Стиль- это устойчивый,конкретноопределившийся языкэпохи, выражающий еекультуру, понятиекрасоты и отношение кокружающему миру.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стиль ренессанс – Для ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры. Женская одежда становится широкой и удобной, более.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат Кировского района г.Волгограда Портной.
Мода - от лат- (мера, способ, правило), Мода - от лат- (мера, способ, правило), 1) Непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере.
История архитектуры. Античное искусство (до н.э. – IV в. н.э.)
Fashion Done by Midukova Katya, Student 7form, School 3.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Исторические стили одежды. История костюма и архитектуры.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Что такое костюм? «КОСТЮМ» (французское costume- одеяние); устойчивые, типичные, общепринятые формы одежды для данного народа, сословия, эпохи.
Тема урока: «Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде» Учитель технологии МОУ Наро-Фоминской сош 1 Новикова Т.Г.
: :032 Одеянием женщине служила рубаха- передник оставляющая открытой грудь, плотно прилегающая к телу и расклешенная к.
Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде
ПЕРВОБЫТНОЕ И ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ АНТИЧНОСТЬ ВИЗАНТИЯ V – XV вв. ДРЕВНЯЯ РУСЬ X – XVII вв. 1.Древняя Греция 2.Древний Рим РОМАНИКА XI.
Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной.
МОДА (франц. mode, от лат. modus мера, способ, правило), 1)непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры; в узком.
Профессия модельера (кутюрье) профессия художника. Первые модельеры были людьми незнатными. Мало их имен осталось в истории, но остались их произведения.
хорошее нормальное плохое XIV век –Готический стиль Турниры, рыцари и дамы В уборах, устремленных вверх О, Готика, ведь нынче Ты не покажешься при всех.
Проблема исследования: «Сколько живет мода?» Авторы исследования: Чупрунова А., Климасова А. 9 «Е» класс.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Мода XIX века - история развития модной одежды
Непостоянная мода Выполнила: Разинкова Елена, ученица 8 «Б» класса, МБОУ Пролетарская СОШ 5.
Транксрипт:

Стиль- это устойчивый,конкретноопределившийся языкэпохи, выражающий еекультуру, понятиекрасоты и отношение кокружающему миру.

Каждая историческая эпохахарактеризуется определеннымстилем одежды.Так, для древнегреческогокостюма характерно выявлениепластических свойств тканей всложных ритмах драпировок.Прямоугольные куски ткани,скрепленные в некоторыхместах застежками, неподчеркивали форм тела,слегка проступавшего пододеждой. Эти одеянияназывались по- разному: хитон,гиматий, тога, туника.

Готический стиль-стиль средневековойЕвропы XII-XIII вв.-заключался вподчеркиваниивертикальных линий водежде. Платьесредневековых женщинимело очень высокуюлинию талии, собранную вскладки обычно только содной стороны. Причемюбка расширялась книзу ипереходила в длинныйшлейф. Дополняли этотнаряд конусообразныйголовной убор (высотой 70см), который напоминалбашни готического собора,и остроносая обувь.

Для ренессанса характерноусиленное внимание кустойчивости имонументальности фигуры.Женская одежда становитсяширокой и удобной, болеемягкого женственного силуэта,обнажаются шея и руки.В XVI в. образцом дляподражания начинает служитьиспанский костюм. Мягкостьсилуэта исчезает, формыодежды создаются за счетвсевозможных средств. Так, каккороткие штаны мужчиннабивались ватой, паклей,соломой; женские платья тугонатягивались на металлическийкорсет и плотную нижнюю юбку сметаллическими обручами.Удобством эта одежда неотличалась.

Одежда стиля барокко(XVII-XVIII вв.)характеризоваласьсложностью имногослойностью. Нарядженщин отличалсяконтрастом форм:тонкий стройный стансочетался с пышной,куполообразной юбкой.

Одежда стиля рококо не претерпела сильных изменений по сравнению содеждой стиля барокко. Лишь линии стали еще более изощренноизящными.

Классицизм (конец XVIII в.) в одежде характеризуется строгостью линий,четкостью пропорций, простотой форм.

Стиль ампир (XIX в.) освободил женское тело от корсета. Платье легкое,прозрачное, из воздушных муслиновых и батистовых тканей плотнооблегало талию под грудью, подчеркивая естественную стройностьфигуры.

Романтизм (XIX в.). Вновь в платье появляется кринолин- бедраувеличиваются до небывалых размеров, под пышными формами платьятело почти скрывается.

Стиль модерн ( конец- XIX-начало XX в.) характеризуетстремительное изменение формплатья- от легкого,полуприлегающего к тяжелому,плотному. С пышнымирукавами, с турнюрами, которыезрительно увеличивали нижнюючасть торса.

Таким образом, одежда всегда отражала суть времени и образа жизнилюдей.Современный стиль одежды характеризуют простота и художественнаявыразительность, разнообразие форм и материалов, гармоничнаясогласованность формы с назначением и материалом. В одежде XXI в.стали традиционными приемлемые в настоящее время черты костюмовразличных исторических эпох.