Рисуем на уроке математики Урок математики в 6 классе Автор: Вартанова Нелли Александровна учитель математики МОУ СОШ19 ст.Ладожской Усть-Лабинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты – ряд и место Кинотеатр 1 ряд 2 ряд 3 ряд 4 ряд 5 ряд
Advertisements

0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
Координатная плоскость «Мыслю, следовательно, существую» Рене Декарт.
1 -1 Координатная плоскость Декартова система координат система координат 1 -1.
Историческая справка Историческая справка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Русская народная.
Координатная плоскость. X y O. Фронтальный опрос: 1.Изображены пары пересекающихся координатных прямых. Какие из этих пар не образуют координатную плоскость.
ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
Координатная плоскость. Система координат Две взаимно перпендикулярные прямые с общим началом координат и заданными единичными отрезками образуют систему.
0 x y 1 1 Проект по математике для учеников 6-ого класса МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева г. Новосибирск, 2005 г. А(3;2) B(-3;-1)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЕЛ Метод координат 5 класс Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики МОУ «СОШ 1 п.Пурпе» ЯНАО,
X y Ось Оу (ординат) Начало координат Ось Ох (абсцисс) M(4;3) Координаты точки M Прямоугольная система координат на плоскости.
Выполнила Ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 21 Филатова Екатерина.
Автор: Михайличенко Юлия Руководитель: Левина Елена Владимировна г. Ноябрьск МОУ СОШ г.
Чтобы правильно занять свое место, в кинотеатре нужно знать две координаты – ряд и место.
Устный журнал для учащихся 6-8 классов. Историческая справка Историческая справка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» «Лучше один раз увидеть,
Умственный труд на уроках математики - пробный камень мышления. В.А.Сухомлинский.
Работу выполнила учитель математики и информатики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области Дородько Елена Николаевна.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области.
Березовская Галина Васильевна Учитель математики Лицея N 554 Приморского района г. Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Рисуем на уроке математики Урок математики в 6 классе Автор: Вартанова Нелли Александровна учитель математики МОУ СОШ19 ст.Ладожской Усть-Лабинского района Краснодарского края

Девиз урока «Жить на плоскости не скучно, веселей, чем на прямой…»

Запишите координаты отмеченных точек, абсцисса которых равна: а) –2; б) 3. y x (1) (–2; 5) (–2; 3) (–2; 1) (–2; –1) (–2; –4) (3; 5) (3; 3) (3; 1) (3; –3) (3; –5) Проверка домашнего задания

y x (2) Запишите координаты отмеченных точек, ордината которых равна: а) 4; б) –3. (–4; 4) (–2; 4) (0; 4) (3; 4) (6; 4) (–7; –3) (–5; –3) (–1; –3) (0; –3) (5; –3)

Тест-загадка Как располагаются оси на координатной плоскости? Как называются две координатные прямые в системе координат? Как фамилия того, кто придумал для нас систему координат? Как называется горизонтальная ось? Ось… Как имя того, кто придумал для нас систему координат? Как называется вертикальная ось? Ось… Как называются числа, характеризующие местоположение точки в координатной плоскости? Перпендикулярно П Оси О Декарт Д Абсцисс А Рене Р Ординат О Координаты К

Рене́ Дека́рт (31 марта февраля 1650) французский математик, философ, физик и физиолог. Впервые прямоугольную систему координат ввел Рене Декарт в своей работе «Рассуждение о методе» в 1637 году. Поэтому прямоугольную систему координат называют также Декартова система координат. Координатный метод описания геометрических объектов положил начало аналитической геометрии.

Разминка для глаз

х Учимся рисовать

Рисуют художники

Практическая работа 1 (-5;-4) (0;0) (6;3) (12;11) (8;4) (15;9) (7;2) (5;-2) (5;-5) (10;-6) (13;-7) (9;-8) (3;-9) (2;-9) (-1;-8) (-1;-6) (-3;-7) (-6;-8) (-10;-9) (-9;-8) (-9;-7) (-8;-6) (-7;-6) (-5;-4) (-6;-3) (-8;-3) (-8;0) (-7;4) (-5;9) (-4;4) (-4;1) (-2;1) (0;0). 2 (6;4) (7;2) (6;6) (5;8) (5;6) (6;4) (5;3) (3;4) (0;4) (-3;2) (-4;0) (-4;-2) (-5;-2) (-5;-1) (-4;-1) (-4;-2) (-2;-4) (7;-4) (6;-3) (3;-3) (4;-2) (4;0) (3;1) (0;1) (-1;0). (3;-3) (7;-1) (8;-1) (10;0) (10;2) (9;4) (7;4) (7;6) (5;8). Глаз: (9;2).

Ответы

Рефлексия 1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться!

Домашнеезадание: Нарисовать рисунок и записать координаты всех его вершин.