Проект Проект по созданию предметно-развивающей среды территории МБДОУ ЦРР – детского сада «Теремок» «Теремок» - территория радости и здоровья р.п. Хохольский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Advertisements

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад 5 «Аленка» г. Олекминска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17 присмотра и оздоровления» Орджоникидзевского района город Уфа Творческий.
Управления образования Администрации города Новочеркасска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 47 Проект.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 200 «Солнышко»
Экологическая тропинка. определение Экологическая тропинка – специально созданный экологический маршрут по заранее описанным видовым точкам. Н.А. Рыжова.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями в рамках реализации экологического проекта «Тропинка детских открытий» МДОУ - детский.
Образовательная среда Охрана и укрепление физического и психического здоровья Эмоциональное благополучие детей Профессиональное развитие педагогических.
Руководитель учреждения Воспитатели групп Развивающая предметная среда Экологизация видов деятельности Экологическое просвещение родителей Оценка Окружающей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 г. Лузы Творческий проект по благоустройству территории детского сада Выполнили:
Материалы постоянно- действующего в МБДОУ семинара. (семинар 1) Разработала: заместитель заведующей по ВиМр МБДОУ 2 «Дюймовочка» Низсковских С.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Транксрипт:

Проект Проект по созданию предметно-развивающей среды территории МБДОУ ЦРР – детского сада «Теремок» «Теремок» - территория радости и здоровья р.п. Хохольский

Цель Создать на территории детского сада предметно-развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию и физическому развитию каждого ребенка. Создать на территории детского сада предметно-развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию и физическому развитию каждого ребенка.

Задачи Задачи Изучить нормативные требования и подходы к построению предметно-развивающей среды на территории детского сада. Изучить нормативные требования и подходы к построению предметно-развивающей среды на территории детского сада. Обеспечить компетентность педагогов в вопросах построения развивающей среды для игровой деятельности и физического развития детей (консультации, семинары, круглый стол и т.д.) Обеспечить компетентность педагогов в вопросах построения развивающей среды для игровой деятельности и физического развития детей (консультации, семинары, круглый стол и т.д.) Сформировать на территории детского сада среду, рационально организованную, эстетически оформленную, в соответствии с требованиями времени. Сформировать на территории детского сада среду, рационально организованную, эстетически оформленную, в соответствии с требованиями времени. Создать условия на игровых площадках самостоятельной деятельности детей по всем образовательным областям. Создать условия на игровых площадках самостоятельной деятельности детей по всем образовательным областям. Способствовать насыщению спортивной площадки разнообразным современным оборудованием в соответствии с нормативом. Способствовать насыщению спортивной площадки разнообразным современным оборудованием в соответствии с нормативом. Создать индивидуальный и стильный облик территории детского сада. Создать индивидуальный и стильный облик территории детского сада. Продолжать поддерживать престиж ДОУ на рынке образовательных услуг. Продолжать поддерживать престиж ДОУ на рынке образовательных услуг.

Этапы проекта 1 этап (весна 2013) 1) детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов; 2) оформление экологического паспорта двора дошкольного учреждения; 3) составление рекомендаций по использованию объектов экологической тропинки для работы с детьми; 4) составление карты - схемы экологической тропы; 5) изготовление табличек с рисунками, подписями для видовых точек, природоохранных знаков; 6) привлечение родителей, общественности к благоустройству территории.

2 этап (лето 2013) 1) реконструкция имеющегося оборудования и оформление участков в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей: - разбивка клумб, огородов в соответствии с проектом; - создание зон эмоциональной разгрузки для детей; - восстановление, реконструкция, строительство малых архитектурных форм (песочная поляна, спортивного и игрового оборудования); - ограждение территории. 2) Создание экологической тропинки.

3 этап (осень зима 2014) 1) Экологизация развивающей предметной среды в групповых помещениях через организацию лабораторий, мини-огородов. 2) Создание зимнего убранства двора. 3) Прокладывание лыжной дорожки. 4) Обеспечение сохранности территории.

1.Приобретение оборудования малых форм: -игровые комплексы; -горки; -качалки-балансиры; -лавочки; -песочные дворики; -карусели; -машины 2 шт. 4 шт. 5 шт. 2 шт. 6 шт. май-август 2014 г. 2. Приобретение физкультурного оборудования: - заборчик с вертикальными перекладинами; - щит-мишень; - бум разновысокий (из 3-х брусов); - башня для влезания; - стенка сплошная для лазания; - стенка гимнастическая; - перекладина (низкая, средняя, высокая) 1 шт. 3 шт. май-август 2014 г. 3.Устройство резинового покрытия на спортивной площадке 300 кв.м. май-август 2014 г. 4 этап (весна-лето 2014) План мероприятий развития предметно-развивающей пространственной среды Мероприятия Кол-во Сроки