Тема: «Проверка орфограмм слабых позиций по словарю». Тип урока: отработка выведенного способа действия проверки орфограмм слабых позиций по словарю. Составила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он……..
Advertisements

Автор: Ярунина А. С. учитель начальных классов сад-школа «Росток» Тольяттинская академия управления учебный год.
Кто такие звери?. На реке он очень ловко Треплет цепкие головки, Сыплет семечки на пол, Птичка бойкая….
звери Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, гордый нрав, А потому, что он…
Учитель начальных классов Яковлева Татьяна Геннадьевна МОУ Мамыковская средняя общеобразовательная школа Республика Татарстан с. Мамыково.
Словарная работа Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут её…
Головоломки на тему «Животные» 2 класс. Задание: Предлагаем тебе четыре вида головоломок. Все они про животных. Предлагаем тебе четыре вида головоломок.
Урок развития речи в 1 классе Тема : Домашние животные Цель: Формирование умения составлять простые распространенные предложения о домашних животных.
Тиунова О. А.. ЗАГАДКА Летом ходит без берлоги возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.
Проверка домашнего задания: Закончи предложение: А) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят.
Имя существительное как часть речи. Желавская О.В.
Жизнь лесных зверей зимой. Зоркий глаз Что за зверь лесной, Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы; Уши больше головы.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Презентация «Дикие и домашние животные» Выполнила: Выполнила: учитель начальных учитель начальных классов МОУ Кузьмино- классов МОУ Кузьмино- Гатьевской.
Кто в лесу живёт, что в лесу растёт? Игра- путешествие Выполнила Калинина Ю.А. «Кингисеппская ЦГБ»
Автор Мария Мильчакова. Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. шар.
Кроссворд по литературному чтению Раздел «Устное народное творчество русского народа» 2 класс УМК «Школа России»
Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории Вальвакова Т.В. МБОУ «СОШ 2» п.Ханымей Пуровский район ЯНАО Учительский портал -
Узнаем: как называется эта группа животных Узнаем: как называется эта группа животных Выделим их общие признаки Выделим их общие признаки Задачи урока.
Зверята играли в прятки с синичкой. Все спрятались. Смотрит синичка – Чей-то хвостик из-за дерева видно. «Чей хвост? Чей хвост?» – запела синичка. Подскажи.
Транксрипт:

Тема: «Проверка орфограмм слабых позиций по словарю». Тип урока: отработка выведенного способа действия проверки орфограмм слабых позиций по словарю. Составила: Ярунина Анна Сергеевна учитель начальных классов Тольяттинская Академия Управления, комплекс детский сад – начальная школа «Росток» 2009 – 2010 учебный год

Лежит – молчит, Подойдёшь - заворчит, Кто к хозяину идёт, Она знать даёт. Лежит – молчит, Подойдёшь - заворчит, Кто к хозяину идёт, Она знать даёт. Не царь, а в короне, Не всадник, а со шпорами, Не будильник, а всех будит. Не царь, а в короне, Не всадник, а со шпорами, Не будильник, а всех будит. Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, Голосистей и нежней? Кто же это? Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, Голосистей и нежней? Кто же это? Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. __________

сабака питух салавей мидветь собака петух соловей медведь

Муха - Ты куда попала, муха? - В молоко, в молоко. - Хорошо тебе, старуха? - Не легко, не легко. - Ты бы вылезла немножко. - Не могу, не могу. - Я тебе столовой ложкой Помогу, помогу. - Лучше ты меня, бедняжку, Пожалей, пожалей. Молоко в другую чашку Перелей, перелей. Муха - Ты куда попала, муха? - В молоко, в молоко. - Хорошо тебе, старуха? - Не легко, не легко. - Ты бы вылезла немножко. - Не могу, не могу. - Я тебе столовой ложкой Помогу, помогу. - Лучше ты меня, бедняжку, Пожалей, пожалей. Молоко в другую чашку Перелей, перелей. [малако] __________ молоко

По вертикали: 3. Посреди двора Стоит копна: Спереди вилы, Сзади – метла. 4. Сидит на суку, тараторит. Со всеми птицами спорит. Всё ей вокруг интересно, Всем эта птица известна. Кто это? По вертикали: 3. Посреди двора Стоит копна: Спереди вилы, Сзади – метла. 4. Сидит на суку, тараторит. Со всеми птицами спорит. Всё ей вокруг интересно, Всем эта птица известна. Кто это? По горизонтали: 1. Дом зелёный тесноват: Узкий, длинный, гладкий В доме рядышком сидят Круглые ребятки. 2. Быть занудой не люблю, Не строгаю, не пилю, Я в решеньях очень скор, Потому, что я - … По горизонтали: 1. Дом зелёный тесноват: Узкий, длинный, гладкий В доме рядышком сидят Круглые ребятки. 2. Быть занудой не люблю, Не строгаю, не пилю, Я в решеньях очень скор, Потому, что я - … г о р о х т о п о р крвакрва сорокасорока

Запишите слова в два столбика: названия птиц названия остальных животных В(а,о)р(а,о)бей, с(а,о)рока, за(е,и,яц), с(а,о)бака, п(е,и)тух, к(а,о)рова

Запишите слова в два столбика: названия птиц названия остальных животных в р бей за ц с рока с бака п тух к рова о о е я о о

Оцените свою работу. Запишите домашнее задание