. Беляева Томская обл. Занимательные опыты по физике Т.В. Беляева Томская обл. Кировские экспериментальные задачи К.А.Коханов. Кировские экспериментальные задачи К.А.Коханов. Использование датчиков при изучении физики П.П. Головин Использование датчиков при изучении физики П.П. Головин Физика 10 Г.Я. Мякишев Физика 10 Г.Я. Мякишев