В 1929 г. в странах Западной Европы и Америки наступает экономический кризис, породивший безработицу, материальную и духовную неустойчивость. Это отражается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стиль одежды- Ампир. Стиль ампир в искусстве и одежде зародился в начале XIX века. Считается, что законодательницей моды в стиле ампир была Жозефина –
Advertisements

Винтажные вещи – наряды, которые являются яркими представителями какой - либо эпохи, которые отражают основные модные тенденции того периода. ВИНТАЖ.
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
Урок технологии 7 класс. 1. Знаете ли вы что такое силуэт в одежде? 2. Знаете ли вы что такое стиль в одежде? 3. Знаете ли вы, какие стили бывают в одежде?
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде
Стиль в одежде. Классический стиль одежды Классический стиль одежды является фундаментом моды, отправной точкой всех модных тенденций, именно поэтому.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Цвет и зрительные иллюзии. Секрет одежды, которая вам подходит, в том, что она помогает создать правильные пропорции, скрыть недостатки и выделить достоинства.
Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде Презентация к уроку 7 класс Учитель: Бабкина Л.А. МБОУ СОШ 3 Г. Цимлянск.
Непостоянная мода Выполнила: Разинкова Елена, ученица 8 «Б» класса, МБОУ Пролетарская СОШ 5.
BONA DEA Коллекция трикотажа и одежды сезона осень-зима гг. дополнение.
Введение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской молодежи за границей, начавшийся культурный обмен с европейскими странами подготовили.
История развития одежды. Древнейший мир. Одежда пришла к человеку из глубины веков. Тогда она состояла из шкур убитых древним человеком животных. Учёные.
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА. «О ДЕЖДА И ОДЕВАЕТ И ОТКРЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА »
Женские костюмы и мода XVIII века Презентацию сделала: Проскурякова Татьяна 8 «А» класс.
«Глуп тот, кто в моде видит только моду». Оноре де Бальзак. Так ли это?
Фасон – это внешняя форма изделия, которая определяется покроем отдельных деталей, отделкой. По фасону и назначению изделия подбирается ткань, её цветовое.
Мода - от лат- (мера, способ, правило), Мода - от лат- (мера, способ, правило), 1) Непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере.
Транксрипт:

В 1929 г. в странах Западной Европы и Америки наступает экономический кризис, породивший безработицу, материальную и духовную неустойчивость. Это отражается в культуре и искусстве, в эстетических взглядах и представлениях людей. Новый эстетический идеал утрачивает те черты энергии, молодости, жизнерадостного мировосприятия, которые были свойственны предыдущему периоду.

В начале 1930-х гг. В Кенигсберге, как и во все Европе, распространились темные платья с белыми воротничками, напоминавшие «универсальные» платья времен «Великой войны». Как и тогда, женщинам пришлось взвалить на свои плечи груз новых проблем.

Это изменило модный образ: вместо роковой женщины-«вамп» «золотых двадцатых» появились образы деятельной и скромной женщины- «матери» и женщины- «патриотки». Символом моды эпохи кризиса стали длинные юбки, которые сразу удлинились после краха на нью-йоркской бирже.

Первым длинные юбки и платья с линией талии на естественном месте весной 1929г. пред ложил Ж. Пату, затем все дома моды удлинили свои модели до середины икры, в 1930г. почти до щиколотки. В массовой моде юбки удлиняли у старых платьев, пришивая к ним клинья и оборки. Еще одна примета моды того времени широкие плечи в женской одежде

Тенденция к расширению плечевого пояса наметилась еще в начале 1930-х гг. плечи зрительно расширяли шарфы, сборки и крылышки на рукавах, с 1934г. шире стали сами плечи, а в 1936г. появились подплечники, которые постепенно увеличивались..

Нарядные платья в 1930-е гг. были только длинными, с большими декольте, особенно на спине

В моду вошли танцы, которые можно было исполнять в длинных платьях, фокстрот, свинг, танго. Крой по косой позволял подчеркнуть красоту тела, не обнажая его.

Женская мода ориентируется на более зрелый возраст, женственный, но и более мещанский идеал. Носителем идеального облика становится героиня кино самого популярного вида искусства в эти годы. Идеальный внешний облик 30-х гг. удлиненная стройная фигура с узкими талией и бедрами, плоской грудью, пушистой перманентной завивкой.

Образы, созданные киноактрисами Гретой Гарбо и Марлен Дитрих, содержат в себе черты романтической таинственности, эксцентричности, кукольности и вместе с тем спортивности и независимости.

Силуэты одежды соответствуют фигуре, разнообразие композиции основывается на многочисленных вариантах драпировок, складок, на соотношениях блестящей и матовой фактур ткани, на ее цветности.

