АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЕРЕВЯНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Advertisements

Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы, Здесь спектакль, веселье, сказка, Сценка, песня, даже пляска. На планете живет он- театральный наш салон.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
«СЛАВИЦА» Ансамбль русского танца «Славица» состоит из подготовительной группы, младшей, средней и старшей групп. В ансамбле занимается 90 воспитанников.
Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Транксрипт:

АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЕРЕВЯНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель первой категории

… То белой полосой, то чёрной жизнь раскрасит, То накалит, а то остудит страсти… Как нужный курс в безбрежном море взять? Театр то поможет нам познать!

воспитательные развивающие терапевтические

2003 год 2004 год 2005 год 2006 год

инструмент развития творческой индивидуальности детей, подростков реализация принципа сохранения своеобразия творческой индивидуальности ребенка применение программы учителями, руководителями кружков

импровизационности дефицита информации или умалчивания приоритета ученической самодеятельности приоритета ученика : « Зритель всегда прав !» дела, а не амбиций « Не суди …» соответствия содержания работы определенной внешней форме проблематизации

ОТКРОЙ СЕБЯ НАЙДИ СЕБЯ ПОВЕРЬ В СЕБЯ

НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ АКТЁРСКАЯ РАБОТА ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКВИЗИТА, ГРИМ спектакль

творец - сценарист творец – актер творец – зритель

основы сценической речи ; актёрское мастерство ; сценическое движение ; вокал, театральный танец.

Жанры драматического искусства Актерская грамота Теоретические основы актерского мастерства Логика сценической речи Словесное взаимодействие Нормы литературной речи Художественное слово Пластика движения тела Акробатика Координация движения

ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: - актерской работы; - ритмической выразительности; - правильного речевого дыхания; - выразительной речи; - нанесения театрального грима. ЗНАТЬ: - жанры драматического искусства; - театральную терминологию. УМЕТЬ: - передавать в движении характер музыки и темп; - создавать этюдные композиции; - анализировать свою работу и работу своих товарищей.

желание творить умение самостоятельно изготовить реквизит и декорации умение импровизировать культура сценической речи радость открытия себя в мире творчества АКТЁР изящество, пластика фантазия

востребованность специальных предметов театральной направленности

1 класс 2 класс 4 класс 6 класс 9 класс 10 класс человек

возможность для самореализации ребенка театр игра +

Б ББ Благоприятные условия для творческого раскрытия личности – пышный расцвет заложенного в ней таланта