Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Advertisements

«Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
Совещание по вопросам разработки технологических карт межведомственного взаимодействия органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Основные.
«Выполнение плана мероприятий по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Кировском районе и оценка.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ С ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В ЧАСТИ ЗАПРЕТА.
СЕМИНАР по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия.
Декабрь 2011 года Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Евгения Сербина Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Транксрипт:

декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов Виталий Станиславович Заведующий исследовательским сектором

декабрь 2011 года Основные положения 210-ФЗ Государственные и муниципальные органы обязаны: предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг; получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг

декабрь 2011 года Основные положения 210-ФЗ Государственные и муниципальные органы не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.

декабрь 2011 года Основные положения 210-ФЗ Установлен перечень документов (18), подлежащих представлению заявителем Определен состав организаций, участвующих в МВ (органы власти, муниципального самоуправления, подведомственные им организации, внебюджетные фонды) Установлено право заявителя по собственной инициативе самостоятельно представить документы, подлежащие получению по каналам МВ Установлен порядок обработки персональных данных (заявление заявителя приравнивается к согласию на обработку данных) Установлен порядок обработки информации, связанной с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами (заявитель представляет согласие на обработку данных)

декабрь 2011 года Установлен срок предоставления информации по МВ-каналам – 5 рабочих дней, если иное не установлено законом или актом Правительства РФ Установлена недопустимость отказа заявителю в предоставлении услуги по причинам неполучения в установленный срок запрошенной в другом органе (организации) информации Установлена ответственность должностных лиц за необоснованный запрос информации или отказ в предоставлении услуги Установлен запрет на требование органом информации, если получение такой информации не обусловлена запросом о предоставлении услуги Установлены сроки перехода на МВ: для ФОИВ – до , для регионов и муниципалитетов – до Основные положения 210-ФЗ

декабрь 2011 года Порядок действий по переходу на МВ Назначение ответственного заместителя высшего должностного лица Формирование рабочей группы (Комиссии по межведомственному взаимодействию) Утверждение плана 1. Субъект РФ/муниципалитет проводит организационные мероприятия по переходу на межведомственное взаимодействие 2. Субъект РФ/муниципалитет проводит подготовительные мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия Определение перечня услуг, предполагающих межведомственное взаимодействие Формирование матрицы межведомственных и межуровневых взаимодействий – определение по каждой услуге перечня документов, которые предоставляет заявитель, и перечня документов, которые предоставляются в режиме межведомственного взаимодействия. Инвентаризация ведомственных информационных систем

декабрь 2011 года ТКМВ содержит сведения о составе документов, необходимых для предоставления услуги, об участниках, формах и содержании межведомственного взаимодействия, планы внесения изменений в правовые акты, планы технической реализации межведомственного взаимодействия ТКМВ подлежит согласованию всеми ведомствами, участвующими в предоставлении государственной услуги (Потребителем данных и Поставщиками данных) Методика подготовки и согласования ТКМВ включает в себя: Набор форм для внесения сведений о порядке предоставления государственной услуги (составе документов, необходимых для предоставления услуги) Набор форм для внесения сведений об участниках, формах (каналы, сроки) и содержании (состав сведений) межведомственного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги. Форму плана внесения изменений в правовые акты, содержащие препятствия для перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг Форму плана технической реализации межведомственного взаимодействия Набор инструкций по заполнению форм Рекомендации по оптимизации процедуры предоставления государственной услуги и выявлению правовых актов, подлежащих изменению Описание порядка согласования ТКМВ Методика подготовки и согласования ТКМВ размещена на 3. Субъект РФ/муниципалитет проводит мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия Порядок действий по переходу на МВ

декабрь 2011 года 6. Субъект РФ/муниципалитет обеспечивает публикацию утвержденных ТКМВ 7. Субъект РФ/муниципалитет обеспечивает внесение изменений в правовые акты 4. В части сведений, предоставляемых ФОИВ, субъект РФ/муниципалитет согласует ТКМВ с соответствующими ФОИВами (терр. органами) 5. Комиссия по межведомственному взаимодействию субъекта РФ утверждает ТКМВ 8. Субъект РФ проводит мероприятия, направленные на техническое обеспечение межведомственного взаимодействия 9. Минэкономразвития России обеспечивает методическую поддержку деятельности субъектов РФ, муниципалитетов, проводит мониторинг Порядок действий по переходу на МВ

декабрь 2011 года Предварительный этап проектирования МВ Анализ правовой базы предоставления услуги Выявление противоречий 210-ФЗ Анализ процедуры предоставления государственной услуги Выявление подуслуг, необходимых документов Анализ состава и источников документов, необходимых для предоставления государственной услуги Выявление документов, подлежащих получению по каналам МВ, их источников Анализ состава сведений, необходимых для предоставления услуги Выявление направлений оптимизации предоставления услуги (исключение/упрощение документов)

декабрь 2011 года Структура технологической карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ) А.0. Общие сведения А.1. Описание услуги А.2. Оптимизация услуги А.3. Перечень запросов А.4. Описание запроса А.5. Описание ответа на запрос А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги Б.1. План внесение изменений в правовые акты Потребителя данных Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных В. План технической реализации услуги «Базовые» формы «Производные» формы

декабрь 2011 года Портал методической поддержки реализации 210-ФЗ Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации размещена на Портале методической поддержки

декабрь 2011 года Реестр сведений 1. Систематизированная публикация всех согласованных составов сведений по федеральным документам 1. Систематизированная публикация всех согласованных составов сведений по федеральным документам 2. Возможность направить предложение от субъекта РФ по конкретному документу, необходимому от ФОИВ, по стандартизированной форме, возможность добавления недостающего сведения 2. Возможность направить предложение от субъекта РФ по конкретному документу, необходимому от ФОИВ, по стандартизированной форме, возможность добавления недостающего сведения 2. Возможность направления предложений субъекта РФ по конкретному документу (составу сведений), необходимому ФОИВ 2. Возможность направления предложений субъекта РФ по конкретному документу (составу сведений), необходимому ФОИВ

декабрь 2011 года Технологический портал СМЭВ smev.gosuslugi.ru Информация о зарегистрированных в СМЭВ электронных сервисах, их свойствах и возможностях их использования Нормативные, методические, справочные документы по тематике межведомственного электронного взаимодействия и электронному правительству в целом Ответы на часто задаваемые вопросы о подключении к СМЭВ, разработке и регистрации собственных сервисов, а также использованию сервисов других участников ?

декабрь 2011 года Мониторинг деятельности субъектов РФ по переходу на МВ 1.Мониторинг осуществляется с использованием информационной системы мониторинга выполнения мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие. 2.Предмет мониторинга – оценка выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по переходу на МВ по следующим направлениям: организация работ проектирование межведомственного взаимодействия внесение изменений в правовые акты создание технических условий для межведомственного взаимодействия 3.Исходными для оценки являются данные, внесённые представителями субъектов Российской Федерации в систему мониторинга 4.Регламент работы с информационной системой мониторинга размещен на

декабрь 2011 года Система мониторинга деятельности по переходу на МВ Диаграмма выполнения работ по субъектам

декабрь 2011 года Контроль выполнения задач проекта Форма заполнения показателей Система мониторинга деятельности по переходу на МВ