Тема. Принуждение. Как же сделать так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя личностью? Как добиться, чтобы ребенок раскрывался перед вами, чтобы и выне чувствовали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межведомственная акция «ЗАЩИТА».
Advertisements

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Цель: познакомить родителей с методами воспитания у детей сознательной дисциплины. Учитель.
Этот маленький Человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в злом и жестоком обращении, а в добре, заботе и.
ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ Подготовила: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Методическая разработка (2 класс) на тему: Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисци
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины» ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины»
Родительское собрание Воспитание ненаказанием в семье.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ.
Стили семейного воспитания детей Подготовила классный руководитель 5 В кл Коврова Т.В. МБОУСОШ 2 г.Большой Камень.
О стилях семейного воспитания Родительское собрание 2 класс.
Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если Вы, уважаемые родители, ведете себя: Деликатно по отношению ко всем окружающим, тем более по отношению к своим.
Стили семейного воспитания детей. Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное. Гегель Знаете ли,
Памятки для родителей Составила : учитель начальных классов МОУ Гимназия 2 Матвеева Валентина Германовна.
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
КЛАССНОЕ Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать. В.Г.Белинский.
МЕТОДЫ И СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание.
Родительское собрание «Роль семьи в формирование личности»
Родительское собрание «Агрессия». Качества Доброта; Безразличие; Сочувствие; Упрямство; Покладистость; Агрессивность; Терпение; Нетерпимость; Сопереживание;
« Наказание- это причинение вреда причиняющему вред. Похвала- педагогический домкрат» В.Кротов «Кто не возьмет лаской, не возьмет и строгостью» Народная.
Стили семейного воспитания. Ф ГОУ СОШ 155 МО РФ Методическое объединение классных руководителей Подготовила: учитель начальных классов Афонькина Людмила.
Транксрипт:

Тема. Принуждение. Как же сделать так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя личностью? Как добиться, чтобы ребенок раскрывался перед вами, чтобы и выне чувствовали перед ним себя виноватым за его детство? Как сделать так, чтобы ни вам, ни ему не казался проступок тяжким, неисправимым бременем? Как найти общий язык без физического наказания и нужно ли вообще физически наказывать ребенка?

авторитарный демократический либерально- попустительский Т И П Ы В О С П И Т А Н И Я

Обращайтесь к ребёнку вежливо, исключая командный тон. Старайтесь вызвать у ребёнка ответственное отношение к выполнению вашей просьбы. Обращаясь с просьбой, дайте ребёнку инструкцию её выполнения. Не просите ребёнка выполнить то, что ему не по силам. Сначала научите его. Не забывайте, пожалуйста, выразить родительскую признательность за выполненную просьбу.

Авторитет знания Авторитет помощи Авторитет ответственности + =

«… воспитание, как взаимодействие равноправных участников, признавая за ребенком собственное отношение к воспитательным воздействиям взрослых …»

могу и всегда так поступаю могу, но не всегда так поступаю не могу 3 балла 2 балла 1 балл 1 2 3

Прислушайтесь к своему ребёнку, старайтесь услышать и понять его. Вникните в проблему ребёнка. Не обязательно соглашаться с точкой зрения ребёнка, но благодаря родительскому вниманию он почувствует свою значимость и ощутить своё человеческое достоинство. Ребёнок охотнее подчиняется тем правилам, которые устанавливал сам. Предоставьте ребёнку право выбора, чтобы он реально чувствовал, что волен сам выбирать из нескольких возможностей. Требуя что-то от ребёнка, давайте ему четкие и ясные указания. Не требуйте от ребёнка сразу много. Не предъявляйте ребёнку непосильных требований: нельзя от него ожидать того, что он не в силах сделать. К А К И З Б Е Ж А Т Ь П Р И Н У Ж Д Е Н И Я