Этапы планирования Определение миссии Внешний диагнозВнутренний диагноз Выбор стратегии Формулирование цели и задач Выбор приоритетных направлений Определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный цикл – время жизни проекта от замысла до завершения.
Advertisements

ПЛАН РАБОТЫ КАК ВИД ТВОРЧЕСТВА ( мастер - класс ).
Этапы работы над проектом Подготовительный 1. Выбор темы (заглавия) проекта 2. Определение цели работы. 3. Формулирование гипотезы (предложения). 4. Определение.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Миссия и цели
На тему: разработка налоговой стратегии и оценка ее эффективности Выполнила ст. гр. ФНМ 12 Кулак Я.С.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Стратегия развития предприятия
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация.
Презентация.
Презентацию выполнила Михайлова Анастасия.
Презентация на тему :.
Научные подходы, принципы, методы менеджмента Функциональная подсистемаУправляющая подсистема Обеспечивающая подсистемаЦелевая подсистема Внешняя среда.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.
Компания НЕФТЯНИК Презентация. Миссия и цели компании : 1. Обеспечить рынок Украины качественными нефтепродуктами 2. Получить максимальную прибыль 3.
Транксрипт:

Этапы планирования Определение миссии Внешний диагнозВнутренний диагноз Выбор стратегии Формулирование цели и задач Выбор приоритетных направлений Определение ассортимента услуг, форм и методов Разработка формы плана Презентация плана Реализация плана. Контроль. Оценка.