1С-АМИЛЕН: Календарное планирование. Данная конфигурация предназначена для строительных компаний различного уровня и степени участия в инвестиционно-строительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» предназначена для автоматизации управления строительным производством,
Advertisements

«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Амилен:Зарплата Строительной Организации 8. Продукт «Амилен:Зарплата Строительной Организации 8» разработан на базе типовой конфигурации "1С:Зарплата.
«1С:Підрядник будівництва3.0» Система автоматизации строительного производства на платформе «1С:Предприятие 8»
1С:Заказчик строительства 1.0 Комплексное решение для организаций – заказчиков строительства.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Ул. Советской Армии, дом 5, корпус 6 Москва, Россия, Телефон/Факс: (495) Эл. почта: Сайт: «1С:Подрядчик.
«1С:Бухгалтерия строительной организации» Программный продукт для комплексной автоматизации малых и средних организаций - участников инвестиционно- строительного.
«1С:Бухгалтерия строительной организации» Программный продукт для комплексной автоматизации малых и средних организаций - участников инвестиционно- строительного.
Пример использования «1С:Подрядчик строительства 3.0» для эффективного управления строительной организации.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1С: Подрядчик строительства 1.4 Комплексное решение для мелких и средних подрядных и ремонтных строительных организаций.
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса Zermit CRM Тел\факс: ,
Проблемы, возникающие в процессе внедрения делового программного обеспечения в строительных организациях Незнание специфики строительной отрасли в целом.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Транксрипт:

1С-АМИЛЕН: Календарное планирование

Данная конфигурация предназначена для строительных компаний различного уровня и степени участия в инвестиционно-строительных процессах (инвесторов, заказчиков, ген- и субподрядчиков) На базе данного программного продукта можно осуществить быструю и относительно простую автоматизацию календарного планирования СМР. Конфигурация позволяет: автоматизировать создание и утверждение календарных планов выполнения работ; четко фиксировать и отслеживать ход выполнения работ; анализировать актуальную информацию о ходе выполнения работ в реальном времени. вести электронный документооборот для упорядочивания и ускорения работы с документами компании; вести и загружать дополнительные сводные финансовых показателей, необходимые для анализа полной картины хода строительного проекта.

Дерево работ, шаблоны работ Формирование календарных планов работ с возможностью создания любой иерархии (фаз, групп, подгрупп) Создание шаблонов работ, групп работ для упрощения внесения данных Удобная представление данных: в одной экранной форме видны текущие объекты, перечни календарных планов и вся информация по данным планам.

График, работы, планы выполнения работ Календарные планы и группы работ показывают сводную информацию по работам (продолжительности, выполнение и прочее). Поддерживаются связи работ, ресурсы работ, календари рабочих дней и прочие необходимые атрибуты календарного планирования.

Диаграмма Ганта хода выполнения СМР Диаграмма Ганта наглядно отображает ход выполнения работ, выделяются работы и группы работ идущие с опозданием относительно метки сегодняшнего дня. Возможен вывод диаграммы Ганта для нескольких календарных планов одновременно для анализа изменений и диаграммы Ганта с прогнозом выполнения работ.

Регистрация хода выполнения работ осуществляется в режиме online в документах повторяющих вид дерева работ, имеющих цветовое выделение текущих, будущих и опаздывающих работ. Контроль выполнения СМР Возможно offline заполнение по бумажной версии недельно- суточного графика производства СМР с последующим внесением данных в систему.

Конкурентные преимущества Альтернативная системаДостоинства предлагаемой системы Microsoft Project Специализированное решение для строителей. Поддерживается комфортная работа с несколькими календарными планами, шаблонами. Четкая регламентированная фиксация хода выполнения работ. Простота настройки функциональности, дополнительных доработок, разработки дополнительных отчетов, интеграции с другими 1С системами и прочее. 1С: Управление проектной организацией Специализированное решение для строителей. «Легковесность» – не требуется автоматизировать прочие виды учета для работы данной системы. 1С:УПО – система на базе УПП, внедрение системы такого класса чрезвычайно трудоемко. 1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством Не требуется полностью заполнять многочисленные формы зачастую избыточными данными. Простота текущей работы с интерфейсами, с диаграммами, удобное отображение хода выполнения работ. Возможность интеграции с модулем документооборота с возможностью получения информации по конкретным документам выполняемых работ, финансовых данных по работам.

В разработке Механизмы для регистрации и обработки финансовых данных календарных планов. Данная функциональность позволит удобно визуально отслеживать ход освоения финансов одновременно с ходом выполнения работ в следующих измерениях: Сметная стоимость – закрытие актами График финансирования – поступление денежных средств

Система предоставляет средства для ведения электронного документооборота с возможностью отслеживать состояния и нахождения документов, хранить электронные копии документов, производится автоматическое формирование реестров документов, организован полнотекстовый поиск по базе. Документооборот, поиск

Функциональность платформы 1С:Предприятие позволяет гибко настраивать разнообразные отчеты под конкретные требования пользователя. Бюджеты, закрытие смет актами и прочие данные можно получать прямо из форм соответствующих объектов, что позволяет руководителям проектов (ГИП) полностью отслеживать финансовые аспекты хода строительства. Отчетность, бюджетирование

Распределенная работа Удаленная распределенная работа с системой возможна в режиме online при наличии постоянного доступа к сети интернет используя клиенты удаленного рабочего стола. При отсутствии постоянного/дешевого/широкого интернет канала на объекте или у руководителя проекта возможна offline работа удаленных пользователей с использованием периодического автоматического обмена данными по ftp.

Дополнительный модуль: снабжение Модуль отдела снабжения позволяет загружать цены на материалы от различных поставщиков, хранить историю изменения этих цен. Посредством нечеткого поиска снабжение, сметный отдел и другие службы могут оперативно узнать цену на необходимый материал. Нечеткий поиск помогает решить проблему работы с обширной базой материалов и различным их именованием у разных поставщиков и пользователей.

Дополнительный модуль: тендеры Модуль «Тендеры» позволяет регистрировать и отслеживать текущее состояние и работу по всем тендерам компании. Отслеживаются как текущие задачи так и предоставляется сводный отчет по работе с тендерами для руководства.

Дополнительный модуль: коммерческий отдел Модуль работы коммерческого отдела позволяет отслеживать работу менеджеров коммерческого отдела по сделкам в оперативном режиме и сводно.

Информация о разработчике IT-компания «АМИЛЕН» занимается решением задач в области автоматизации предприятий строительной отрасли на базе программных продуктов «1С:Предприятие», создана в 1999 г. Входит в группу компаний «АМИЛЕН». Группа успешно работает с 1999 года и на сегодняшний день состоит из двух компаний: - 1С-Франчайзи ООО «АМИЛЕН»; - Учебный центр АНО УЦ «АМИЛЕН», специализирующийся на обучение в сфере информационных технологий и бухгалтерского учета. Гарантией качества работ, выполняемых нашей компанией, выступают официальные статусы «1С:Франчайзи», «Авторизованный Учебный Центр». Наличие у всех специалистов компании сертификатов и аттестатов фирмы «1С» и 10-летний опыт работы. Благодаря специализации на предприятиях строительной отрасли у нас всегда есть в наличии отраслевые конфигурации, а наши специалисты имеют большой опыт внедрения этих программ. За десять лет нашими постоянными клиентами уже стали многие известные строительные компании.

Почтовый и юридический адрес: , Россия, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, 24-Д, офис 12. Режим работы: 10: :30 (по рабочим дням) Многоканальный телефон: +7 (812)

Спасибо за внимание!