Германия: на пути к единству 8 класс. История. План изучения темы 1.Образование Германского союза. 2.Экономическое развитие Германии. 3.Причины объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Германия на пути к единству. Домашнее задание: 5 вопрос письменно 5 вопрос письменно остальные устно. остальные устно.
Advertisements

Германия : на пути к единству Учитель истории : Тихонова М. А.
Франция: от империи к империи Король-буржуа Луи Филипп Орлеанский Людовик XVIII.
Тема урока: « Германия: на пути к единству» Новая история 8 класс.
Объединение Германии и Италии в XIX веке
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА МАЛЮТКИНА ДАША И ЯГОДАРОВА ЕВГЕНИЯ. Германия: на пути к единству.
Германия во второй пол. XIX – нач. XX вв.. Пути объединения страны революция реформы «сверху»«снизу» сила оружия.
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: ОБЪЕДИНЕНИЕ ИТАЛИИ. СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ГЕРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВА.
Италия в середине XIX века (проблемы) Раздробленность Зависимость от Австрийской империи Наиболее развитое итальянское государство в середине XIX века.
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: презентация к уроку "Германия на пути к единству"
Европа в XIX веке. XIX век для Европы – это: Век буржуазных революций: революции 1830 г., гг. («весна народов») Век национализма: распространение.
Германия : борьба за место под солнцем урок по новой истории 8 класс Учителя истории ОУ 292 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Корягиной И.А.
Тема: «Германская империя в конце XIX начале XX века». Цель: изучить предпосылки быстрого развития Германии, установить круг лиц, повлиявших на развитие.
Объединение Германии «Железный канцлер» Отто фон Бисмарк Диагностика и коррекция.
ГЛАВА 19 Страны Европы и Северной Америки во второй половине 19 в. Выполнил: Соин Владислав 10 «А» класс.
Урбанизация (от лат. urbanus городской) процесс повышения роли городов в развитии общества. Повышался спрос на интеллектуальный труд, ширился слой управленцев.
Германская империя в конце XIX – начале ХХ в. 8 класс. История.
Урок истории Нового времени, учитель – Зимин Дмитрий Николаевич, МБОУ СОШ 27 г. Новосибирска.
Проверка домашнего задания Объяснять роль Дж.Джолитти, Умберто I и Виктора Эммануила II в истории Италии. В Рабочей тетради: –На «4»: стр –На «5»:
Тема урока Германия:напутикединству. Цель урока Определить: чем была вызвана необходимость объединения германских государств. чем была вызвана необходимость.
Транксрипт:

Германия: на пути к единству 8 класс. История

План изучения темы 1.Образование Германского союза. 2.Экономическое развитие Германии. 3.Причины объединения Германии. 4.Пути объединения. 5.Революция 1848г. 6.Объединение Германии «железом и кровью».

Образование Германского союза 1815г. – Германский союз: 35 монархий и 4 вольных города.

Экономика Германии Начало промышленного переворота. Сельское хозяйство: юнкеры и крестьянские хозяйства (гроссбауэры).

Экономика Германии 1834г. – Немецкий таможенный союз (18 государств). Строительство ж/д.

Причины объединения Буржуазия нуждалась в единых рынках сбыта, ей мешали феодальные границы и сословная структура общества. Развитие парламентаризма и общественной мысли в Европе.

Пути объединения сверху снизу Объединение возглавляет правительство Объединение возглавляет народ. Революционный путь.

Революция 1848г. 18 марта – начало восстания в Берлине. 20-е числа марта – распространение восстания по всем районам. 18 мая – Франкфуртский парламент. Март 1849г. – принята Конституция. Июнь 1849г. – парламент разогнан.

Объединение Германии «железом и кровью» Вильгельм IОтто фон Бисмарк

Объединение Германии «железом и кровью» ДатаВоюющие стороныТерритория, присоединенная к Пруссии 1864г.Пруссия и Австрия против Дании Шлезвиг и Гольштейн (совместно с Австрией) 1866г.Пруссия и Италия против Австрии Шлезвиг, Гольштейн 1866г.Захвачены Нассау, Гессен и Франкфурт

Объединение Германии «железом и кровью»

Северогерманский союз Президент (прусский король) Парламент (всеобщее избирательное право) Союзный совет (министры государств)

Словарик урока Юнкер – в бывшей Пруссии – дворянин- землевладелец, помещик. Радикал – сторонник коренных, решительных мер. Ландтаг – название парламента в Пруссии. Кронпринц – престолонаследник в Пруссии. Канцлер – глава правительства в Германии.

Домашнее задание Прочитать §16. Знать даты: –1848 – 1849гг. – революция в Германии. –1866г. – образование Северогерманского союза. Личности: Вильгельм I, Отто фон Бисмарк Объяснять термины: юнкер, радикал, ландтаг, кронпринц, канцлер. В Рабочей тетради: –На «4»: с –На «5»: с