Фонтан. Его назначение и конструкция. Мы с самого детства встречаемся с такой конструкцией как фонтан. Когда подходишь к фонтану, то невольно задумываешься,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
Advertisements

Эпиграф: Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай мне действовать самому и я научусь. (китайская мудрость)
МБОУ СОШ 17 «Барометр. Атмосферное давление» Выполнила: Сологубова Дарья ученица 3 Б класса, МБОУ СОШ 17 Руководитель: Кириченко О.А.
Снежинка смелая, Светло-пушистая, Какая белая, Какая чистая!
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
«Почему не во всех варежках одинаково тепло?» Дмитриев Илья Николаевич Россия, Тюменская область, город Заводоуковск, Муниципальное общеобразовательное.
Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Научно – исследовательская работа « Зеленый лук – наш друг»
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Физика 7 класс. Цели урока Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; ознакомится с применением.
МБОУ СОШ 17 «Гигроскоп.Влажность воздуха» Выполнила: Сологубова Дарья ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 17 Руководитель: Кириченко О.А.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Функция Выполнила Дмитрук Анна 7 А класс, МОУ «СОШ 27» Научный руководитель Павлова Галина Валентиновна учитель математики МОУ «СОШ 27» Омск – 2009 г.
« Чудеса капилляров ». Цель проекта : Обосновать с точки зрения физики причину движения жидкости по капиллярам. Объект исследования : Свойство жидкостей,
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Характеристики педагогического исследования (Е.В. Бережнова,В.В. Краевский ) вопросхарактеристика педагогического исследования Что надо изучить из того,
Уроки физики в 7 классе Сарахман Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания Сообщающиеся сосуды и их применение.
Познакомится с достопримечательностями горной системы Саяны Рассмотреть легенды, сложенные о горах Саянах; Разработать план исследования; Изучить собранный.
Совершенно непонятно, Почему вода течет Сверху вниз, а не обратно, Так, а не наоборот. Совершенно непонятно, Почему трава растет Снизу вверх, а не обратно,
Что такое тяга? Авторы: Лапушкин Александр Исаенко Анастасия Коленченко Олеся Вдовенко Екатерина.
Транксрипт:

Фонтан. Его назначение и конструкция. Мы с самого детства встречаемся с такой конструкцией как фонтан. Когда подходишь к фонтану, то невольно задумываешься, почему они такие разные. Что заставляет воду подниматься вверх и от чего это зависит?

Цель : Исследование действия фонтана для возможного его конструирования. Выявление связи между высотой водонапорной башни и высотой фонтана; высотой фонтана и радиусом чаши. Задачи: 1.Собрать и изучить информацию о фонтанах; 2.Научиться измерять высоту большого объекта с помощью зеркала; 3.Познакомиться со свойствами сообщающихся сосудов; 4.Разработать план эксперимента; 5.Изготовить действующую модель фонтана- трансформера для проведения исследования. 6.Провести эксперимент ; 7.Проанализировать полученные результаты.

Объект исследования: конструкция фонтана Предмет исследования: выброс воды в процессе работы фонтана. Какой должна быть высота водонапорной башни по отношению к высоте фонтана и какого радиуса должна быть чаша фонтана? Эти вопросы мы исследовали в своей работе.

Водонапорная башня Фонтан 55 см3 см 60 см5 см 63 см8 см Зависимость высоты фонтана от высоты водонапорной башни

ФонтанРадиус чаши 3см8 см 5 см12 см 8 см20 см Зависимость радиуса чаши от высоты фонтана

Заключение По результатам проведенного эксперимента мы сделали следующие выводы: 1.Чем больше высота водонапорной башни, тем выше фонтан; 2.Чем выше фонтан, тем шире чаша; А значит изменяя высоту водонапорной башни мы можем получить фонтан нужной нам высоты.