Применялись недорогие по волокнистому составу ткани: льняные, хлопчатобумажные (полотно, перкаль, маркизет, органди), искусственный шелк. Из шерстяных тканей разнообразные твиды. По-прежнему популярен был трикотаж шерстяной, шелковый, хлопчатобумажный.

Преобладающей орнаментацией были мелкие цветочные узоры, натуралистично изображенные маки, васильки, ромашки, хризантемы, а также полоска и клетка, которые очень эффектно использовались в моделировании

Применялись недорогие по волокнистому составу ткани: льняные, хлопчатобумажные (полотно, перкаль, маркизет, органди), искусственный шелк. Из шерстяных тканей разнообразные твиды. По-прежнему популярен был трикотаж шерстяной, шелковый, хлопчатобумажный.

Ассортимент одежды 30-х гг. был разнообразен: платья, костюмы, блузки, юбки, пальто, женские брюки. Для каждого вида одежды было характерно большое разнообразие фасонных линий и отделки, но силуэт и длина, принятые модой на сезон, у всех одинаковые.

Широко применялись в костюме украшения: броши, колье из искусственных материалов, искусственные цветы на платьях, головных уборах.

. Фальшивые драгоценности искусственный жемчуг, цепочки из сусального золота, разноцветное стекло, предлагаемые как украшения, заменяют настоящие и становятся необходимым элементом композиции костюма, демократичного и доступного для самых широких масс работающих женщин.

Шляпки постепенно уменьшаются в размерах, пока не превращаются в чисто декоративный элемент. Их носят, заломив назад, вбок, прикрепляются они при помощи специальных тонких резинок. Такие шляпки украшают цветами и перьями. В моду входит берет, поначалу как элемент спортивного костюма.

На формирование образа большое влияние оказало распространение электрической вечной завивки. Сначала волосы, хотя и завитые были еще очень короткими, но постепенно их начинают отпускать и отбрасывать назад. К этому времени относится также появление первых осветляющих препаратов. Поэтому большое распространение получает искусственное осветление волос. К концу 30-х годов волосы подбирают назад и нижнюю их часть убирают сеткой.

К середине 30-х годов складывются основные стили в женской одежде – классический (типа мужского), романтический (гламур), спортивный (для катания на велосипеде, коньках, лыжах, с ярко выраженными функциональными деталями) который мог строиться на подражании форменной мужской одежде (шофёры, авиаторы).

Как следствие выявления женственных форм в моду входит эластичный пояс. Входит в моду пальто наподобие мужского мундира - ТРЕНЧ.

Различные стили диктуют соответствующие им ткани и материалы: классический стиль – сухая и плотная шерстяная ткань «габардин», романтический стиль – шелк гладкоокрашенный и мелкий цветочек.

В конце 30-х годов появляется искусственный шёлк – вискоза, который быстро стал популярен за счет своих пластических свойств и относительной дешевизны.

В годах Жак Хейма предложил модели женской пляжной обуви на высокой деревянной платформе, которая быстро вошла в моду

В моду входит новый стиль утончённой элегантности, получивший название ГЛАМУР. Он сводился к прямому, длинному, сильно прилегающему к фигуре стану, плотность сидения которого обеспечивал косой крой. К середине 30-х годов наметилась тенденция увеличение плечевого пояса за счёт сборок по окату и плечевых накладок. Модная форма юбки - узкая и прямая юбка ( ), или коническая с расширением от отрезной кокетки.

Костюм, воссоздающий этот новый идеал красоты, своим кубическим силуэтом наследует основные формы архитектуры и предметов быта: эллипс, прямоугольник.

Цвета его элегантны и выдержаны в одном тоне сером, бежевом, цвета «меда и панциря светлой черепахи», белом и черном. К концу периода появляются цвета перванш (бледно-голубой), цикламен, лиловый, песочный всех оттенков. Орнамент находится под влиянием кубизма в живописи: квадраты, кружочки, черточки. Распространен также растительный орнамент.

Популярными тканями были полотно, эпонж, газ, жоржет, крепдешин, шелковый и шерстяной трикотаж, сукно.

Ассортимент одежды разнообразен: платья, юбки, блузки, костюмы, жакеты, пальто. Модными дополнениями к одежде были разнообразные шарфы и шали, шелковые, кружевные, вышитые, часто отделанные длинной бахромой.

Большую роль играют чулки из искусственного или натурального шелка, песочные, розовые, серые, всегда блестящие.

В ассортименте одежды, дополнениях, форме деталей много заимствований из мужского костюма.

Эти сумки вошли в моду в 30-е годы, но популярны стали намного позже.

А такой мы можем представить себе обстановку в домах, при помощи бумаги и красок.