Россия, Москва, 109004, ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) 620-46-64 www.mediaplus.fm MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Advertisements

Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
Способы продвижения в социальных сетях vkontakte.ru Odnoklassniki.ru МОЙ Advert Сenter Комплексный интернет-маркетинг тел AdvertCenter.ru.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Россия, Санкт-Петербург , ул. Профессора Попова 47. Тел. +7 (812) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Транксрипт:

Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ

Филиалы Media Plus – в 6 городах (не считая Москвы): С-Петербург, Самара, Тольятти, Н.Новгород, Пермь, Сочи Партнеры Media Plus – по всей России и в городах СНГ Инструменты Sales House Media Plus МЕДИА КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ И СЕРВИСЫ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ И СЕРВИСЫ РАДИО & ИНТЕРНЕТ РАДИО ИНТЕРНЕТ Создание и производство рекламы 3

ИНТЕРНЕТ: прозрачность + таргетинг = эффективное медиа Генератор трафика Легко измеряемое медиа: –Покупается только фактическая аудитория –Эффективность легко оценить Адресное медиа –Ресурсы с возможностью таргетинга кампании позволяют Покупать только нужные контакты Оптимизировать боинг Возможность донесения сообщения лидерам мнений Медиа быстрого реагирования Интерактивное медиа 4

ИНТЕРНЕТ: особенности медиа для рекламодателя Наиболее привлекательные параметры интернет-рекламы с позиции рекламодателей (1) (1) Данные исследования Ruметрика, Март

Реклама в социальных сетях: факты 6 Данные исследований Razorfish и Cone, США, не возражают против рекламы в социальных сетях покупали, опираясь на рекомендации из социальной сети покупали исходя из увиденной в социальной сети рекламы уверены, что бренды должны взаимодействовать с потребителем в социальных сетях ощущают более сильную связь и заботу бренда при его представленности в социальной сети 76% 49% 40% 85% 56%

ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА и ОБЩЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ, ОБМЕНА КОНТЕНТОМ ВОЗМОЖНОСТИ ПОИСКА и ОБЩЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ, ОБМЕНА КОНТЕНТОМ ПРИЛОЖЕНИЯ и ИГРЫ ГРУППЫ по ИНТЕРЕСАМ Более 100 групп с охватом более 100 тыс. участников ГРУППЫ по ИНТЕРЕСАМ Более 100 групп с охватом более 100 тыс. участников ГИГАНТСКИЙ ХОСТИНГ: фото, видео и аудио Высокая степень вовлеченности обеспечивает высокий охват и огромный трафик на сайте. USER FRIENDLY интерфейс 7 Что такое ВКонтакте? для пользователя

33 МЛН. 33 МЛН. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ по всему миру 33 МЛН. 33 МЛН. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ по всему миру ВЫСОКИЙ ОТКЛИК ОТ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ Средний CTR = 0,24% ВЫСОКИЙ ОТКЛИК ОТ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ Средний CTR = 0,24% ГИГАНТСКИЙ ТРАФИК: больше, чем трафик ВСЕХ исследуемых TNS сайтов ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ (более 100 сайтов). ГИГАНТСКИЙ ТРАФИК: больше, чем трафик ВСЕХ исследуемых TNS сайтов ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ (более 100 сайтов). СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ # 1 в России, Москве и Санкт-Петербурге (1) СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ # 1 в России, Москве и Санкт-Петербурге (1) 8 Что такое ВКонтакте? для рекламодателя (1) Данные TNS по числу посетителей в сутки, Март 2009

9 Формы рекламы на сайте: баннерная реклама Размещение происходит на всех страницах сайта кроме страницы регистрации, а также страниц «video.php», «photos.php» и «mail.php» В силу объема трафика на ресурсе отдельно взятый пользователь не видит много рекламы. 120 х х 90 всегда в 1м окне в зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже Показ баннера формата 600х90 происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения баннера

10 Формы продаж баннерной рекламы ПОКАЗЫ Задача: ИМИДЖ ОХВАТ & ЧАСТОТА ФИКСАЦИЯ ЧАСТОТЫ Гео таргетинг Соц-дем таргетинг Тергетинг по времени СРМ Brut от 28.5 руб. КЛИКИ Задача: ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА Важен не охват, а действие! Нижний баннер-тизер (картинка+текст) 600х90 ! new Гео таргетинг Соц-дем таргетинг ! С сохранением настроек таргетинга! СРС Brut от 48 руб.

11 Формы рекламы на сайте: спецпроекты Спецпроекты – это возможность наладить с клиентами обратную связь, не вызывая раздражения. Спонсорская группа Спонсорское приложение

12 Динамичное развитие проекта (1) Посетители из России и других стран за неделю по данным LiveInternet.ru (млн.) (2) Число зарегистрированных пользователей на сайте по счетчику vkontakte.ru 4,9 МЛН. зарегистрированных посетителей (2) 33 МЛН. зарегистрированных посетителей Число зарегистрированных пользователей увеличилось в 6,7 раза! Рост посетителей за 2008 год: более, чем в 4 раза (1) старт продаж

При покупке по умолчанию: географический таргетинг – РОССИЯ Возможность таргетированного размещения ПО ГОРОДАМ РОССИИ (1) По данным Liveinternet.ru. Пользователи. (1) В среднем за Апрель География проекта

Аудитория сайта на базе среднесуточной аудитории, TNS в Марте 2008 РОССИЯ, тыс. чел МОСКВА, тыс. чел 14 Социально-демографический таргетинг позволяет демонстрировать баннеры только нужной Вам аудитории САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, тыс. чел

Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ОХВАТ И ТРАФИК ВКОНТАКТЕ в России, Москве и Санкт-Петербурге

16 Входит в ТОР 3 сайтов РУНЕТА по числу посетителей в сутки (данные TNS за Март 2009) * В целом по проекту ТОР 15 проектов по среднесуточному охвату в России в Марте 2009, тыс. чел.

17 Лидер по трафику в РУНЕТЕ (данные TNS за Март 2009) ТОР 15 проектов по среднесуточному трафику в России в Марте 2009, тыс. показов * В целом по проекту

18 Входит в ТОР 3 проектов в МОСКВЕ по числу посетителей в сутки (данные TNS за Март 2009) ТОР 15 проектов по среднесуточному охвату в Москве в Марте 2009, тыс. чел. * В целом по проекту

19 Лидер по трафику в МОСКВЕ (данные TNS за Март 2009) ТОР 15 проектов по среднесуточному трафику в Москве в Март 2009, тыс. показов * В целом по проекту

20 Лидер по охвату в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ по числу посетителей в сутки (данные TNS за Март 2009) ТОР 15 проектов по среднесуточному охвату в Санкт-Петербурге в Марте 2009, тыс. чел. * В целом по проекту

21 Лидер по трафику в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (данные TNS за Март 2009) ТОР 15 проектов по среднесуточному трафику в Санкт-Петербурге в Марте 2009, тыс. показов * В целом по проекту

22 Реализованные кампании