Шесть правил маркетингагорода Ê Ê Формирование стратегии развития в области или городе означает понимание и оценку местных сильных сторон, слабостей и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория 5Аудитория 6.
Advertisements

Проект Что такое деньги?
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ. Цель – научиться составлять и использовать выигрышные презентации Понимание назначения презентации Подготовка презентации Проведение.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Виды ответственности Прием гостей Консалтинг Продажа услуг Анализ тенденций на рынке Оценка доли отеля на рынке гостиничных услуг Разработка маркетинговых.
Практика рекламы коммерческого предприятия в интернете Интернет-стратегии, которые работают.
Если ваш рот набит пищей, вы не должны … Если к вам обращаются, вы должны …
Социальная сеть «BUSINESSMEN.ru» Концептуальная презентация проекта.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Реклама и маркетинг Элективный курс для 10 класса. 10 класса.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Как полностью развить потенциал вашего ребенка (мотив, метод, результат)
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
УМНИК НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ФИО, КОНТАКТЫ Обратите внимание: это не шаблон презентации, в который нужно вписать свои данные а перечисление того, что.
Stack Group Серия макетов в прессу. ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Целевая аудитория: 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес. Руководители предприятий.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

Шесть правил маркетингагорода Ê Ê Формирование стратегии развития в области или городе означает понимание и оценку местных сильных сторон, слабостей и возможностей. Ë Ë Постарайтесь рассматривать слабости как потенциальные возможности. Они часто являются сферами для инвестирования. Ì Ì Обращайтесь к аудитории, которая готова вас слушать. Í Í Будьте гибкими и прислушивайтесь к тому, что рынок и покупатели говорят вам. Î Î Используйте те средства связи которые, скорее всего, дойдут до вашей аудитории. Ï Ï Передайте ответственность за осуществление стратегии маркетинга, необходимые полномочия и деньги одной-единственной организации, но позаботьтесь о том, чтобы эта организация систематически отчитывалась о своей деятельности.