ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ В РЕГИОН АЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ Бережнова Ольга Владимировна к.филол.н., доцент, - заместитель директора института.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевая программа развития: «Приобщение детей к народной культуре». МДОУ «Деяновский детский сад» 2010 год.
Advertisements

Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Фрейберг Александра Ивановна – воспитатель, МБДОУ Детский сад 118 Первая квалификационная категория Педагогический стаж – 28 лет Тема – «Возрождение культуры.
МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Программа «Непреходящие ценности Малой родины», автор Е.В. Челинцева Программа «Развитие у детей представлений об истории и культуре», автор л.н. Галигузова,
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЛЕНИНГРАДСКИЙ.
Методические материалы (сборник) и электронное приложение «Интерактивная игра Знатоки Кировского района» Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 апреля 1995 г. 46/19-15 "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ.
Директор И.А.Жамгоцева, к.п.н. Заместитель директора по научно-методической работе Е.Ю.Сухаревская, к.п.н. Инновационный проект : Формирование социокультурной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 92 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Республики Коми.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней.
Транксрипт:

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ В РЕГИОН АЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ Бережнова Ольга Владимировна к.филол.н., доцент, - заместитель директора института историко- культурного наследия Орловского государственного университета; - заведующая кафедрой дошкольного образования Орловского института усовершенствования учителей

МЕЖВУЗОВСКАЯ КАФЕДРА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Национальное культурное достояние (народная культура, традиции, ремесла и промыслы, литература и искусство, исторические события и достопримечательности, традиционные формы природоиспользования и др.) Своеобразие культурного потенциала Орловского края в контексте исторического развития страны

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ОРЛОВСКОГО КРАЯ История Орловского края с древности до наших времен Региональные традиции Орловщины в контексте мировой культуры Жизнь и творчество выдающихся орловчан

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КУРСЫ РАЗЛИЧНОЙ ТЕМАТИКИ Творчество писателей-орловцев в контексте мировой литературы Творчество орловских художников: история и современность Общерусские тенденции в становлении и развитии профессионального театра на Орловщине Региональные особенности детского фольклора

ПРОБЛЕМАТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Концепция русской национальной школы имени Тургенева Формирование нравственно-эстетических представлений детей и подростков на основе русской культуры Патриотическое воспитание школьников в традициях народной педагогики Развитие речи дошкольников средствами фольклора

ИНСТИТУТ ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Факультет искусств и народной культуры Факультет русской литературы

ИНСТИТУТ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Мировое классическое наследие и русская культура Народно-поэтическая культура Центральной России и общерусские традиции Музыкальная культура провинции

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» Дисциплины программы рассчитаны на подготовку специалиста для работы в качестве организатора краеведческой работы в образовательном учреждении: педагога дополнительного образования, руководителя детских кружков и студий, экскурсовода.

ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Историко-культурное наследие региона Региональное народно-поэтическое творчество Приобщение детей к русской народной культуре Развитие представлений детей о человеке в истории и культуре Создание в образовательном учреждении оптимальных условий для организации краеведческой работы

«Нам не мешало бы занять, вместо всех прочих, одну черту из западного образования – черту уважения к своему отечеству, а мы ее-то, именно ее, единственно годную для заимствования во всей полноте, и пропустили. Не мешало бы занять ее не затем, чтобы быть иностранцами, а лишь затем, чтобы не быть ими посреди своей Родины» Ушинский К.Д. О необходимости сделать русские школы русскими. – Избр.педаг.соч. в 2-х тт., т.2, 1974, с.207

Т ВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, КОЛЛЕГИ !