Цели урока 1 Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. 2 Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать линейные единицы. 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. 2. Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать линейные единицы. 3. Развивать.
Advertisements

Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
1 Задачи 2 Прочитай вопрос и выбери действие 3 Придётся начать заново!
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
«Единицы времени» Цели: закрепить знания по теме «единицы времени», вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, развивать умение решать.
Давайте ребята учиться считать : Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Давайте.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.

Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Транксрипт:

Цели урока 1 Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. 2 Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать линейные единицы. 3 Развивать умение размышлять, анализировать.

Помни о том,что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. И в космос не сможем взлететь.

Диктант «ДА или нет» 1. Частное чисел 48 и 8, равно 8; 2. Если число 6 увеличить в 7 раз, получиться 42; 3. Число 35 больше. Чем 5 на 7; 4. Если число 56 уменьшить в 8 раз, получиться 7; 5. Произведение 7 и 9, равно 16; больше, чем 5 в 9 раз

7. Если 72 уменьшить в 8 раз, получится 8; 8. Число 16 больше 8 в 8 раз; 9. Если 30 уменьшить на 6, получится Если 40 уменьшить в 5 раз, будет умножить на 4 будет Если из 45 вычесть 5, получится Произведение 8 и 6, равно 46;

да,да,не,да,нет,нет,нет, нет,да, да,нет,да, нет.

К празднику мама приготовила Маше, Лене, Кате подарки: мишку, куклу и заводную собачку. Какой подарок получила каждая девочка, если Маша выбрала себе не куклу и не собачку, а Лена взяла тоже не куклу?

Маше – мишку. Лене – собачку. Кате – куклу.

куу Найдите значения выражений: 100 – 8 2 : 4 5 – 3 9 = 35 : : 2 5 – 8 4 =

Стр Стр. 66 3

Расход ткани на 1 платье Количест – во платьев Расход ткани на платья Всего ткани 3метра6 платьев ?25 метров

Стр. 66 7

S = a a - квадрата S = a b - прямоугольника P = a 4 - квадрата P = ( a + b ) 2 прямоугол.

Стр Цепочка

Стр. 66 6

Стр Задача на смекалку. Стр. 67 6