Проблемыпреемственностиначального и основного(общего) образования Панферова Анна Владимировна Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Проблема преемственности начального и среднего звена. Модель выпускника 4 класса.
Advertisements

Педсовет «Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена» МОУ « БСОШ 1» Ноябрь 2008 года.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Анализ качества образования и результативность обучения в 2014 – 2015 году.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Анализ методической работы образовательных учреждений Амурского муниципального района Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ.
Изучить литературу и интернет – ресурсы по теме; применить полученные знания в работе по преподаваемому предмету; применить полученные знания в работе.
КГУ СОШ 9 Преемственность - как одно из направлений работы школы при подготовке учащихся к ЕНТ Главная цель – воспитание казахстанцев новой формации, превращение.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Регулятивно-коррекционная функция.. ФункцияСрокиответственные Состыковка и коррекция содержания образовательных программ и учебников 4-5 классов. Апрель-
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в региональной системе оценки качества образования Глаголева Ю.И., к.п.н., заведующий.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Транксрипт:

Проблемыпреемственностиначального и основного(общего) образования Панферова Анна Владимировна Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, ГОУ СОШ 1263 г. Москва

Формулировка проблемы Снижение успеваемости при переходеучащихся в основную школу

Итоги успеваемости классов

Формулировка цели Сохранение качественного уровнявыполнения образовательныхстандартов выпускниками начальнойшколы в среднем звене.

Способы достижения цели Ведение активных методов обучения вначальной школе Использование различных педагогическихтехнологий в основной школе Систематическое взаимопосещение уроковучителями 1-2 ступени Расширение образовательного пространства

Преемственность междуначальной и средней школой Вход в начальную школу Основной процесс- обучение в начальной школе Выход из начальной школы. Вход в основную школу Основной процесс- обучение в средней школе. ( 5 класс, 1 триместр ) Выход- результаты обучения в 1 триместре, 5 класс

Причины возникновенияпроблемы 4 классы Недостаток активнойУПД учащихся Недостатоксамостоятельнойработы учащихся научебных занятиях вначальной школе Преобладаниедеятельности пообразцу над творческой 5 классы Неполнота данных овыпускниках Неподготовленностьучителей к работе сдетьми данного возраста Рассогласованности всодержании учебныхкурсов начальной исредней школы Рассогласованности внормах выставленияотметок

План действий по решению проблемыпреемственности п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 1. Выявить уровеньподготовкипятиклассников Контрольныеработы Сентябрь Учителя-предметники 2. Изучитьиндивидуальныеособенностиучащихся Педагогическиеконсилиумы Октябрь Учителя-предметники

п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 3. Согласовать нормывыставленияотметок итребования кучащимся Заседания ШМО Сентябрь Учителя- предметники; Председатели ШМО 4. Скоординировать домашнюю работу учащихся 5 классов Индивидуальнаяработа с учителями-предметниками Сентябрь- Октябрь Учителя- предметники; Председатели ШМО

п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 5. Подвести итогиобучения учащихся5 классов в Iтриместре Контрольныеработы, тесты Ноябрь Учителя-предметники 6. Теоретически ипрактическиподготовитьучителей крешениюпроблемы«Активизацияобучения младшихшкольников» Открытые уроки Октябрь Учителяначальныхклассов;ПредседателиШМО

п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 7. Организоватьобмен опытом попроблеме «Методыобучения детеймладшегошкольноговозраста» Открытые уроки Октябрь -апрель Учителяначальныхклассов;ПредседателиШМО 8. Разработать диагностические задания для выявления предметных умений учащихся 4 – 5 классов Заседания ШМО Март –апрель Учителяначальныхклассов;ПредседателиШМО

п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 9. Организоватьзанятияпсихологическогоразвития учащихся4 классов Тесты, беседы В течениегода Школьныйпсихолог 10. Изучение личностивыпускниканачальных классов Тесты, беседы Заседания ШМО Апрель Школьныйпсихолог

1. Закон РФ «Об образовании» 2. Международная Конвенция о правах ребенка. 3. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. ( М., 2001г.)