Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: презентация к уроку "Германия на пути к единству"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Италия в середине XIX века (проблемы) Раздробленность Зависимость от Австрийской империи Наиболее развитое итальянское государство в середине XIX века.
Advertisements

Германия : на пути к единству Учитель истории : Тихонова М. А.
Германия на пути к единству. Домашнее задание: 5 вопрос письменно 5 вопрос письменно остальные устно. остальные устно.
Тема: «Германская империя в конце XIX начале XX века». Цель: изучить предпосылки быстрого развития Германии, установить круг лиц, повлиявших на развитие.
Тема урока: « Германия: на пути к единству» Новая история 8 класс.
Урбанизация (от лат. urbanus городской) процесс повышения роли городов в развитии общества. Повышался спрос на интеллектуальный труд, ширился слой управленцев.
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: ОБЪЕДИНЕНИЕ ИТАЛИИ. СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ГЕРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВА.
Франция: от империи к империи Король-буржуа Луи Филипп Орлеанский Людовик XVIII.
Германия: на пути к единству 8 класс. История. План изучения темы 1.Образование Германского союза. 2.Экономическое развитие Германии. 3.Причины объединения.
Административное переустройство провинции План урока: 1.Административное устройство провинции после войны 2.Объединения Германской империи 3.Управление.
Европа в XIX веке. XIX век для Европы – это: Век буржуазных революций: революции 1830 г., гг. («весна народов») Век национализма: распространение.
Объединение Германии и Италии в XIX веке
Объединение Германии «Железный канцлер» Отто фон Бисмарк Диагностика и коррекция.
Образование Германской Империи Презентация подготовлена учителем истории ГБОУ СОШ 1264 Серегиной Ю. А. Презентация подготовлена учителем истории ГБОУ СОШ.
Германия : борьба за место под солнцем урок по новой истории 8 класс Учителя истории ОУ 292 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Корягиной И.А.
Тема урока Германия:напутикединству. Цель урока Определить: чем была вызвана необходимость объединения германских государств. чем была вызвана необходимость.
Франко-прусская война Причины войны: Пруссия хотела повысить свой авторитет среди германских государств и объединить Германию. Пруссия хотела.
Отто Фон Бисмарк первый канцлер Германской империи, осуществивший план объединения Германии по малогерманскому пути.
17. Германская империя в конце XIX века После франко-прусской войны и Парижской коммуны в Западной Европе наступила 40-летняя передышка.
Новая история. -Каким было положение Германии в конце XIX – начале XX века; -Что такое модернизация; - как она проходила в Германии; -Кто такой «железный.
Транксрипт:

Учитель истории ГБОУ СОШ 692 Ремизова Светлана Николаевна

ПЛАН УРОКА 1.Германский союз. 2.Главный вопрос в жизни немцев в XIX веке. 3.Революция в Германии 1848 года. 4.Начало объединения Германии.

Германский союз По решению Венского конгресса (1815 г.) вместо Священной Римской империи был создан Германский союз 39 государств, сильнейшими членами которого были Австрия и Пруссия.

Проблемное задание Каким путем и почему началось объединение Германии? Какую роль в этом процессе сыграл Бисмарк?

Вопрос объединения – главный вопрос в жизни немцев в XIX в. В 1834 г. по инициативе Пруссии был создан Немецкий таможенный союз, объединивший 18 государств. Это способствовало экономическому объединению Германии и дальнейшему развитию индустриального общества.

Вопрос объединения – главный вопрос в жизни немцев в XIX в. Идея создания объединенного Германского государства становилась все более популярной, значительную роль в ее развитии играла немецкая интеллигенция. Известные вам с детства писатели братья Гримм были основоположниками культурного и политического движения за объединение Германии.

Вопросы для сравненияОбъединение «снизу»Объединение «сверху» Под чьим руководством Каким способом проводилось объединение Государственный строй, возможный после объединения

Революция в Германии 1848 г. Задание: ознакомьтесь с текстом учебника с и ответьте на поставленные вопросы 1. Почему началась революция в Берлине в 1848 г.? 2. Какие социальные слои принимали наиболее активное участие в революции? (Под чьим руководством должно было происходить объединение Германии «снизу» ?) 3. Каким способом они рассчитывали провести объединение Германии ? 4. К установлению какого государственного строя они стремились после объединения ?

Вопросы для сравненияОбъединение «снизу»Объединение «сверху» Под чьим руководствомПролетариат, мелкая буржуазия, крестьянство Каким способом проводилось объединение Народная революция Государственный строй, возможный после объединения Единая немецкая демократическая республика (выборные органы власти)

Вильгельм I - король Пруссии в 1861 – 1888гг., император Германии в гг. Вильгельм был вторым сыном в семье, его не готовили к наследованию престола и дали исключительно военное воспитание. Он отличался склонностью к усидчивому труду, упорством в проведении своих намерений, твердой волей, умением разгадывать людей и пользоваться их талантами для осуществления своих целей.

Отто фон Бисмарк ( гг.) - политик, государственный деятель, первый канцлер Германской империи, прозванный «железным канцлером». Жизненный принцип – «сильный всегда прав».

1864 г. – датско-прусская война 1866г. – австро-прусская война 1866 г. –образование Северогерманского союза во главе с Пруссией

Вопросы для сравненияОбъединение «снизу»Объединение «сверху» Под чьим руководствомПролетариат, мелкая буржуазия, крестьянство Прусские помещики, крупная немецкая буржуазия Каким способом проводилось объединение Народная революцияВойны, реформы Государственный строй, возможный после объединения Единая немецкая демократическая республика (выборные органы власти) Германская империя при главенствующей роли Пруссии

В середине XIX в. в центре Европы возникло национальное германское государство – Северогерманский союз. Кончилась история старой Пруссии, начиналась история новой Германии.