Вопросительные местоимения. ТА ТА Словарная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
Advertisements

Разработала урок ХУСНЕТДИНОВА Л.Г., учитель русского языка и литературы МОУ «Чуваштимяшская СОШ» Ибресинского района ЧР.
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Местоимения-прилагательные и местоимения –числительные в языке и речи.
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Презентация к уроку русского языка 4 класс по программе «Школа России». Тема урока «Наречие» Электронное пособие 1.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Разработала урок ХУСНЕТДИНОВА Л.Г., учитель русского языка и литературы МОУ «Чуваштимяшская СОШ» Ибресинского района ЧР.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.. Словарная работа. Помощ.. ник П о д ( ь, ъ ) з д ( не ) з д о р о в и т с я.
Наречие Самостоятельная часть речи. Обозначает признак действия, признак предмета, признак другого предмета. Отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?
Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Местоимение как часть речи. Цели: дать учащимся понятие о местоимении как части речи, об основных разрядах местоимений; показать синтаксическую роль местоимения;
Электронное пособие1 Словарная работа: (...) ?льбоме, (...) б?рёзе, (...) д?роге, (...) ?бл?ках, (...) праз?нике, (...) ур?жае, (...) фу?боле, (...) к?ртине.
МЕСТОИМЕНИЯ Местоимение самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики.
Второстепенные члены предложения Проект по русскому языку выполнил Бакиров Максим, ученик 8 класса А.
Местоимение как часть речи. Авторы: Иванова Алена, Бурлаков Игорь, Савина Оля, Тимушев Миша. 6 «б» класс, Пушкинская гимназия.
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
Цели урока: Закрепить понятие о местоимении Проследить более глубоко связь местоимений с другими частями речи Определить морфологические признаки местоимения.
Члены предложения Работу выполнил обучающийся 9а класса МБВСОУ Открытой сменной общеобразовательной школы г. Инта Республики Коми Малов Сергей.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель МОУ « Старокупавинский лицей» Концелидзе Е.Н.
Транксрипт:

Вопросительные местоимения

ТА ТА Словарная работа

Компас – прибор для определения сторон горизонта. Гитара – Струнный музыкальный инструмент с деревянным корпусом. В.И. Даль

Речовка Кто шагает с рюкзаком? Мы, туристы! Кто со скукой не знаком? Мы, туристы! Нас вперёд ведут дороги! Наш девиз: «Всегда вперёд!» Эй, ребята, твёрже шаг! Что турист берёт в дорогу? Песню, ложку и рюкзак!

Человек Картина Синий Мамин Семь Вчера За рекой Направо Искренно Слева Кто? Что? Какой? Чей? Сколько? Когда? Где? Куда? Как? Откуда?

- Служат для выражения вопроса. - Помогают определить часть речи. - Указывают на неизвестный предмет, признак, количество, обстоятельство, при котором совершается действие. - Могут соотноситься с существительными, прилагательными, числительными, наречиями.

Домашнее задание: 1. Ознакомьтесь с материалом учебника 2. Составьте диалог в вопросно – ответной форме о недавно прочитанной книге, увиденном фильме или спортивном соревновании. Домашнее задание: 1. Ознакомьтесь с материалом учебника 2. Составьте диалог в вопросно – ответной форме о недавно прочитанной книге, увиденном фильме или спортивном соревновании.