Почему Дима Сомов предал Лену Бессольцеву? Владимир Железников. «Чучело» И тоска, такая отчаянная тоска по человеческой чистоте, по бескорыстной храбрости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил Ученик 5 класса A МБОУ лицея 12 Татьянченко Д. Д.
Advertisements

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
К 85-летию со дня рождения Владимира Карповича Железникова ВИКТОРИНА по ПРОИЗВЕДЕНИЮ «ЧУЧЕЛО»
Умей сказать «Нет!» Профилактическое мероприятие. 8 классы О.В. Петрова, учитель русского языка и литературы, организатор мероприятий по формированию ЗОЖ.
«Надо быть милосердным» Повесть Владимира Железникова «Чучело».
Урок литературы 7В класс. Литературная разминка Назовите произведение и его автора по ключевым словам: Скрипка, звонарь, слепые. Хлеб, страна, собака,
Все мы белые вороны. По повести В. Железникова «Чучело». Учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа 20» г. Балаково Бессчастнова Светлана Николаевна.
Реформация и становление Англии при Тюдорах Выполнил: школа Руководитель:
Выполнила: Дорофеева Ангелина, ученица 4 «А» класса МАОУ СОШ 44 Научный р уководитель: Василевская Виктория Викторовна учитель начальных классов Томск.
Целью этого исследования является ответ на вопрос : Действительно ли интернет зависимость настолько опасна, как о ней говорят ?
В. К. Железников « Чучело ». ЗАДАЧИ : Расширить представление о литературном процессе Научиться воспринимать текст как целостную художественную систему,
ИСТОРИЯ ПОЧТЫ Иванов Иван 8 « А ». ПРОБЛЕМА Что я и мои одноклассники знаем о почте ?
Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине [...] самая суть чисто человеческого здоровья это когда его неудержимо тянет.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Портал «О детстве». III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект"
« Хочу знать » ( литературный клуб при школьной библиотеке )
Все мы белые вороны (о повести В. Железникова «Чучело») Все мы белые вороны (по повести В. Железникова «Чучело») КЛАССНЫЙ ЧАС Костина Н.И.
Фасилитаторская функция учителя для обеспечения проектной деятельности учащихся с использованием информационных технологий.
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
Название проекта Автор(ы):, 10 класс Руководитель: учитель Образовательное учреждение: ЦОТО, город Москва Год:
Транксрипт:

Почему Дима Сомов предал Лену Бессольцеву? Владимир Железников. «Чучело» И тоска, такая отчаянная тоска по человеческой чистоте, по бескорыстной храбрости и благородству все сильнее и сильнее захватывала их сердца и требовала выхода. Потому что терпеть больше не было сил. Авторы: Столяренко В.О., Жемкова Ю.Г., Клюева Е.А..

Гипотеза У Димы Сомова не хватило смелости противостоять классу. Метод исследования: Метод критического мышления; Метод работы с научной литературой; Метод работы с интернет ресурсами;

Почему Дима Сомов предал Лену? Диме не хватило смелости противост оять классу Дима трус предатель Подчинён Общественному мнению Не смог сознаться в содеянном Не смог Заступиться за Лену Подчинился Мнению Класса

Почему Дима оказался трусом? Потому, что он в ситуации,когда нужно было защитить Лену, просто признавшись в содеянном,промолчал, показав, таким образом,свою трусость, испугавшись мести класса.

Почему Дима оказался предателем? Потому, что в ситуации, когда одноклассники жгли платье Лены Бессольцевой, Дима не заступился за неё, а присоединился к классу.

Почему Дима подчинён общественному мнению? Потому,что он привык к тем правилам, которые были установлены в их классе.

Общий вывод: Исходя из выше сказанного, мы можем сделать вывод, что Дима Сомов не смог противостоять классу, потому что он боялся пойти против «толпы», и стать изгоем.

Информационные ресурсы: 1) /чучело 2) 3)