Электронная аспирантура. Аспирантура МЭСИ Существует с 1932г. Подготовлено более 2500 кандидатов наук по 5 отраслям наук Докторантура МЭСИ Открыта в 1988г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спирантура и докторантура A спирантура и докторантура осковского государственного университета экономики, статистики и информатики M осковского государственного.
Advertisements

Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
Aспирантура и докторантура Mосковского государственного университета экономики, статистики и информатики.
КРИТЕРИИ АТТЕСТАЦИИ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ 1 СЕМЕСТР 2 СЕМЕСТР Очная форма обученияЗаочная форма обучения 1)утверждена тема научно- исследовательской работы 2)заполнены.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
Высшее образование в Великобритании и в России Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Гимназия 57» Исследовательская работа подготовлена.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
О создании информационного портала научных ресурсов университета Выступление специалиста УНИР Авдеева П.А. 9 апреля 2012 года.
Регламент подготовки аспирантов в МЭСИ. Общие положения.
Смирнова Т. А. учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Виды профессионального образования.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Нормативные изменения в подготовке аспирантов, докторантов, соискателей Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров Е.В. Лаптева.
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Г.А. КЕЙГЛЕР. НГТУ ведет многоуровневую подготовку по: 29 направлениям (бакалавриат, магистратура) 84 специальностям высшего профессионального образования.
«Государственный аудит» Магистратура. Магистратура «Государственный аудит» Продолжительность обучения – 2 года Квалификация – магистр Вступительные испытания.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Транксрипт:

Электронная аспирантура

Аспирантура МЭСИ Существует с 1932г. Подготовлено более 2500 кандидатов наук по 5 отраслям наук Докторантура МЭСИ Открыта в 1988г. Подготовлено свыше 150 докторов наук по экономическим специальностям.

Для обучающихся создана образовательная среда, поддерживаемая современными информационными технологиями, Институт стажеров; Информационная система управления аспирантуры и докторантуры; Форум «Сообщество аспирантов»; Портал управления знаниями ( Узел «Послевузовское образование» в Share point Поставлены и задействованы: Мотивационные механизмы для научных руководителей и слушателей; Мониторинг научного руководства и учебного процесса; Работа подготовительных курсов в аспирантуру, подготовка к сдаче экзамена кандидатского минимума с использованием е-learning; Аспирантура и Докторантура МЭСИ не только подготавливает кадры высшей квалификации, но организует свою работу на научной основе

Аспирантура МЭСИ – как система управления знаниями в научно-исследовательской деятельности ОБУЧАЮЩИЕСЯ Каталог электронных ресурсов библиотеки Информационная система аспирантуры E-LEARNING Портал управления знаниями НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ФОРУМ ИНСТИТУТ СТАЖЕРОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ Microsoft Outlook

Технологии е-learning в учебном процессе аспирантуры: Организация подготовительных курсов в аспирантуре Организация подготовки к кандидатским экзаменам

Подготовка к сдаче вступительного экзамена по философии в форме on-line Электронный учебник Лекции в видео и аудио формате Тесты on-line

Электронный учебник

Тесты on-line (самопроверочные тесты в конце каждой темы) Итоговый тест (по решению приемной комиссии итоговое тестирование в режиме on-line представляется предметной комиссии на экзамен)

Институт стажеров Цель освоения Программы стажировки - подготовка молодых людей к поступлению в аспирантуру. Выпускники программы стажировки, выполнившие план стажировки в полном объеме и сдавшие кандидатский минимум на «отлично» зачисляются в бюджетную аспирантуру вне конкурса. На Программу стажировки принимаются лица, имеющие одну из следующих ступеней образования: - высшее образование; - степень бакалавра неполное (не менее 4 курсов подготовки специалистов или трех курсов бакалавриата) высшее профессиональное образование.

Содержание программы стажировки определение специальности из числа специальностей, по которым у аспирантуры Университета имеется лицензия; освоение программ учебных курсов подготовки к кандидатским экзаменам по истории и философии науки, иностранному языку, специальности и получение допуска к сдаче кандидатских экзаменов; разработку темы и плана диссертации (с обоснованием темы); формирование источниковой базы диссертации в объеме, необходимом для сдачи кандидатского минимума по специальности; подготовку реферата для поступления в аспирантуру (в соответствии с требованиями к реферату для поступающих в аспирантуру).

Курс on-line «Общая экономическая теория» Лекции в видео/аудио формате Тесты on-line

Лекции в видео/аудио формате

Форум сообщества аспирантов Цель форума : Обмен неформализованными знаниями по технике научной работы. Поиск коллег и единомышленников в области научных интересов. Предложения по улучшению и обсуждение организации учебного процесса.

Связь с обучающимися и научными руководителями; Документооборот со всеми подразделениями;. Почтовая система Microsoft Outlook

Сайт аспирантуры МЭСИ ( Цель использования сайта - поддержка всех сторон и этапов обучения в аспирантуре.

Новости - быть в курсе событий …

Поступление - четкий и взвешенный выбор …

Расписание – всегда доступно, всегда актуально…

Выбор темы – перспективные направления…

Справки и ресурсы – не спешите с вопросом...

Возможности использования узла в Share point «Послевузовское образование» заведующими кафедр

Содержимое узла Нагрузка за работу с аспирантами Сборник авторефератов План работы подразделения Мониторинг выполнения индивидуальных планов Реестр форм о сдаче кандидатских экзаменов Реестр справок о статусе

Нагрузка за работу с аспирантами (пример)

Мониторинг выполнения индивидуальных планов Папка содержит список аспирантов, не прошедших текущих аттестаций. Ресурс создан для контроля работы кафедр с индивидуальными планами аспирантов. Информация представлена в формате MS Excel.

Каталоги электронных ресурсов библиотеки Электронные каталоги фондов Каталоги учебно-методического комплекса Интернет-ресурсы и библиотечные сервера Информационно-поисковая система Lexis/Nexis

Информационная система управления аспирантуры и докторантуры

Информационная система поддерживает процесс управления послевузовским образованием. Учет контингента поступающих и обучающихся; Финансовый учет платного обучения; Учет нагрузки и оплаты труда преподавателей; Учет результатов обучения ; Мониторинг научного руководства ; Мониторинг выполнения индивидуальных планов.

Учет контингента - электронное личное дело - персональная информация; - учет кадровых операций; - отчеты по контингенту.

Финансовый учет-учет договоров; - учет платежей; - контроль оплаты обучения.

Обучение : - учет индивидуальных планов; - учет результатов обучения;

Мониторинг выполнения индивидуальных планов

Мониторинг научного руководства

Расчет общих критериев эффективности аспирантуры; Подготовка ежегодной статистической отчетности.

Основные показатели деятельности управления Контингент обучающихся Эффективность подготовки Удовлетворенность обучающихся

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!