Профессия должна быть : интересной и привлекательной для вас соответствовать вашим способностям пользоваться спросом на рынке труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Advertisements

Научно – исследовательская работа по теме: «Особенности мотиваций достижений у школьников»
Диагностика профессиональной направленности старшеклассников Выполнили студентки гр. Сп-34 : Карпова Наталья и Воробьева Екатерина.
Липатова А.С. Факультет психологии НИУ ВШЭ. Данная методика разрабатывалась в рамках исследования, целью которого было описание процесса выбора референтных.
Система мониторинга предмета «Самопознание» Подготовила: психолог гимназии 38 психолог гимназии 38 Пилатова Н.Г.
Общепсихологический практикум Занятие 4 Исследование мотивационных диспозиций личности.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Профессиональноесамоопределение. Актуальность Куда пойти учиться?
ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
Диагностика социально психологического климата в классе, группе 1.
Твой выбор какие профессии пользуются спросом на рынке труда, какие из них перспективные, по каким профессиям наиболее востребованы специалисты Сферы профессионального.
Интернет-зависимость. Задачи: Составить опросник по теме исследования Провести социологический опрос среди группы студентов Обработать результаты и вывести.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Заместитель директора по УВР Иванова З.М.
Мотивация ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ПРОЦЕССА ; ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВА В ПОВЕДЕНИИ; ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ; ВИДЫ МОТИВОВ.
Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ СУДЬБА ВАШИХ ДЕТЕЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Ресурсные возможности МАОУ «Планирование карьеры» в вопросе сопровождения развития профессиональной одаренности.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Транксрипт:

Профессия должна быть : интересной и привлекательной для вас соответствовать вашим способностям пользоваться спросом на рынке труда

Целью творческого исследования в данной работе является краткая характеристика профессии, выявление основных качеств, необходимых для овладения данной профессией.

Задачи : - изучить и проанализировать литературу по выбранной профессии - выявить основные характеристики профессии - обосновать выбор данной профессии - наметить пути достижения выбранной цели

Профессионально важные качества для этой профессии : - внимание - конструктивное и логическое мышление - умение принимать ответственные решения - организаторские способности

Модификация теста - опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения ( ТМД ), предложенная М. Ш. Магомед - Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности : мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует. Методика применяется для исследовательских целей при диагностике мотивации достижения у старших школьников и студентов. Тест представляет собой опросник, имеющий две формы – мужскую ( форма А ) и женскую ( формаБ ). Модификация теста - опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения ( ТМД ), предложенная М. Ш. Магомед - Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности : мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует. Методика применяется для исследовательских целей при диагностике мотивации достижения у старших школьников и студентов. Тест представляет собой опросник, имеющий две формы – мужскую ( форма А ) и женскую ( формаБ ).

Инструкция : « Вам предлагается ряд вопросов об особенностях Вашего поведения. Если Вы отвечаете на вопрос утвердительно (« согласен »), то поставьте знак «+», если отрицательно (« несогласен »), то знак «-». Отвечайте на вопрос быстро, не раздумывая, так как важна первая реакция ». ОПРОСНИК 1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя ? 2. Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать или утешить ? 3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем - нибудь спрашивают, если это не на уроке ? 4. Бываешь ли ты иногда сердитым, раздражительным, злишься ? 5. Часто ли у тебя меняется настроение ? 6. Тебе больше нравится быть одному, чем встречаться с другими ребятами ? 7. Бывает ли так иногда, что тебе мешают уснуть разные мысли ? 8. Всегда ли ты делаешь так, как тебе говорят ?

Нижнетагильский профессиональный лицей "МЕТАЛЛУРГ"

Нижнетагильский строительный техникум

Нижнетагильский машиностроительный техникум факультет среднего профессионального образования НТИ (ф) УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б.Н. Ельцына

Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского государственного технического университета - УПИ им. первого Президента России Б.Н. Ельцына

Желаю и вам, и себе удачи! Спасибо за внимание!